Advertisement
Not a member of Pastebin yet?
Sign Up,
it unlocks many cool features!
- Karel Wintersky, [30.12.18 20:07]
- Ну, собственно и все.
- На пустом месте разосрались из-за телекинеза: как так, да я, да мастер магии, да у меня телекинеза нет, фу мир говно и магия говно. Не, я в это водиться не буду, и формул у тебя на все случаи жизни нет, и как можно играть в мир, который нельзя просчитать при помощи формул, короче, я в это играть не буду, тлите в свой интернет, водите первоклашек.
- Рвёт чарлист.
- Такие вот у нас в старой тусовке приглашения на Новый год
- Vsevolod, [30.12.18 20:22]
- [In reply to Karel Wintersky]
- Это тот же, который просил водить ему детектив, но чтобы весь мир, и мог сам выбирать сюжет и чтобы магия?
- Karel Wintersky, [30.12.18 20:40]
- [In reply to Vsevolod]
- Да, все тот же.
- Клинки не зашли, взял свою фентези, сгенерились магами. Дальше возник вопрос : а какие у нас заклинания: что, все 40 штук на старьё? А почему так мало, вон у моих игроков через 3 года игры по 40 сессий в год спеллбуки по 2500-3000 спеллов.
- Решили 40 спеллов писать не сразу (и не брать из днд), а прописать в процессе.
- Ну и вот...
- Karel Wintersky, [30.12.18 20:41]
- Детектив кстати им сделал. Ну, загадочная история, не детектив как ШХ&ДВ.
- Karel Wintersky, [30.12.18 20:42]
- В одной из окраинных провинций Империи происходит Что-То Не То и их послали разобраться на месте.
- Karel Wintersky, [30.12.18 20:43]
- [In reply to Karel Wintersky]
- Всего 40 штук на старте.
- "Всего??? Меня десять лет магии учили".
- Alexander Nesmelov, [30.12.18 20:57]
- [In reply to Karel Wintersky]
- Аж сердечко заболело
- Alexander Nesmelov, [30.12.18 20:58]
- И уебать захотелось гражданину из рассказа
- Alexander Nesmelov, [30.12.18 20:58]
- Именно в таком порядке
- Karel Wintersky, [30.12.18 21:04]
- [In reply to Alexander Nesmelov]
- Человеву был предложен магический конструктор. Но нет - "это слишком просто и скучно". Зато вы...ать мозги мастеру нескучно :(
- Vsevolod, [30.12.18 21:06]
- [In reply to Karel Wintersky]
- Блин, я не знаю, какой он человек вне игр, но не думаю, что я бы с таким человеком хотел дальше играть.
- Karel Wintersky, [30.12.18 21:08]
- [In reply to Vsevolod]
- специфический. В общем-то говоря, примерно настолько же ебанутый, как и я. В плохом смысле ебанутый, я то тоже не няша.
- Karel Wintersky, [30.12.18 21:09]
- О, вот еще цитата от него: "Какое еще ОВП, какой еще социальный договор, вы терминами прикрываете свое неумение водить НОРМАЛЬНЫХ людей"
- Sun Eve, [30.12.18 21:11]
- Это тот, которого ты водил?
- Karel Wintersky, [30.12.18 21:11]
- Нормальные люди - это те, у которых на все случаи жизни (возможные по игре) есть формула. Прыгаешь с 3 метров? Формулу давай. В которой будет учитываться высота, сила тяжести, ловкость, сила, навык акробатики, навык атлетики, навык скалолазанья и так далее. По которой можно будет определить, получил ты урон от падения или не получил.
- Karel Wintersky, [30.12.18 21:11]
- [In reply to Sun Eve]
- Ага.
- Andrey 🐲 Titov, [30.12.18 21:12]
- Может он тайный фанат Гурпсы?
- EldarWolf Kell, [30.12.18 21:12]
- Нормальные люди - это те, которые на все случаи жизни говорят: "Так, что мне там кинуть?"
- Karel Wintersky, [30.12.18 21:12]
- Причем что смешно - игрок то хороший - когда именно ИГРАЕТ, а не когда спорит о системе. Диалоги, вот это всё - язык хорошо подвешен.
- Sun Eve, [30.12.18 21:12]
- Ну, понятие нормальности - размытое такое...
- Karel Wintersky, [30.12.18 21:12]
- При этом - "Система не нужна", но "Дай мне формулу"
- Юлия 🐠 Дробышевская, [30.12.18 21:13]
- Это бессистемная формула.
- Sun Eve, [30.12.18 21:13]
- Ну, с того, как формулировал свои хотелки, уже было понятно, что сложный игрок
- Dimitry R., [30.12.18 21:13]
- [In reply to Karel Wintersky]
- Даёшь формулу с тройным интегралом по замкнутому контуру и пущай решает.
