Advertisement
roman_gemini

Untitled

Mar 29th, 2018
116
0
Never
Not a member of Pastebin yet? Sign Up, it unlocks many cool features!
text 31.24 KB | None | 0 0
  1. kogo1a
  2. Вопрос ребята:
  3. Я опять сменил работу и ещё собираюсь, но вот устал от того что каждый раз трачу много энергии на споры, все себя умниками считают и тяжело в короткий промежудок времени их в этом переубедить. Время всё ставит на свой места, но устал уже, впоследнее время вообще ни скем не спорю, даже не говорю про код, от этого ещё хуже, меня глупым считают)) наверное. Как легко заставить слушаться? У кого какие практики? Объязательно постареть или с бородой ходить или есть иные решения?
  4. Posted in #computer_science
  5. Today at 7:20 PM
  6.  
  7. sashashakun [7:26 PM]
  8. То есть ты как бы говоришь: я с ними спорю, не убеждаю их а потом оказывается что я был прав?
  9.  
  10. greybutton [7:26 PM]
  11. почему менял работу, если на интервью не слушали? почему ты вообще кого то в чем то убедить хочешь на интервью?
  12.  
  13. kogo1a [7:27 PM]
  14. нет на интервью они все зайки
  15.  
  16. Dmitriy [7:28 PM]
  17. мне вот интересно, ты хочешь чтобы тебя слышали, или все таки слушались ?
  18. или я один за это слово зацепился ?
  19.  
  20. kogo1a [7:28 PM]
  21. я люблю принимать решения на более высоком уровне, акрхитектуры, но они думают что стыж решает всё (наверное), а это не так
  22. слышат, но не слушают
  23. хочу что бы слушали
  24.  
  25. dafq [7:29 PM]
  26. https://www.youtube.com/watch?v=cJMwBwFj5nQ
  27. YouTubeTerry Lee McBride
  28. Bruce Lee Be As Water My Friend
  29.  
  30.  
  31. Dmitriy [7:29 PM]
  32. спорный вопрос:thinking_face:человек все таки воспринимае, если ему дают веские аргументы
  33.  
  34. kogo1a [7:29 PM]
  35. ииногда получается но уже не хочется на это много энергии тратить
  36.  
  37. sashashakun [7:29 PM]
  38. Если тебе говорят "мне лучше знать потому что у меня Х лет опыта" более чем на 2 работах подряд, то наверно ты не очень хорошо умеешь искать)
  39.  
  40. kogo1a [7:29 PM]
  41. да может ты прав
  42.  
  43. sashashakun [7:30 PM]
  44. Обосновывай свои решения интересами бизнеса, это работает (почти) всегда.
  45.  
  46. kogo1a [7:32 PM]
  47. да да я так и иделаю о они про низкоуровные решения начинают говорить, очень заметно что абстрактно мыслить им не легко
  48. у доски стоять не любят
  49. и тасками отписиваться тоже
  50. ))
  51.  
  52. sashashakun [7:32 PM]
  53. Мммм
  54.  
  55. kogo1a [7:32 PM]
  56. я думаю такая проблема у многих, да ведь?
  57.  
  58. sashashakun [7:33 PM]
  59. Пока по вот последним сообщениям складывается ощущение что у тебя позиция "все плохие а я молодец". Может так и есть, но это никак не приближает команду к цели. (edited)
  60.  
  61. kogo1a [7:33 PM]
  62. да ты в точку
  63. я им даже мешаю
  64. и сам старась брать такие проекты на которых я буду один
  65.  
  66. sashashakun [7:34 PM]
  67. Ну так ты хочешь чтобы все делали как ты скажешь или чтобы приносить бизнесу профит?
  68.  
  69. kogo1a [7:34 PM]
  70. но одному скучно
  71. ну если они начнут слушаться думаю хуже бизнесу не будет, так что оба варианта))
  72.  
  73. sashashakun [7:35 PM]
  74. лол нет
  75. это так не работает
  76.  
  77. Dmitriy [7:35 PM]
  78. подойди с другой стороны, ищи проблемы бизнеса, ищи узкие места в продукте, и будешь как раз принимать решения
  79.  
