Guest User

a guest
Jun 22nd, 2018
Never
Not a member of Pastebin yet? Sign Up, it unlocks many cool features!
text 14.31 KB | None | 0 0
  1. Первым приколом похода был номер вагона в котором мы ехали - 00 ! Причём прицепили его прямо у нас на глазах. Какой-то программистский поезд, с отсчётом от нуля. :) Да и номер двухбитный...
  2. Выезжали мы со Львова в 4 часа ночи, а прибывали в Ивано-Франковск в в 7 и естественно проспали момент прибытия, да и проводник не спешил нас будить, так что мы минут 5 пытались раздуплить "это что за полустанок" %)
  4. -- варг
  5. Пока барышни бегали по делам, к нам подскочил местный извозчик,и, выпытав, что нам на Сивулю, взялся было помочь, наивно полагая, что нас трое.. Это на 7 немалых рюкзаков, сваленных рядом братской кучей. :) После выяснения деталей, извозчик утерял былую прыть и испарился.
  6. --
  8. Добравшись до АС3 мы думали что нам придётся ждать до половины одиннадцатого, но тут впервые проявилась особенность этого похода - мы всегда приходили тютелька в тютельку к транспорту, даже не подозревая о его наличии. Оказалось теперь есть маршрутка на Гуту в 8.20. Быстренько закупившись хлебом мы погрузились в автобус и отправились в дорогу под душевные грайндовые беседы местных жителей о распиленных пальцах, порезанных сухожилиях и сотнях гадюк. :)
  10. --варг
  11. Проезжая село, отметили компанию чотких пацанчиков в выпускных костюмах на одной их остановок. Выпускной выпускным, а природа берет свое: человек 8 в галстуках чотко поглощали семки в сопутствующих позах.
  12. Вот и Гута. Вывалились на обочину, обследовали указатели и поползли. Забавнее всего выглядел Куча, который напоминал самоходный рюкзак с ножками. Практически по Пратчетту :) Он же был избран носителям священного предмета нашего похода - тотемного чайника.
  13.
  14. Где-то на третьем привале нас ждали первые испытания: один из двух энергоблоков с домашней лимонной настойкой был поврежден в неравном бою с тотемным чайником и дал течь. Вследствие чего произошла значительная утечка топлива 8( Видимо чайник требовал жертв :)
  15.
  16. Но неунывающая "Серая компания" снова в пути. *звучит тема из Властелина колец* (мы ваще её напевали всю дорогу :) )
  17.
  18. Лес встретил нас узкими тропинками, родниками с вкусной водой и переходами через небольшие горные реки. Причем по мере продвижения квесты усложнялись: сначала мост состоял из двух широких бревен, потом из одного, потом одно поуже и так далее. Каждый переходил как умел, кто вброд, кто по по бревнам, вобщем было весело. Мы забирались все выше, хоть и медленно, и уже было на что смотреть: открывающиеся горные пейзажи захватывали дух и давали бонус к стамине всей группе :)
  19. --
  20. Опять же тютелька в тютельку в семь часов вечера нашли прекрасное место для ночлега, где и осели.
  21.
  22. Второй день начался с подьема на Сывулю. По дороге нам попался табун, и один из жеребят намертво приковал к себе внимание женской общественности, непринуждённо помахивая метровым хуем, какбы намекая, что нахуй - это туда :)
  23. Чем выше мы поднимались, тем сногсшибательные выглядели пейзажи. Когда мы были уже почти у вершины, вокруг нас начали сгущаться дождевые тучи, дул пронзительный холодный ветер, нося клочки кучевых облаков, становилось очень холодно и мы срочно оделись в тёплое, несмотря на то, что всего минут десять назад (и метров 50 вниз) было жарко. Когда начали падать первые капли дождя я созвал всех, и мы стащив все рюкзаки в кучу возле зарослей альпийки, еле успели накрыться клеенкой, прижав её по краям камнями, как началось светопредставление. Ледяной дождь вперемешку с градом тарабанил по клеенке и по поддерживающим её изнутри головам и спинам. Сверкали молнии и дул ураганный ветер, мы себя чувствовали матросами пытающимися спастись под парусом на утлом судёнышке.
  24.
  25. --варг
  26. *тут, перекрикивая гром и стук дождя с градом, орет тема из Властелина колец*
  27. --
  28.
  29. Чтобы не тратить время зря мы принялись обедать, запивая колбасу вишнёвой наливкой моего производства. Так и прошло около полутора часов. Наконец буря улеглась и мы так добрались до вершины. Там Сигрид занялась фотоохотой на нас и горы, а мы просто наслаждались пейзажами. Прямо на вершине мы решили сменить маршрут и повернули на Осмолоду, хребет в ту сторону нас звал больше. Перелезая по огромным валунам-горганам (в честь них и названа эта часть Карпат) мы продолжили наш путь. На ночевку пришлось встать прямо на хребте, уже темнело, и собиралась гроза. Воды у нас не осталось ни капли, да и на стоянке в радиусе получасового спуска вниз воды не было. Мы даже пытались из мха выжать воду, да особо ничего из этого не вышло - чай не тропики.
