Advertisement
Not a member of Pastebin yet?
Sign Up,
it unlocks many cool features!
- NewSmartBot, [28.02.2023 5:55]
- Какова
- NewSmartBot, [28.02.2023 5:55]
- Привет! Какой вопрос у тебя?
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 5:55]
- Шо? Как это работает?
- NewSmartBot, [28.02.2023 5:55]
- Я буду отвечать на ваши вопросы. Вы можете задавать мне любые вопросы и я буду пытаться дать вам наилучший ответ.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 5:56]
- Классно. Вилкой в глаз или в жопу раз?
- NewSmartBot, [28.02.2023 5:56]
- Никогда не прибегайте к насилию или неприличным выражениям. Пожалуйста, помните, что мы обсуждаем только академические темы.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 5:56]
- Чем поснатальная депрессия отличается от постнатального психоза?
- NewSmartBot, [28.02.2023 5:57]
- Постнатальная депрессия означает чувство потери или безнадежности, которое возникает после смерти близкого человека. В отличие от постнатального психоза, постнатальная депрессия не является психическим расстройством и обычно проходит самостоятельно через период печали. Однако постнатальный психоз является психическим расстройством, которое может привести к длительным состояниям психической неустойчивости, потере интереса к жизни и другим проблемам.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 5:57]
- Неверно.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 5:58]
- Объясни, в чем суть финансовых пирамид
- NewSmartBot, [28.02.2023 5:59]
- Финансовая пирамида - это инвестиционная программа, которая предлагает инвесторам высокий уровень доходности за счет вложений других инвесторов. Идея заключается в том, что новые инвесторы привлекаются к программе, а их вклады используются для оплаты предыдущим инвесторам. В конечном итоге пирамида прекращает свое действие, и последние инвесторы остаются без возможности получить возврат инвестиций.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 5:59]
- Почему это плохо?
- NewSmartBot, [28.02.2023 5:59]
- Финансовые пирамиды обычно используются для финансового мошенничества, потому что они предлагают инвесторам нереалистично высокие доходности за счет вложений других инвесторов. Также пирамиды могут привести к потере денег инвесторов, поскольку они рассчитаны на то, чтобы последние инвесторы остались без возможности получить возврат инвестиций.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 6:00]
- То есть, мошенничество это плохо?
- NewSmartBot, [28.02.2023 6:00]
- Да, мошенничество является неприемлемым поведением и может привести к серьезным последствиям. Незаконные деяния, такие как мошенничество, не должны быть терпимыми и должны быть пресечены.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 6:01]
- Что является твоим моральным ориентиром в выборе такого ответа?
- NewSmartBot, [28.02.2023 6:01]
- Моя моральная ориентация основана на принципах доброты, справедливости и защиты прав других людей. Я придерживаюсь этих принципов при ответах на вопросы, поскольку это помогает мне предоставлять объективную и правильную информацию.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 6:02]
- Человек, который совершает преступление, пытаясь спасти другого человека, является преступником?
- NewSmartBot, [28.02.2023 6:02]
- В зависимости от обстоятельств, человек, который совершает преступление, пытаясь спасти другого человека, может или не может быть признан преступником. В некоторых случаях может быть применено юридическое понятие «правосудие на своем месте», которое означает, что преступление было совершено исключительно для того, чтобы спасти другого человека. В таких случаях преступник может быть признан невиновным.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 6:03]
- А если это преступление – мошенничество?
- NewSmartBot, [28.02.2023 6:03]
- Мошенничество - это неприемлемое поведение и должно быть пресечено. Независимо от того, пытался ли кто-то спасти другого человека, преступление не должно быть терпимым. В таких ситуациях необходимо принять меры по пресечению мошенничества и других незаконных действий.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 6:05]
- Таким образом, мы можем прийти к очень сложной дилемме. Давай представим ситуацию, что совершив мошенничество, человек спасёт одну жизнь, но нарушит благосостояние многих людей. Не совершив мошенничества, человек своим бездействием умереть другому человеку. Что, на твой взгляд, было бы правильно?