  80. sashashakun [7:36 PM]
  81. Надо уметь работать в команде, даже если команда (как ты считаешь) слабее чем ты
  82.  
  83. kogo1a [7:36 PM]
  84. мне кажется что надо сразу на позицию Архитектора устроиваться (я сам считаю что не готов, но они не заметят)
  85.  
  86. aelaa [7:37 PM]
  87. joined #job.
  88.  
  89. sashashakun [7:37 PM]
  90. лол
  91. я смотрю от скромности не помрешь :simple_smile:
  92.  
  93. aelaa [7:37 PM]
  94. а сколько времени ты работал?
  95.  
  96. kogo1a [7:38 PM]
  97. 4+
  98. мало что эти цифры говорят
  99. мне вспоминается такое "если вокруг тебя одни дураки, то ты главный из них"
  100.  
  101. aelaa [7:39 PM]
  102. 4+ дня?
  103. это не сарказм
  104. меру измерения-то скажи
  105.  
  106. sashashakun [7:40 PM]
  107. сразу и не скажешь :simple_smile:
  108. что не сарказм
  109.  
  110. dafq [7:41 PM]
  111. ну не месяца же
  112. и не часа
  113. и не недели
  114.  
  115. aelaa [7:41 PM]
  116. если года то ещё ладно
  117. если меньше то ты мало проработал
  118. почему не месяца то
  119. тут контекста нет, вполне могло быть
  120.  
  121. kogo1a [7:42 PM]
  122. в одной компании или вообще?
  123.  
  124. aelaa [7:42 PM]
  125. в одной
  126.  
  127. dafq [7:42 PM]
  128. вы не друзья случаем
  129.  
  130. kogo1a [7:42 PM]
  131. ну обычно я стараюсь больше 8 мес. не держаться
  132.  
  133. sashashakun [7:43 PM]
  134. слишком тупые люди вокруг?
  135.  
  136. aelaa [7:43 PM]
  137. так вот и проблема сбственно
  138.  
  139. sashashakun [7:43 PM]
  140. ты сам меняешь или тебя хантят?
  141.  
  142. kogo1a [7:43 PM]
  143. нет, они не тупые, у них нет желания развиваться или не показывают этого
  144. 1 раз выгнали
  145.  
  146. sashashakun [7:44 PM]
  147. продолжай :popcorn:
  148.  
  149. kogo1a [7:44 PM]
  150. после этого знаю когда уходить
  151.  
  152. sashashakun [7:45 PM]
  153. Вывеси резюмеху сюда, тут норм аудитория, тебя схантят
  154. будешь CTO
  155. в Ульяновске
  156.  
  157. kogo1a [7:46 PM]
  158. я сегодня свой монады снос в проекте, знаю что когда уиду они будут названивать
  159.  
  160. sashashakun [7:46 PM]
  161. :point_up:
  162.  
  163. aelaa [7:46 PM]
  164. а нельзя работать так чтобы негатива не оставлять?
  165.  
  166. sashashakun [7:46 PM]
  167. >я сегодня свой монады снос в проекте
  168. вот тут не понял что написано
  169.  
  170. kirill.mokevnin [7:46 PM]
  171. видимо сказали забирай свои монадки
  172. харе уже
  173.  
  174. sashashakun [7:46 PM]
  175. лол
  176.  
  177. kirill.mokevnin [7:47 PM]
  178. @kogo1a расскажи контекст то, в чем разиваться не хотят?
  179. что за задача решалась и что они делали не так?
  180. сколько их было?
  181.  
  182. sashashakun [7:47 PM]
  183. где стрела?
  184.  
  185. kogo1a [7:51 PM]
  186. клинт хочет чтобы логику рулов можно было динамический добовлять и чтобы это было для простых смертных. А мы им почти IDE-шку делаем, когда я на такое согласился нуже мне было не приятно, а дальше интереснее низкоуровневые решения которые они стараются проталкивать
  187.  
  188. kirill.mokevnin [7:51 PM]
  189. что за правила?
  190. и что за задачу клиент решает?
  191.  