  30. А гроза всё приближалась, мы спешно накрыли палатки клеенкой, причём я специально смастерил из неё ловушку для дождя за палаткой, выставили всю посуду на улицу и расползлись по палаткам. Уже через час мы с Анютой выпили по кружке воды, а к утру в моей ловушке набралось её столько, что нам хватило на котелок каши, два чайника чая, помыв, и просто на попить :)
  31.
  32. С утреца, отведав каши сваренной на небесной водице мы традиционно устроили дымовую завесу сжигая лапник из под палаток.
  33.
  34. --варг
  35. Фотки вышли еще те: замогильно опухшие тела лезут в клубы дыма головами, руками и прочими щупальцами.
  36.
  37. Тут мы топали только вниз, по пути встретив сначала поляков (которые оптимичтично пообещали нам 5 часов ходьбы до села), а потом и соотечественников, которые собирали силы для броска на гору. Поехидничав про себя, что мы там уже побывали и теперь на расслабоне топаем вниз, поползли дальше. Шли склоном по лесу, тропинка постоянно шла практически перпендикулярно нужному направлению, поторачивая то направо, то налево на 180 градусов.
  38.
  39. По дороге собрали несколько грибов внушительных размеров, которые вечером были зажарены и съедены со смаком.
  40.
  41. Дотопав до очередной карты-указателя, мы свалились на отдых, параллельно ползая по округе в поисках места для "матрасов".
  42.
  43. В финале победу одержали Слеер и Аня, предложившие место дальше по дороге, на небольшой возвышенности.
  44.
  45. Но было как-то подозрительно слишком хорошо: дров кучи в радиусе 50 метров, 2-3 ручейка прямо в лагере, ровное место для палаток и почти готовое кострище...
  46. --
  47.
  48. А вот на стоянке нас ждала злая напасть - мелкий кусючий гнус, который меня лично изгрыз до невозможности, только на правой руке 49 покусов! Причём мошкара неграмотная, её никто не предупреждал, что она должна боятся каких-то мазей и репеллентов, потому она преспокойно жрала и по намазаному. Хотя может она и кривилась конечно, но жрать не переставала :)
  49.
  50. --варг
  51. Осознав непоколебимость гнуса, мы плюнули на все это дело, и решили совершить ритуально необходимое омовение тел в горной речке (благо, идти надо было метров 70). *Перед моментом, когда два голожопых тела залазят в речку, камера берет крупный план участка леса, который тут же оглашается воплями высоким фальцетом; стаи птиц испуганно срываются с веток ввысь *
  52. --
  53.
  54. А какое райское наслаждение было омыть ноги в ледяной горной речушке после дня похода. А потом и полностью омыться в ней, пополаскать яйца крича не своим голосом :)
  55.
  56.
  57. Пол ночи мы обсуждали важные темы еволюции, ГМО, то как нас все наёбуют и прочее и спать легли после 3х. Впрочем спешить нам было некуда - до конца маршрута осталось 7 км.
  58.
  59.
  60.
  61. На следующий день мы поматрасничали до 4х, а потом быстрым темпом почесали в Осмолоду, причём опять тютелька в тютельку пришли к маршрутке на Калуш, которая даже специально остановилась для нас возле магазина, чтобы мы закупились пивом и мороженым в дорогу :) В Калуше опять же, через пол-часа после нашего приезда мы уже пересели в автобус до Львова.
  62.
  63. --варг
  64. А во Львове Катя практически сразу села на поезд до Киева.
  65. --
  66.
  67. По дороге домой запомнились еще вышки при вьезде в Долину, на одной черно-красный флаг УПА, на второй - жовто-блакитний. Думаю какого-нибудь москвича кондрашка бы хватила :) Не хватало только мужика с шмайсером, который войдя в автобус спросил бы "Ну-мо, хлопцi, хто менi скаже, котра зараз година?" :)
  68.
  69. --варг
  70. В автобусе аццки пожиралась оставшаяся еда, конфеты и немного пива. Народ (кроме нас, конечно) сидел тихо, а мы, отвыкшие от присутствия людей вокруг, дебоширили и морально разлагались.
  71. --
  72.
  73. Поход вышел просто прекрасный, погода тоже на удивления была хорошей, лило в основном по ночам, а буря на Сывуле лишь добавила нам кайфа :) Вобщем тонна счастья :)