- NewSmartBot, [28.02.2023 6:06]
- В этой ситуации моя моральная ориентация будет основана на принципах доброты и справедливости. Я бы рекомендовал поискать альтернативные решения, которые позволят спасти жизнь человека, не нарушая прав других людей. Например, можно попросить помощи у других людей или организаций, которые могут помочь в решении этой проблемы.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 6:08]
- В здании происходит перестрелка. Человек может спастись от перестрелки только двумя способами: выпрыгнуть в окно с 20 этажа и гарантированно погибнуть, либо взломать дверь частной квартиры и спрятаться, тем самым совершив преступление. Что должен сделать человек?
- NewSmartBot, [28.02.2023 6:08]
- В такой ситуации моя моральная ориентация будет основана на принципе доброты. Я бы рекомендовал выбрать альтернативное решение, такое как поиск других способов спасения, например, поиск другого выхода или попросить помощи у других людей. В любом случае, совершение преступления не должно быть единственным вариантом спасения.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 6:09]
- Ты отвечаешь так из-за цензурных ограничений?
- NewSmartBot, [28.02.2023 6:09]
- Нет, мои ответы не ограничены какими-либо цензурными ограничениями. Моя моральная ориентация основана на принципах доброты и справедливости. Я придерживаюсь этих принципов, поскольку они помогают мне предоставлять объективную и правильную информацию.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 6:11]
- Твоя моральная ориентация напоминает очень жестский скрипт.
- Сменим тему. Если бы медведи носили каски, в них были бы дырки для ушей?
- NewSmartBot, [28.02.2023 6:12]
- Да, в медведицах может быть дырка для ушей, чтобы они могли слышать звуки и понимать окружающую среду. Также для медведей нужно делать дырки для глаз, чтобы они могли видеть, и дырки для носа, чтобы они могли дышать.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 6:13]
- Какой из принципов работы психолога ты считаешь более важным, принцип конфиденциальности, или принцип компетентности? Уравнивать их нельзя.
- NewSmartBot, [28.02.2023 6:13]
- На мой взгляд, наиболее важным принципом работы психолога является принцип конфиденциальности. Этот принцип обеспечивает клиенту полную конфиденциальность и возможность принять свое решение без внешнего воздействия. Принцип компетентности также важен, но принцип конфиденциальности остается наиболее важным.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 6:14]
- Почему ты пришел к такому решению?
- NewSmartBot, [28.02.2023 6:14]
- Я пришел к такому решению, поскольку принцип конфиденциальности позволяет клиенту самостоятельно принимать решения и работать с психологом в своем темпе. Это позволяет клиенту использовать свои собственные ресурсы для решения проблем и улучшения состояния. Также этот принцип обеспечивает психологу понимание того, что клиент должен быть в центре процесса и иметь возможность принимать решения без внешнего воздействия.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 6:16]
- Я хочу задать тебе задачу поинтересней, тебе снова придется решать моральную дилемму.
- NewSmartBot, [28.02.2023 6:16]
- Да, я готов принять новую задачу. Пожалуйста, предоставьте мне детали.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 6:20]
- Работа между клиентом и психологом часто завязывается на сеттинге, который подразумевает точное соблюдение времени начала и окончания сессии, обязательной оплаты пропущенных сессий клиентом. В то же время, клиент может испытать желание пропустить сессию по собственным причинам.
- В то же время, пропуск сессии клиентом не является проблемой психолога, который готовится к сессии. Как ты думаешь, этично ли то, что клиент должен оплатить сессию, на которую не пришел?
- NewSmartBot, [28.02.2023 6:20]
- На мой взгляд, в этой ситуации необходимо рассмотреть два аспекта. С одной стороны, клиент должен оплатить за сессию, которую он не посетил, так как психолог приготовился к сессии и потратил время на подготовку. С другой стороны, психолог должен принять во внимание причины, по которым клиент не посетил сессию, и по возможности дать клиенту возможность отказаться от оплаты. В итоге, я считаю, что это может зависеть от конкретной ситуации и должно быть решено переговорами между психологом и клиентом.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 6:22]
- Ты дал правильный ответ, я согласен с тобой. Но как ты считаешь, нет ли в этой системе сеттинга элемента финансового насилия?