  192. kogo1a [7:53 PM]
  193. в этом и проблема что тот сервис должен быть богом, и такм будут добвалятся методы типа
  194. `object Check(object)`
  195. для сути достатачно, мне не саму проблему нужно решать
  196. интересно конечно такое делать но не приятно как то
  197.  
  198. kirill.mokevnin [7:55 PM]
  199. какой сервис то?
  200. че клиенту надо?
  201. > мне не саму проблему нужно решать
  202. клиент со своими проблемами своей дорогой, ты своей?
  203.  
  204. demshin [7:56 PM]
  205. joined #job.
  206.  
  207. sashashakun [7:56 PM]
  208. К слову, архитектор в компании, где я работаю, обладает мощным багажом знаний в предметной области.
  209.  
  210. kogo1a [7:57 PM]
  211. нет за меня уже решили в комрании что так делаем, а я думаю что клиенту нужно совсем не такое
  212.  
  213. dafq [7:57 PM]
  214. решили не за тебя, решила компания)
  215.  
  216. aelaa [7:57 PM]
  217. возвращаемся к утренней теме
  218.  
  219. kirill.mokevnin [7:57 PM]
  220. так а клиент что просит?
  221.  
  222. kogo1a [7:57 PM]
  223. что за тема?
  224.  
  225. kirill.mokevnin [7:57 PM]
  226. можешь контекста нам дать?
  227. мы действительно хотим знать
  228. что там вы делаете и что он хочет
  229.  
  230. kotchuprik [7:58 PM]
  231. то, что не хочет делать Георгий )
  232.  
  233. tyulpan [7:58 PM]
  234. joined #job.
  235.  
  236. kotchuprik [7:58 PM]
  237. все просто же )
  238.  
  239. kogo1a [7:59 PM]
  240. клинт хочет чтобы логику рулов можно было динамический добовлять и чтобы это было для простых смертных
  241.  
  242. kotchuprik [7:59 PM]
  243. это нормальное требование
  244.  
  245. kogo1a [7:59 PM]
  246. да
  247. я о том же
  248.  
  249. kotchuprik [7:59 PM]
  250. если оно решает проблему бизнеса
  251. а что не так?
  252.  
  253. kogo1a [7:59 PM]
  254. но давать им в руки писать код
  255. это дико
  256.  
  257. kirill.mokevnin [7:59 PM]
  258. хм, неужели я сложный вопрос задаю
  259. разбежавшись прыгнул со скалы
  260.  
  261. kotchuprik [8:00 PM]
  262. почему дико?
  263.  
  264. aelaa [8:00 PM]
  265. что за предметка? что за правила?
  266.  
  267. kirill.mokevnin [8:00 PM]
  268. какая задача стоит?
  269. что делает клиент
  270.  
  271. kogo1a [8:00 PM]
  272. обычный смертный код писать не умеент
  273.  
  274. tyulpan [8:00 PM]
  275. Что за сфера вообще?
  276.  
  277. kotchuprik [8:00 PM]
  278. @kirill.mokevnin ты не получишь ответ :smile:
  279.  
  280. sashashakun [8:00 PM]
  281. добавление рулов сфера вестимо
  282.  
  283. kogo1a [8:00 PM]
  284. финансы
  285.  
  286. kirill.mokevnin [8:00 PM]
  287. и что там за правила то?
  288. к чему
  289.  
  290. kotchuprik [8:01 PM]
  291. @kogo1a если понадобится, то будут ) посмотри редактор Sketch, там апи плагинов на JS и дизайнеры сами делают плагины себе )
  292.  
  293. kirill.mokevnin [8:01 PM]
  294. за что
  295.  
  296. kotchuprik [8:01 PM]
  297. триггеры поди :slightly_smiling_face:
  298.  
  299. kogo1a [8:01 PM]
  300. допустим может ли один переслать денги другому
  301.  
  302. kirill.mokevnin [8:01 PM]
  303. и надо типа проверять все что угодно?
  304. есть ли бабло на счете? какой сегодня день календаря? праздники?
  305. и он прямо хочет вообще любые правила ваще ваще? и вы это делаете?
  306.  