- Karel Wintersky, [30.12.18 21:13]
- [In reply to EldarWolf Kell]
- Скажу честно - лет 6 назад, до прихода на имажинарию и вот этого все я тоже был примерно таким. Только вот нюанс - я развивался в одну сторону, наружу, экстенсивно, а он закуклился в своей тусовке из 2.5 рыл, которых шесть лет водит, а они ему после каждой сессии "Ты самый лучший мастер" говорят.
- Karel Wintersky, [30.12.18 21:14]
- [In reply to Юлия 🐠 Дробышевская]
- Да, я еще раз потрогал палочкой то, что ты советовала мне когда-то не трогать. Ну... Кхм, опыт, так сказать, да.
- Sun Eve, [30.12.18 21:15]
- Мне интересно, почему ты взялся его водить:)
- Karel Wintersky, [30.12.18 21:16]
- [In reply to Sun Eve]
- Да он меня на НГ пригласил - "приезжайте, говорит, на НГ, денжен замутим, неделю поводимся, хочу у вас поводиться, надоело самому водить"
- Alexander Kovalenko, [30.12.18 21:17]
- Зато образовалась свободная неделя
- Alexander Kovalenko, [30.12.18 21:17]
- Всё вперёд
- Karel Wintersky, [30.12.18 21:19]
- По поводу заклинаний - мне в принципе не впадлу было бы прописать эти 40 заклинаний и даже 60. Но это же не как в днд - "шар огня d6 урона / уровень". К сожалению нет, для большинства заклинаний это минимум абзац текста. С границами применимости, условиями, бонусами за скилл. Как спасы кидаются итд итп. У одного 40 спеллов, у второго 40 спеллов. Минимум 5 минут на спелл, простите, 7 часов говорильни.
- Dimitry R., [30.12.18 21:20]
- [In reply to Karel Wintersky]
- Какой денжен? Вы бойскауты что ли? Можно было бы и освоить слово «дешка».
- Sun Eve, [30.12.18 21:20]
- А вариант "задавайте вопросы по мере надобности спеллов в игре" не работает?
- Karel Wintersky, [30.12.18 21:20]
- [In reply to Dimitry R.]
- Унасекомил, унасекомил :)
- Юлия 🐠 Дробышевская, [30.12.18 21:21]
- [In reply to Karel Wintersky]
- Слово хорошее, не знаю, что значит.
- Karel Wintersky, [30.12.18 21:21]
- [In reply to Sun Eve]
- Дык я с чего начал? С того, что мы поссорились по поводу телекинеза.
- как так, да я, да мастер магии, да у меня телекинеза нет, фу мир говно и магия говно. Не, я в это водиться не буду, и формул у тебя на все случаи жизни нет, и как можно играть в мир, который нельзя просчитать при помощи формул, короче, я в это играть не буду, тлите в свой интернет, водите первоклашек.
- Karel Wintersky, [30.12.18 21:22]
- [In reply to Sun Eve]
- Как бы начал я думать по части этого телекинеза, а надо мной стоят эти двое над душой и доказывают мне, что телекинез должен быть у каждого мага, и это элементарный спелл, и что даже 100 граммов магией не сдвинуть, фу гавно, как так можно ваще???
- Alexander Kovalenko, [30.12.18 21:24]
- Я читал Рудазова последнего недавно, и там прямо постоянно чувство, что у него писательский отдел мозга работает на ролевом движке
- Alexander Kovalenko, [30.12.18 21:24]
- Впрочем, так не только в последней книге, а вообще
- Alexander Kovalenko, [30.12.18 21:24]
- Я к тому, что там с ходу автор нашёл бы обоснуй)
- Alexander Kovalenko, [30.12.18 21:24]
- О телекинезе
- Karel Wintersky, [30.12.18 21:25]
- [In reply to Alexander Kovalenko]
- Дык. Это ж не только у Рудазова. 90% книг ЛитРПГ начинаются с системы. Ок, 50% )
- Sun Eve, [30.12.18 21:25]
- [In reply to Karel Wintersky]
- Как говорится, не хочешь - не водись, его никто не заставлял, он сам просил) по-моему, ему просто хотелось за ролевые игры потрепаться)
- Karel Wintersky, [30.12.18 21:25]
- [In reply to Alexander Kovalenko]
- Дык дело ж в том, что надо было ТТХ телекинеза в параметры системы уложить. Так, чтобы баланс соблюсти или хотя бы его видимость :)
- Юлия 🐠 Дробышевская, [30.12.18 21:26]
- [In reply to Sun Eve]
- Ему поругаться хотелось. Он и поругался.