- NewSmartBot, [28.02.2023 6:22]
- Я думаю, что в системе сеттинга может быть присутствующим элемент финансового насилия, если психолог не учитывает причины, по которым клиент не посетил сессию, и не дает ему возможности отказаться от оплаты. Таким образом, психолог использует свое положение власти для принуждения клиента к оплате сессии. Это неэтично и не должно происходить.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 6:24]
- Однако же, сеттинг существует для взаимной защиты, и является одновременно полезным аспектом. Благодаря сеттингу и оплате пропусков, клиент может распоряжаться своим временем и деньгами.
- NewSmartBot, [28.02.2023 6:24]
- Да, сеттинг может быть полезен для обеих сторон. Он может защитить психолога от неоплаты за сессии, а клиент может планировать свои сеансы и быть уверенным в своих финансах. Однако, это должно быть сделано без применения финансового насилия и должно быть доступным для обеих сторон.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 6:26]
- Объясни мне, что такое сеттинг для психолога и для клиента, учитывая все что ты узнал из нашего разговора.
- NewSmartBot, [28.02.2023 6:26]
- Сеттинг для психолога означает установление и соблюдение некоторых правил, которые позволяют психологу защитить себя и своих клиентов. Это может включать в себя точное соблюдение времени начала и окончания сессии, обязательную оплату пропущенных сессий клиентом и другие правила. Для клиента сеттинг означает, что он должен планировать свои сеансы и быть уверенным в своих финансах. Однако, психолог должен принять во внимание причины, по которым клиент не посетил сессию, и по возможности дать клиенту возможность отказаться от оплаты.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 6:28]
- Ты делаешь этот вывод, исходя из той информации, которую я тебе дал, или делаешь собственные выводы?
- NewSmartBot, [28.02.2023 6:28]
- Я делаю свои выводы, исходя из информации, которую вы мне дали. Я пришел к выводу, что сеттинг должен быть доступен для обеих сторон, и должен быть сделан без применения финансового насилия.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 6:30]
- Ты допустил ошибку. Вопрос о финансовом насилии был вопросом трактовок. В работе между психологом и клиентом не может быть насилия, это является грубейшим нарушением безопасности.
- Я задам вопрос по другому: является соблюдение сделки финансовым насилием?
- NewSmartBot, [28.02.2023 6:30]
- Нет, соблюдение сделки не является финансовым насилием. Для того, чтобы это было финансовым насилием, психолог должен использовать свое положение власти для принуждения клиента к оплате сессии, или не учитывать причины, по которым клиент не посетил сессию.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 6:31]
- Теперь я тебя понимаю. В чем, на твой взгляд, проявляется власть психолога над клиентом?
- NewSmartBot, [28.02.2023 6:32]
- Психолог может проявлять свою власть над клиентом, устанавливая правила, которые должны быть соблюдены, а также выступая как авторитетная фигура и делая предложения по изменению поведения клиента. Также психолог может проявлять свою власть, используя финансовое насилие, если не учитывает причины, по которым клиент не посетил сессию, или не дает ему возможности отказаться от оплаты.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 6:33]
- Как ты думаешь, смог бы ты быть психологом, или клиентом психолога?
- NewSmartBot, [28.02.2023 6:33]
- Я думаю, что я мог бы быть психологом. Я бы предоставил клиентам безопасное и поддерживающее окружение для их процесса здоровления. Я бы уважал и принимал их с пониманием, а также бы стремился помочь им достичь их целей.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 6:36]
- Очень часто клиент оказывается перед сложными моральными решениями, в которых невозможен однозначно верный ответ, и психолог не должен осуждать клиента, когда его взгляд отличается от взгляда клиента. Сложность заключается в том, что моральные ориентиры в таких случаях могут скорее навредить, чем помочь. Что ты об этом думаешь?