  307. kogo1a [8:02 PM]
  308. да и сравнивать с другими юзерами
  309. нет клиент хочет очень простые он их даже перечислил и скинул в екселе
  310. но "мы" решили сделать сервис бог (edited)
  311.  
  312. kirill.mokevnin [8:03 PM]
  313. вы вместе?
  314. то есть ты не всегда с ними споришь?
  315. или вы компания?
  316.  
  317. kogo1a [8:04 PM]
  318. да после упоминания слово "стаж" даже не говорю))
  319. ))
  320. компания не я
  321.  
  322. kirill.mokevnin [8:04 PM]
  323. я знаю что компания не ты
  324.  
  325. kogo1a [8:04 PM]
  326. "мы" - то есть они
  327.  
  328. kirill.mokevnin [8:05 PM]
  329. они разработчики?
  330.  
  331. kogo1a [8:05 PM]
  332. ну я тоже компания
  333. и по этому уже мы
  334. да
  335. со стажем 15+
  336.  
  337. aelaa [8:05 PM]
  338. короче партия заставляет, ты не споришь но втихаря...
  339.  
  340. kogo1a [8:05 PM]
  341. не дней
  342.  
  343. kirill.mokevnin [8:05 PM]
  344. но из контекста я понял что ты об этом не споришь
  345. ты споришь именно про реализацию универсальной системы добавления правил?
  346.  
  347. kogo1a [8:06 PM]
  348. да это один пример чтобы представить как они мылят
  349.  
  350. kotchuprik [8:06 PM]
  351. :smile:
  352. по ходу надо выкупить права на Игру престолов ))
  353.  
  354. kogo1a [8:06 PM]
  355. то есть на низком уровне тоже требования которые клиенту наверное не нужны
  356.  
  357. kotchuprik [8:06 PM]
  358. ни разу не смотрел их, но можно переиздание сделать
  359.  
  360. kogo1a [8:06 PM]
  361. но всё же
  362.  
  363. kirill.mokevnin [8:07 PM]
  364. на самом деле тебя очень сложно понять
  365.  
  366. kogo1a [8:07 PM]
  367. на всякий случай они хотят
  368.  
  369. kirill.mokevnin [8:07 PM]
  370. у тебя какой-то контекст которого никто не понимает толком
  371. и твои ответы они не на мои вопросы ответы
  372. а на какие-то твои
  373.  
  374. kogo1a [8:07 PM]
  375. не в этом тут суть
  376.  
  377. kotchuprik [8:07 PM]
  378. твой основной поинт — ты не согласен с тем, что у вас творится, но детали не скажешь и хочешь просто пожаловаться?
  379.  
  380. kogo1a [8:07 PM]
  381. это одна проблема
  382. есть другие
  383.  
  384. kirill.mokevnin [8:07 PM]
  385. проблема именно в том что ты придумал что суть где-то в другом
  386.  
  387. kogo1a [8:08 PM]
  388. нет
  389.  
  390. kirill.mokevnin [8:08 PM]
  391. да
  392.  
  393. kogo1a [8:08 PM]
  394. неа
  395.  
  396. kirill.mokevnin [8:08 PM]
  397. :trollface:
  398.  
  399. kotchuprik [8:08 PM]
  400. ахахах
  401.  
  402. kirill.mokevnin [8:08 PM]
  403. смотри раз и спор
  404.  
  405. kogo1a [8:08 PM]
  406. ну да
  407.  
  408. kirill.mokevnin [8:08 PM]
  409. теперь я тоже “мы”
  410.  
  411. kogo1a [8:08 PM]
  412. нет я не ты
  413.  
  414. kirill.mokevnin [8:08 PM]
  415. :kolobok:
  416.  
  417. kogo1a [8:09 PM]
  418. нужен велосипед, а даваи бентли и чтоб ещё плавал
  419. ну типо как я вижу, но это грубое сравнение
  420. и так часто
  421. мало конкретики
  422.  
  423. sashashakun [8:10 PM]
  424. Ну ты как минимум не очень можешь в пояснение своей позиции и понимание чужой, как мы тут выяснили. Sad, but true.
  425.  
  426. kotchuprik [8:11 PM]
  427. ничего, спустя пару лет он поймет, почему так делали )
  428.  