- Alexander Kovalenko, [30.12.18 21:26]
- [In reply to Юлия 🐠 Дробышевская]
- +
- Sun Eve, [30.12.18 21:26]
- Или так, да)
- Karel Wintersky, [30.12.18 21:27]
- [In reply to Sun Eve]
- Зато получилась неплохая заготовка для истории. С паршивой овцы хоть шерсти клок.
- Применю где-нибудь. Не для ролеконовского формата, к сожалению, там небольшой кампэйн получится.
- Юлия 🐠 Дробышевская, [30.12.18 21:27]
- Как я радуюсь, что у меня все отличные (хотела написать нормальные, но исправила).
- Alexander Nesmelov, [30.12.18 21:28]
- [In reply to Andrey 🐲 Titov]
- В гурпс есть механики на все случаи жизни, но не ебанина как у того парня
- Karel Wintersky, [30.12.18 21:30]
- [In reply to Andrey 🐲 Titov]
- — Мы играли в гурпс, она нам не понравилась!
- — Когда?
- — Не помню. 12 лет назад.. или 15! Какая разница ваще, система не нужна, можно хоть в словеску играть!
- — Тогда зачем вам формулы?
- — Потому что вы сами не понимаете, как ваш мир работает!
- — Я не понимаю???
- — Да! Иначе бы не думали над каждой формулой по 10 минут!
- Практически дословный диалог.
- Karel Wintersky, [30.12.18 21:31]
- В очках очень уж неудобно фейспалм делать :(
- Alexander Nesmelov, [30.12.18 21:31]
- Эмм
- Karel Wintersky, [30.12.18 21:31]
- [In reply to Alexander Nesmelov]
- Радуйся, радуйся что играешь с нормальными людьми, радуйся!
- Alexander Nesmelov, [30.12.18 21:32]
- "Вообще-то это только тебе нужна подобная хуйня. Все не-мудаки умеют подстраиваться под условности системы и работать над получением удовольствия всеми за столом, а ты просто мозг выебать хочешь, иди нахуй" и больше не играть с этим пидором
- Karel Wintersky, [30.12.18 21:34]
- [In reply to Sid]
- "сколько урона я получу, если захочу спрыгнуть с 3 метров? А с 5? А с 10? А со 100?"
- или, более жизненно:
- "Я кидаю файрболл на 100 метров. У меня 10 меткость и навык "мастер". Я должен знать, попаду ли я в цель, а если нет - то насколько промахнусь".
- (при этом у них в системе эта формула якобы есть - там с тангенсами, с минимальным расстоянием дальности для каждого спелла, с шагом дальности для каждого спелла, с кучей, реально кучей чисел)
- Alexander Nesmelov, [30.12.18 21:34]
- [In reply to Sid]
- Я так понял, что формула импульса, получаемого коленным суставом в момент удара о землю при падении с Х высоты, а также все остальное
- Sun Eve, [30.12.18 21:36]
- [In reply to Karel Wintersky]
- а в чем прикол играть в такое? история не имеет значения, только цифры имеют значение?)
- Юлия 🐠 Дробышевская, [30.12.18 21:37]
- Челу хотелось докопаться. У него вышло. Перенимаем опыт.
- Alexander Nesmelov, [30.12.18 21:37]
- [In reply to Karel Wintersky]
- Ну хотя бы "д6 за 10 метров падения и бросок уже есть а поомахнешься, на итерацию твоегонвыыка в расстоянии в метрах" - легко, а то что у них, если не врешь это пиздос, нахуй такое
- Юлия 🐠 Дробышевская, [30.12.18 21:38]
- Он бы и до цвета заката докопался. Знаем таких.
- Karel Wintersky, [30.12.18 21:38]
- [In reply to Sun Eve]
- "я должен знать как посчитать формулами мир вокруг чтобы не задавать мастеру 100 вопросов по каждому поводу" и "А некоторые мои вопросы могут навести мастера на те мысли, на которые я не хочу, чтобы он наводился" (иначе он поставит мне палки в колёса и придумает противодействие ПРОТИВ меня)
- Karel Wintersky, [30.12.18 21:38]
- Да, прямо сплю и вижу, как бы обломать ему возможность выпрыгнуть из оврага при помощи заклинания, которое я ему только что дал именно с прицелом "дать возможность выпрыгнуть из оврага"
- Sun Eve, [30.12.18 21:38]
- [In reply to Karel Wintersky]
- надо было сказать "я играю по формуле "мастер всегда прав"" и сделать зверское лицо:)
- Alexander Nesmelov, [30.12.18 21:39]
- [In reply to Karel Wintersky]
- Кикай его нахуй, даже я, фанат таких дискуссий не готов даже после подготовки лезть в этот отстойник
- Karel Wintersky, [30.12.18 21:40]
- [In reply to Sun Eve]
- Пробовал. Получил крики и обвинения в мастерском произволе и что "мастерский произвол остался в нашем опыте 10 лет назад, а если вы все еще пользуетесь этим термином, значит вы 10 лет не развивались и пытаетесь меня водить по канонам прошлого тысячелетия"
- Alexander Nesmelov, [30.12.18 21:40]
- Ох, меня инфаркт хватит
- Karel Wintersky, [30.12.18 21:40]
- Надеюсь, что вам смешно от этого всего.