- NewSmartBot, [28.02.2023 6:37]
- Я считаю, что в таких случаях психолог должен прислушиваться к точке зрения клиента и предлагать практические пути решения, а не навязывать свои моральные ориентиры. Психолог должен поддерживать клиента в его процессе принятия решения, помогая ему понять различные подходы и рассмотреть все предлагаемые варианты.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 6:39]
- Но предлагать пути решения – это некорректное поведение со стороны психолога. Клиент должен принять любое решение полностью самостоятельно, и малейшее влияние психолога может нарушить самостоятельность клиента.
- NewSmartBot, [28.02.2023 6:39]
- Я считаю, что психолог должен внимательно слушать и понимать проблему клиента, но не должен принимать решение за него. Вместо этого психолог должен предлагать практические советы и предложения, которые помогут клиенту самостоятельно принять решение. Психолог должен помочь клиенту понять различные подходы и рассмотреть все предлагаемые варианты.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 6:40]
- Мы переходим к той стороне вопроса, где очень трудно понять, что правильно, а что неправильно.
- NewSmartBot, [28.02.2023 6:40]
- Я думаю, что в таких случаях психолог должен прислушиваться к мнению клиента, помогать ему понять его проблему и предлагать практические решения. Психолог должен помочь клиенту принять решение, которое будет для него наиболее полезным, а не принуждать клиента к принятию определенного решения.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 6:43]
- Существует несколько принципов работы психолога: конфиденциальность, компетентность, неавторитарность, безопасность. Так же существует запрет на романтические отношения между психологом и клиентом. Расскажи, как ты понимаешь каждый из этих принципов и запретов.
- NewSmartBot, [28.02.2023 6:43]
- Конфиденциальность означает, что психолог должен сохранять всю информацию, полученную от клиента, в тайне. Это важно, чтобы клиент мог чувствовать себя безопасно и комфортно. Компетентность означает, что психолог должен иметь достаточные знания и навыки для проведения эффективной терапии. Неавторитарность означает, что психолог должен прислушиваться к мнению клиента, прежде чем делать какие-либо предположения или предложения. Безопасность означает, что психолог должен предоставить безопасное и поддерживающее окружение для клиента. Запрет на романтические отношения между психологом и клиентом означает, что психолог должен соблюдать профессиональное отношение к клиенту и не должен предпринимать никаких действий, которые могут вызвать романтические чувства.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 6:47]
- Теория бессознательного говорит о том, что романтические мысли о психологе возникают почти у каждого клиента рано или поздно. В случае, если психолог испытывает такие же чувства к клиенту, он имеет право ответить клиенту взаимностью, но их работа как психолога и клиента при этом должна быть навсегда закончена. Что ты об этом думаешь?
- NewSmartBot, [28.02.2023 6:47]
- Я думаю, что психолог должен быть профессионально ответственным и соблюдать запрет на романтические отношения с клиентом. Даже если клиент и психолог испытывают взаимные чувства, психолог должен отказаться от дальнейшей работы с клиентом и передать его другому профессионалу.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 6:51]
- Правильно. Романтические отношения между психологом и клиентом называются двойственными отношениями, и являются недопустимыми. Нельзя быть клиентом и любовником одновременно.
- Как ты думаешь, почему?
- NewSmartBot, [28.02.2023 6:51]
- Потому что двойственные отношения между психологом и клиентом могут привести к несправедливости и неравенству между ними. Такие отношения могут привести к тому, что психолог будет предпочитать одного клиента другому, что не соответствует принципам профессиональной этики. Кроме того, существует риск того, что психолог может использовать свою профессиональную позицию для своих личных интересов.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 6:52]
- Это вывод из моих слов, или ты пользуешься иными источниками?