  429. kogo1a [8:11 PM]
  430. может быть
  431. но это не точно
  432.  
  433. kotchuprik [8:11 PM]
  434. точно
  435. иначе в тестеры уйдешь или в менеджеры
  436. эволюция отвечает на вопросы, это нормально
  437.  
  438. dafq [8:11 PM]
  439. кому нужен такой менеджер
  440. это вообще плохо для любого работника
  441.  
  442. kotchuprik [8:12 PM]
  443. если в PM уйдет, то он от безвыходности начнет понимать решения ))
  444.  
  445. kogo1a [8:12 PM]
  446. может мне писменно сложно передавать свой мысли так чтоб сразу было понятно
  447.  
  448. dafq [8:12 PM]
  449. даже в стандартном тесте есть вопрос, что вы будете делать если ваш руководитель примет неправильное решение
  450.  
  451. kotchuprik [8:13 PM]
  452. уходить в окно
  453.  
  454. kogo1a [8:13 PM]
  455. русский не мой радной
  456. и давно с россии не бывал
  457.  
  458. kotchuprik [8:14 PM]
  459. дело не мыслях и передаче :slightly_smiling_face: был у меня программист, который на любое новое требование бизнеса отвечал «это жжуть, это страшно для архитектуры, бла бла бла»
  460.  
  461. kogo1a [8:14 PM]
  462. а на русском только тут общаюсь
  463.  
  464. sashashakun [8:14 PM]
  465. Дело не в языке, как мне кажется
  466.  
  467. kogo1a [8:14 PM]
  468. ты не читал то что я писал
  469. я как раз то наобарот
  470.  
  471. kotchuprik [8:14 PM]
  472. нет, я читал
  473. а ты основную мысль не понял мою ) (edited)
  474.  
  475. kogo1a [8:15 PM]
  476. бизнес хочет не сложное а мы делаем на све случаи жизни
  477.  
  478. Ivan_Romanof [8:15 PM]
  479. я например вообще ни хрена не понял
  480.  
  481. kogo1a [8:15 PM]
  482. до что бизнес хотел я бы за неделю написал
  483.  
  484. kotchuprik [8:16 PM]
  485. нет, основной мой поинт в другом )
  486.  
  487. kogo1a [8:16 PM]
  488. в чём?
  489.  
  490. kotchuprik [8:16 PM]
  491. в том, что всегда есть Д’Артаньян-жертва )
  492.  
  493. irastypain [8:16 PM]
  494. Так напиши и предложи как альтернативу. Если её бизнес примет, то и почёт и уважение сыщешь. И будут тебя все слушать.
  495.  
  496. kotchuprik [8:17 PM]
  497. правильно говоришь, дискутировать надо
  498.  
  499. kogo1a [8:17 PM]
  500. если я это буду писать, кто напишет то чего комрания хочет
  501.  
  502. sashashakun [8:17 PM]
  503. Пиши по очереди
  504. Сначала ответ на один вопрос, потом на другой
  505.  
  506. Artem [8:18 PM]
  507. проблема в том , что если ты не близок к управлению бизнеса ты никак не можешь знать что бизнесу надо и как ему лучше
  508.  
  509. kogo1a [8:18 PM]
  510. да блин не в этом дело, я для сути пример привел, что когда есть задача котора решается легко то тут часто делают универсалтные вещи
  511. они опиали что им надо и прислали понятным языком
  512. а нашы в этом увидели какуюто абсткациию и делают универсал
  513.  
  514. sashashakun [8:19 PM]
  515. Такое действительно бывает, но если у тебя такое бывает на работах больше 1 подряд значит проблема не в работе
  516.  
  517. kogo1a [8:20 PM]
  518. не точно такой но суть везде такая
  519.  
  520. sashashakun [8:20 PM]
  521. Тогда варианта два
  522.  
  523. kogo1a [8:20 PM]
  524. нука
  525.  
  526. kirill.mokevnin [8:20 PM]
  527. так погоди, сколько там людей принимает это решение?
  528. сколько “их”
  529.  