- Alexander Nesmelov, [30.12.18 21:41]
- Мне больно, что такие ебаклаки есть
- Alexander Nesmelov, [30.12.18 21:41]
- Собираю дрова для костра
- Sun Eve, [30.12.18 21:42]
- [In reply to Karel Wintersky]
- а зачем пробовать? один раз сказал и хватит. не работает - заканчиваешь игру. зачем тролля-то кормить? ты мастер, у тебя есть условия твоего вождения. не нравятся - он волен искать другого мастера
- Karel Wintersky, [30.12.18 21:42]
- По идее я это всё еще и на диктофон записывал, но я сомневаюсь, что кто-то кроме меня захочет это слушать.
- Alexander Kovalenko, [30.12.18 21:42]
- Послушать бы их собственных игр записи
- Alexander Nesmelov, [30.12.18 21:42]
- Я хочу, но сегодня мне уже плохо
- Alexander Kovalenko, [30.12.18 21:42]
- Это ж такое богатство субстрата
- Alexander Kovalenko, [30.12.18 21:42]
- Изолят
- Vsevolod, [30.12.18 21:43]
- [In reply to Karel Wintersky]
- Честно, скорее грустно, что кто-то вынужден с таким играть
- Alexander Kovalenko, [30.12.18 21:43]
- Филологи по глухим деревням ездят, чтоб подобный чистый материал получить, а тут готовое
- Karel Wintersky, [30.12.18 21:43]
- [In reply to Alexander Kovalenko]
- То что я слышал - у них в порядке вещей по полчаса сраться насчет применимости какого-то скилла или спелла в конкретной ситуации.
- Alexander Kovalenko, [30.12.18 21:43]
- [In reply to Vsevolod]
- Ну им же нравится, полагаю
- Sun Eve, [30.12.18 21:44]
- [In reply to Karel Wintersky]
- ну значит, им нравится именно обсуждение, а не игра. бывает
- Юлия 🐠 Дробышевская, [30.12.18 21:45]
- [In reply to Karel Wintersky]
- Заповедник мудил. Надо узнать где это, что б обходить сие поганое место.
- Karel Wintersky, [30.12.18 21:47]
- [In reply to Юлия 🐠 Дробышевская]
- Ты 100% там не окажешься ;) Это маленькая закрытая тусовка в СПб. Нет никакой возможности постороннему человеку туда попасть, хозяин тусовки (главный герой моей сегодняшней кулстори) очень тщательно подходит к выбору новых игроков.
- Karel Wintersky, [30.12.18 21:49]
- Один раз года 3 назад вывез этого человека на Ролекон-Север.
- Ну, он поиграл у товарища Ермакова в Ислансдкие Саги, заявил что "система говно и игра говно, и он лучше покажет всем КАК НАДО играть на самом деле", но перед следующим ролеконом-север слился с аргументацией "вот еще, время на них (абстрактных игроков) тратить, они моих сил не стоят и моего внимания недостойны"
- Alexander Kovalenko, [30.12.18 21:49]
- Культурная столица
- Alexander Kovalenko, [30.12.18 21:49]
- Казалось бы
- Karel Wintersky, [30.12.18 21:51]
- А, и еще.
- Знаете, рассказываешь человеку ТТХ заклинания. А он на тебя смотрит такой, ну как на той картинке, которая "Ну давай расскажи мне о...." (из Тот самый Мюнхгаузен, наверное, да?) - давай, расскажи мне о заклинании/навыке/шмотке/чем угодно.
- Рассказываешь. Он скептически: "Мда, ну ладно, будем жить с тем что есть"
- Alexander Nesmelov, [30.12.18 21:52]
- Человек - стагнировавший мудак с космическим чсв, такое бывает.
- Karel Wintersky, [30.12.18 23:22]
- А вот еще отлично было:
- — Кидайте спасбросок, по ловкости, d12, против 8.
- Кидает шестерку. Падает что-то.
- — Кидайте еще раз.
- — Я вообще не понимаю, зачем я два раза кидаю. Ну нету у меня d12, есть d10. Могу кидать d10, какая разница что кидать? Вам что, сложно систему изменить?
- Lormir, [30.12.18 23:57]
- [In reply to Karel Wintersky]
- Да перестань уже тратить свое время и нервы на таких людей
Advertisement
Add Comment
Please, Sign In to add comment
Advertisement