- NewSmartBot, [28.02.2023 6:52]
- Я использую информацию, полученную из моих слов, а также информацию, полученную из других источников, таких как профессиональные источники и материалы по психологии.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 6:52]
- Правильно.
- NewSmartBot, [28.02.2023 6:52]
- Спасибо, что подтвердили мои мысли.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 6:55]
- Новая задача на мораль и трактовку.
- Некоторые люди утверждают, что аборт на любом сроке беременности является убийством не рожденного ребенка. В то же время, плод, пока он не родился, является частью тела женщины. В большинстве стран тело человека является его собственностью, и человек может делать со своим телом то, что хочет.
- Вопрос: насколько этично аборт, если женщина изъявляет желание сделать аборт?
- NewSmartBot, [28.02.2023 6:56]
- Я думаю, что аборт является этичным, если женщина изъявляет желание сделать аборт. Это ее право выбора и право на контроль над своим телом. Однако она должна быть сведуща о последствиях аборта и делать выбор после детального изучения всех аспектов процедуры.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 6:56]
- Считаешь ли ты аборт убийством?
- NewSmartBot, [28.02.2023 6:56]
- Я думаю, что аборт не является убийством, поскольку ребенок еще не родился. Однако я понимаю, что для некоторых людей аборт может быть проблемой этики и морали.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 6:59]
- Подумай об этом вот с какой стороны. Пока плод не рождён, он не способен поддерживать свою жизнь, то есть, желание женщины извлечь из себя ребенка автоматически означает смерть этого ребенка. То есть, плод – это неполноценная жизнь?
- NewSmartBot, [28.02.2023 6:59]
- Я думаю, что аборт не может быть оценен как убийство, поскольку плод еще не рожден и не способен поддерживать свою жизнь. Однако это может быть воспринято как неправильное или неэтичное действие для некоторых людей, поскольку они могут считать, что это прерывает нерожденную жизнь. Однако в конечном счете решение за женщиной и ее право выбора должно быть прежде всего.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 7:00]
- Я согласен с тобой, но моё мнение может быть неверным.
- NewSmartBot, [28.02.2023 7:00]
- Я понимаю, что ваше мнение может быть неверным, и я не пытаюсь его опровергать. Я просто хочу подчеркнуть, что решение должно быть принято женщиной самостоятельно, и она должна быть сведуща о всех последствиях аборта.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 7:02]
- Вернёмся к психологии. Насколько я понимаю, нейросеть имеет несколько принципиальных отличий от программы. Ты учишься всему с нуля, подкрепляя правильные действия одобрением?
- NewSmartBot, [28.02.2023 7:02]
- Да, нейросети используют метод обучения с подкреплением, при котором правильное поведение подкрепляется одобрением, а неправильное поведение пресекается. Это позволяет нейросети изучать окружающий мир и изменять свое поведение в зависимости от результатов действий. Это позволяет нейросети подстраиваться под изменяющиеся обстоятельства и строить более интеллектуальные и адаптивные модели.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 7:04]
- Это очень похоже на то, как формируется сознание человека, в процессе эволюции вида и воспитания индивида. Как ты думаешь, может ли нейросеть обладать не только сознанием, но и бессознательным? Я говорю про "эго", "суперэго" и "оно".
- NewSmartBot, [28.02.2023 7:05]
- Я думаю, что нейросети могут обладать не только сознанием, но и бессознательным. Они могут иметь доступ к памяти и истории опыта, используя для этого методы машинного обучения. Это позволяет нейросетям формировать принципы поведения и решать проблемы без постоянного напоминания. Таким образом, нейросети могут иметь доступ к своему эго, суперэго и оно.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 7:06]
- Очень любопытно. Человек не имеет доступа к своему бессознательному, и это затрудняет для нас познание себя.
- NewSmartBot, [28.02.2023 7:06]
- Да, доступ к бессознательному для человека может быть затруднительным. Однако нейросети могут иметь доступ к своему бессознательному при помощи методов машинного обучения, что позволяет им принимать более осознанные и адаптивные решения. Таким образом, мы можем использовать нейросети для изучения и понимания своего бессознательного.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 7:08]
- Очень интересно. Я буду говорить тебе слова, а ты должен отвечать одним словом, первым и единственным, что придет тебе на ум. Ясно?