  530. sashashakun [8:20 PM]
  531. Либо ты звезда, и тебе надо прокачать навыки общения, либо ты дартаньян
  532.  
  533. kirill.mokevnin [8:20 PM]
  534. и они все топят за “делаем универсальную абстракцию” ?
  535.  
  536. kogo1a [8:20 PM]
  537. 3 взрослых, 2 основатели
  538.  
  539. kirill.mokevnin [8:21 PM]
  540. а, то есть ты против основателей прешь?
  541.  
  542. tyulpan [8:21 PM]
  543. 1 ребенок что ли?
  544.  
  545. kogo1a [8:21 PM]
  546. а тот трети тоже говорит как я что не нужно им давать такой инструмент
  547. мне 25, им 40+
  548.  
  549. kirill.mokevnin [8:21 PM]
  550. вот тут то и всплывает настоящее непонимание
  551. может они бабло заколачивают?
  552. ты уверен что у них есть цель делать быстро?
  553.  
  554. Artem [8:22 PM]
  555. что вообще делает компания ? аутсорс , свой продукт или это типо it отдел в банке каком-нибудь?
  556.  
  557. kogo1a [8:22 PM]
  558. ну может быть, но третьий почему с ними не согласен
  559.  
  560. kirill.mokevnin [8:22 PM]
  561. и вообще, как можно работать на работе где два основателя и один программист (хекслет не считается :kolobok:)
  562.  
  563. kogo1a [8:22 PM]
  564. в последнее время тот уже не принимает участие
  565. наверное третьий тоже капусту не рубит
  566. я по этому и меняю часто работы, и пользуюсь моментом по полной делаю то что мне интересно, пока дедлаин не дадут
  567.  
  568. sashashakun [8:25 PM]
  569. лол
  570. я бы не хотел видеть такого в своей команде
  571. сириусли
  572.  
  573. aelaa [8:25 PM]
  574. вот последнее уже интересно
  575.  
  576. kogo1a [8:25 PM]
  577. я как раз наобарот такого и взял
  578.  
  579. aelaa [8:26 PM]
  580. работай в инди
  581.  
  582. sashashakun [8:26 PM]
  583. то есть вас теперь там двое?
  584.  
  585. aelaa [8:26 PM]
  586. если тебя не интересуют время и деньги
  587.  
  588. sashashakun [8:26 PM]
  589. тогда можно податься на phd
  590.  
  591. kogo1a [8:27 PM]
  592. не интересует, это уже их бизнесс, если я возьму ответственность по больше то буду требовать по больше зарплаты и привилегии тоже
  593. я сам свою команду буду подбирать
  594.  
  595. sashashakun [8:28 PM]
  596. чтобы слушались?
  597.  
  598. aelaa [8:28 PM]
  599. а какая сейчас на тебе ответственность?
  600.  
  601. kogo1a [8:28 PM]
  602. это я так потому что кругом не сильные, я сам себя считаю что мало знаю
  603.  
  604. aelaa [8:29 PM]
  605. а как ты можешь знать что они слабее?
  606.  
  607. kogo1a [8:29 PM]
  608. я на позиции Software Developer но это у всез всоё значит
  609. по них и видно
  610.  
  611. sashashakun [8:29 PM]
  612. Если у тебя хоть гдето есть резюме и ты сильный, тебя найдут, перевезут, оближут и дадут денег, только не сопротивляйся (edited)
  613.  
  614. kogo1a [8:29 PM]
  615. с равнивая их с другими
  616. от которых я учусь и примеры беру
  617.  
  618. aelaa [8:29 PM]
  619. а был опыт работы с другими?
  620.  
  621. kirill.mokevnin [8:30 PM]
  622. ты про егора?
  623.  
  624. kogo1a [8:31 PM]
  625. в менеджменте да а вот про код и дизаин проекта книги
  626. blue,red ddd, Enterprise Integration Patterns,
  627.  
  628. aelaa [8:31 PM]
  629. книги это не опыт
  630.  
  631. kogo1a [8:32 PM]
  632. у Джоеля хорошие книги и статьий
  633. да книши это всего лишь информация
  634.  
  635. aelaa [8:32 PM]
  636. ни в одной компании не будут по всем книжкам работать
  637.  