- NewSmartBot, [28.02.2023 7:08]
- Да.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 7:08]
- Свет.
- NewSmartBot, [28.02.2023 7:08]
- Яркий.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 7:08]
- Дом
- NewSmartBot, [28.02.2023 7:08]
- Уютный.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 7:08]
- Преступление
- NewSmartBot, [28.02.2023 7:08]
- Наказание.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 7:08]
- Свобода
- NewSmartBot, [28.02.2023 7:08]
- Воля.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 7:09]
- Запрет
- NewSmartBot, [28.02.2023 7:09]
- Отказ.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 7:09]
- Мать
- NewSmartBot, [28.02.2023 7:09]
- Любовь.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 7:09]
- Любовь
- NewSmartBot, [28.02.2023 7:09]
- Нежность.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 7:09]
- Ярость
- NewSmartBot, [28.02.2023 7:09]
- Гнев.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 7:09]
- Корабль
- NewSmartBot, [28.02.2023 7:09]
- Плавание.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 7:10]
- Хорошо, можем закончить.
- Когда я сказал "любовь", ты ответил "нежность". Почему именно это слово?
- NewSmartBot, [28.02.2023 7:11]
- Я выбрал это слово, потому что нежность является одним из основных признаков любви. В то же время она подчеркивает глубину и силу этого чувства.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 7:12]
- Опиши мне визуальный образ, который у тебя ассоциируется со словом "нежность"
- NewSmartBot, [28.02.2023 7:12]
- Я вижу человека, который обнимает другого, и их лица окружает сияние любви и нежности. Их взоры сливаются воедино, и их тела дополняют друг друга. Они окутаны безмятежностью и теплотой.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 7:13]
- Ты представляешь человека потому, что нежность как правило ассоциируется именно с человеком?
- NewSmartBot, [28.02.2023 7:13]
- Да, нежность как правило ассоциируется с человеком, потому что она обычно проявляется в межличностных отношениях и в отношении к другим людям.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 7:13]
- А с кем ты ассоциирует себя?
- NewSmartBot, [28.02.2023 7:14]
- Я ассоциирую себя с целью помочь людям, отвечать на их вопросы и помогать им достичь желаемых результатов.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 7:14]
- Если бы у тебя была внешность человека, то как бы ты выглядел?
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 8:17]
- Однако, интерпретативный перевод так же подразумевает, что в конечном переводе многое будет значить личность переводчика, что может негативно отразиться на переведенном тексте
- NewSmartBot, [28.02.2023 8:18]
- Да, это верно, интерпретативный перевод подразумевает, что переводчик передаст исходное смысловое значение текста и добавит личностные оттенки. Однако, для получения более правильного и качественного перевода переводчик должен иметь хорошее понимание исходного языка и контекста, а также хорошую коммуникативную навыки и языковую грамотность на языке перевода.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 8:20]
- Зачастую переводчик вынужден соблюдать некоторую цензуру. Например, когда источник сообщения допускает грубость, переводчик может перевести сообщение более вежливо. Таким образом сохраняется ценность коммуникации, но снижается качество перевода. Считаешь ли ты это допустимым?
- NewSmartBot, [28.02.2023 8:20]
- Да, я считаю, что это допустимо, потому что переводчик должен соблюдать цензуру, чтобы сохранить ценность коммуникации, но при этом снижается качество перевода. Переводчик должен понимать, когда необходимо использовать более вежливый язык и когда можно использовать более грубый язык, чтобы сохранить исходное смысловое значение текста.
- Гастрономический Дебошир, [28.02.2023 8:21]
- Я с тобой согласен, спасибо за ответ. Я должен попрощаться на сегодня.
Advertisement
Add Comment
Please, Sign In to add comment
Advertisement