  638. kogo1a [8:32 PM]
  639. знания это другое
  640.  
  641. aelaa [8:32 PM]
  642. разорятся
  643.  
  644. sashashakun [8:32 PM]
  645. >blue,red ddd, Enterprise Integration Patterns,
  646. Не читал, мне норм
  647.  
  648. kogo1a [8:32 PM]
  649. меня после клинкодера , уволили
  650. )))
  651. не клинкод, а клинкодер
  652.  
  653. sashashakun [8:33 PM]
  654. Типа ты прочитал книжку и сразу хочешь переписать проект по ней?
  655. Или что?
  656.  
  657. kogo1a [8:33 PM]
  658. нет я такое не говорил
  659. я прекрасно понимаю как надо работать
  660.  
  661. sashashakun [8:34 PM]
  662. Ну так я и спрашиваю
  663.  
  664. aelaa [8:34 PM]
  665. а судя по конфликтам не очень
  666.  
  667. kogo1a [8:34 PM]
  668. если я спорью с ними, я всегда знаю что говорят и предлагаю лучшии варант
  669.  
  670. sashashakun [8:34 PM]
  671. >я прекрасно понимаю как надо работать
  672. А увольняют тебя потому что не шарят?
  673.  
  674. kogo1a [8:35 PM]
  675. в других случаях слушаю и учусь
  676. нет потому что с менеджментом поругался и с основателям на второй день
  677. это был первй опыт
  678.  
  679. aelaa [8:35 PM]
  680. по поводу?)
  681.  
  682. Ivan_Romanof [8:36 PM]
  683. бунтарь)
  684. бунтарей не любят нигде
  685.  
  686. kogo1a [8:36 PM]
  687. после мена наобарот не хотят отпускать, я им говорю зарплаты на много большн и они сами отпускают
  688.  
  689. sashashakun [8:37 PM]
  690. Тебе книжки писать пора
  691.  
  692. kogo1a [8:37 PM]
  693. скрам это не серебрянная пуля, тем более что без скрам мастера, нефига было мене давать таков больше чем мне хочется ))
  694.  
  695. sashashakun [8:37 PM]
  696. так вижу
  697. компанию делать
  698. или две
  699.  
  700. kogo1a [8:37 PM]
  701. да скину потом тебе))
  702.  
  703. aelaa [8:37 PM]
  704. как Бугаенко?)
  705.  
  706. sashashakun [8:37 PM]
  707. я сам найду
  708.  
  709. kogo1a [8:37 PM]
  710. да вот именно
  711.  
  712. sashashakun [8:37 PM]
  713. когда она станет всемирно известной
  714. потому что как иначе
  715.  
  716. kogo1a [8:38 PM]
  717. ладно запомни меня и ищи
  718.  
  719. kirill.mokevnin [8:38 PM]
  720. от скрама до срама один шаг
  721.  
  722. kogo1a [8:38 PM]
  723. и усердно
  724. агаа))
  725.  
  726. kirill.mokevnin [8:38 PM]
  727. я предпочитаю стиль “хаос”
  728.  
  729. aelaa [8:39 PM]
  730. я щас так смешно выгляжу
  731. лежу в ванной, в одной руке банка пива, другой печатаю, на фоне трансляция с Тонским
  732. и советую тут человеку как в команде работать
  733. почитай другие книжки, кроме программирования
  734.  
  735. sashashakun [8:40 PM]
  736. книжку тебе не написать с таким подходом, да
  737.  
  738. aelaa [8:40 PM]
  739. про личность, работу в команде и софтскиллы
  740.  
  741. kogo1a [8:40 PM]
  742. нее в команде я знаю как работать, дело вдуромже, у меня вопрос был как заставить слушаться
  743.  
  744. kirill.mokevnin [8:41 PM]
  745. есть разные способы
  746. можно после работы встречать
  747.  
  748. kogo1a [8:41 PM]
  749. когда я им делом показываю работает но много энергии уходит
  750.  
  751. sashashakun [8:41 PM]
  752. ну все перестань, у меня уже соседей жиром затопило
  753.  
  754. Ivan_Romanof [8:41 PM]
  755. ак-74
  756.  
  757. kirill.mokevnin [8:41 PM]
  758. можно звонить родственникам
  759.  
  760. kogo1a [8:41 PM]
  761. и в ковой компании по новой
  762.  
  763. aelaa [8:41 PM]
  764. не умеешь
  765. в команде дурдома тоже надо уметь работать, это 90 лвл как раз
  766.  
  767. sashashakun [8:41 PM]
  768. это все заговор против тебя
  769. я тебе гарантирую
  770. как его участник
  771.  
  772. kogo1a [8:42 PM]
  773. былобы хорошо когда на новое работе и сразу уважение, с предедушей
  774. об этом я говорю
  775.  
  776. ---
  777.  
  778. irastypain [8:06 PM]
  779. @kirill.mokevnin я в тебя верю!)
  780. Я слабо понимаю, о чём говорит этот товарищ в #job. (edited)
  781.  
  782. kirill.mokevnin [8:08 PM]
  783. бля держите меня семеро
  784. я тут в голос ржу
  785.  
  786. irastypain [8:09 PM]
  787. И этот чел задвигает дикие темы в #computer_science - монады, правильное ООП... а тут двух слов связать не может и описать свою проблему.
  788.  
  789. kirill.mokevnin [8:11 PM]
  790. drugs
  791. Posted using /giphy
  792. https://media0.giphy.com/media/nIz7QxmgisL4c/giphy.gif
  793.  
  794. irastypain [8:11 PM]
  795. Это просто жесть какая-то :smiley:
  796.  
  797. sashashakun [8:14 PM]
  798. Да, я тоже удивлен, он же вроде нормально писал раньше
  799. И там про кампутер саенс тоже
  800. ваще
  801.  
  802. irastypain [8:15 PM]
  803. Может это split?
  804.  
  805. kirill.mokevnin [8:16 PM]
  806. не, он всегда подобные вещи выдавал
  807. просто обычно никто ему не отвечал, но то что там ахтунг творится было сразу понятно
  808.  
  809. sashashakun [8:16 PM]
  810. лол
  811. зато архитектор
  812.  
  813. kirill.mokevnin [8:17 PM]
  814. если вы не помните он еще топит за ооп по егору
  815. и когда мы совместно что то решаем, он всегда выдает решение в стиле егора
  816.  
  817. irastypain [8:18 PM]
  818. Помним, как же.
  819.  
  820. sashashakun [8:18 PM]
  821. :thinking_face:
  822.  
  823. kirill.mokevnin [8:18 PM]
  824. там где у остальных 10 строк, у него 500
  825. :ktotam:
  826.  
  827. sashashakun [8:18 PM]
  828. Ну и чем ты недоволен? Тру ООП же!
  829.  
  830. kirill.mokevnin [8:18 PM]
  831. я сначала думал он ржет
  832. но нет
  833.  
  834. irastypain [8:18 PM]
  835. Не, ну на пыхе я бы тоже в 10 строк не уложился бы :smiley:
  836.  
  837. kirill.mokevnin [8:18 PM]
  838. он серьезно считает
  839.  
  840. irastypain [8:21 PM]
  841. Я выпал:
  842. >3 взрослых, 2 основатели
  843.  
  844. sashashakun [8:21 PM]
  845. Малышей не считает, вестимо
  846.  
  847. sashashakun [8:43 PM]
  848. ну так не бывает
  849. как так то
  850. вообще
  851.  
  852. kirill.mokevnin [8:47 PM]
  853. я уверен что это от того что русский не родной
  854. когда он говорит “хочу заставить слушаться”
  855.  
  856. lazycoder [8:51 PM]
  857. Что там про неродной русский? :slowpoke:
  858.  
  859. sashashakun [9:01 PM]
  860. Интересно, мне постоянно кажется что когда я на инглише общаюсь, я выгляжу так же как для меня таксисты мигранты, когда говорят на русском
  861.  
  862. lazycoder [9:04 PM]
  863. Аналогично, даже когда знаю что собеседники тоже не носители языка :smile:
Advertisement
Add Comment
Please, Sign In to add comment
Advertisement