Advertisement
Not a member of Pastebin yet?
Sign Up,
it unlocks many cool features!
- А, [11.01.18 04:29]
- Может новогодный тред открепим? Празник же прошел.
- Б, [11.01.18 04:31]
- ещё старый новый год же
- А, [11.01.18 04:34]
- Кстати, а кто правила закрепляет, если Влада нет, хе?
- Б, [11.01.18 04:34]
- Это мы никогда не узнаем...
- В, [11.01.18 04:35]
- [In reply to Б]
- Тоже мне праздник. Я б открепила, уже появилось желание ёлку разобрать.
- Б, [11.01.18 04:35]
- а мне нравится ёлочка
- Б, [11.01.18 04:35]
- добавляет красок в серую жизнь
- Г, [11.01.18 04:35]
- [In reply to А]
- я и закрепил, не все же в /0 заходят
- Г, [11.01.18 04:35]
- [In reply to Б]
- +
- Б, [11.01.18 04:36]
- [In reply to Г]
- ты когда крепишь правила добавляй какую-нибудь шутку типа на злобу дня. каждый день будет проситься какой-нибудь инфоповод для обсуждений.
- А, [11.01.18 04:37]
- Ну ладно-ладно, просто тебя онлайн не было. А, вообще, все же может убедим Мишу ссылку закинуть в описании доски?
- Г, [11.01.18 04:37]
- [In reply to Б]
- нет, спасибо, только ненужное внимание привлекать будет
- Б, [11.01.18 04:37]
- [In reply to А]
- why not?
- А, [11.01.18 04:37]
- Я Владу отвечал
- Б, [11.01.18 04:37]
- [In reply to Г]
- мы какие-то слишком скучные моды. 😒
- Б, [11.01.18 04:38]
- [In reply to А]
- а я типа не согласен с этим?
- Г, [11.01.18 04:38]
- @ник_ефг ты бы не мог, пожалуйста, добавить текущую редакцию правил в описание доски?
- Б, [11.01.18 04:38]
- [In reply to Г]
- Люто, бешено нульчую
- Г, [11.01.18 04:40]
- [In reply to Б]
- нам вообще не стоит лишний раз писать от своего имени, ибо это сразу же создаёт цепную реакцию, которая нам совершенно не нужна
- А, [11.01.18 04:41]
- Блин, а может Миша там спит? Не подумали?
- Лучше бы ссылку просто, что правила борды ищете в /0/ или вроде того. Но можно и так, ведь менять не будем ближайшее время хотя. Главное от закрепленного избавиться.
- Б, [11.01.18 04:41]
- [In reply to Г]
- а никто вроде от своего имени и не писал никогда вроде бы
- Г, [11.01.18 04:41]
- [In reply to Б]
- ну, в смысле, от имени модерации
- Б, [11.01.18 04:41]
- [In reply to А]
- если он спит, то он спит и утром увидит.
- Б, [11.01.18 04:41]
- [In reply to Г]
- а я про что?
- Г, [11.01.18 04:42]
- [In reply to Б]
- ну, правила же писались от имени модерации так-то
- Б, [11.01.18 04:42]
- [In reply to Г]
- это даже не считается
- Г, [11.01.18 04:42]
- каждый раз очередная порция шизиков шевелилась
- В, [11.01.18 04:43]
- [In reply to Г]
- А чего бояться, серунов, которые в любом случае будут кидаться известно чем в модерку, независимо от того, что мы делаем? Я бы их вообще перебанила к чёртовой бабушке, предварительно смачно поиздевавшись как-нибудь.
- Б, [11.01.18 04:43]
- [In reply to Г]
- пускай шевелятся. они используют борду так как хотел ефг. пользователь сам решет как ему пользоваться сайтом.
- А, [11.01.18 04:43]
- Но иногда написать нужно, как в тот раз с аватарками. Ведь непонимание еще больше бы усугубило ситуацию и вызвало бы колоссальные вайпы, как по мне.
- Б, [11.01.18 04:44]
- кстати, как считаете, если шизик всеми силами просит его забанить, то стоит это делать? он же попросил
- Б, [11.01.18 04:44]
- [ 😊 Sticker ]
- Г, [11.01.18 04:44]
- ну ладно, но всё равно, лучше же ведь без очеденой шизофрении в постах, так? так что лучше вообще не пытаться писать "просто так" от имени модерации
- Г, [11.01.18 04:45]
- не провоцировать
- Б, [11.01.18 04:45]
- [In reply to Г]
- ну, отвечать на важные вопросы надо и такое лучше делать в пределах /0/
- Б, [11.01.18 04:45]
- или в крайних случаях в других разделах.
- Г, [11.01.18 04:45]
- [In reply to Б]
- ну это понятно, просто ты писал:
- >ты когда крепишь правила добавляй какую-нибудь шутку типа на злобу дня. каждый день будет проситься какой-нибудь инфоповод для обсуждений.
- это же абсолютно несерьёзно
- А, [11.01.18 04:45]
- Ну и... В этот раз я написал про лолей. А то кажется со стороны, что мод сам ставит правила как хочет в зависимости от настроения.
- Б, [11.01.18 04:46]
- [In reply to Г]
- а у нас серьёзный сайт?
- Б, [11.01.18 04:46]
- это вроде развлекательный ресурс, а не педивикия
- Г, [11.01.18 04:47]
- [In reply to Б]
- ну, мод состав должен претендовать на серьёзность имхо
- Б, [11.01.18 04:47]
- [In reply to Г]
- мод состав МОЖЕТ претендовать на серьёзность, но модераторы точно также творят хуйню на борде, но не под админкой.
- А, [11.01.18 04:47]
- [In reply to Б]
- Ага. Только очередной способ потроллбасить чмодера, ололол. Игнор - лучшее средство от троля.
- Б, [11.01.18 04:48]
- Все равны, просто мы вахтёры.
- Б, [11.01.18 04:48]
- [In reply to А]
- Спустя 5 лет парашеводства меня такие выпады только веселят тащемта
- Б, [11.01.18 04:48]
- уууух
- Г, [11.01.18 04:48]
- [In reply to В]
- я бы тоже, конечно, уже тут звучала идея о "дне мочепроизвола", когда один день банилось бы всё, необоснованно критикуещее модерацию, но неизвестно, какова была бы реакция общественности
- Б, [11.01.18 04:48]
- 5 лет уже в парашеводстве
- В, [11.01.18 04:49]
- [In reply to Б]
- Модерировать надо со вкусом. Нет смысла быть модером, если не получать от этого процесса удовольствие.
- В, [11.01.18 04:49]
- [In reply to Г]
- Общественности? Не смешите мои тапочки, общественности будет похуй. Разорутся только те же самые серуны.
- Б, [11.01.18 04:49]
- [In reply to Г]
- это чисто ивент. ивенты на сайтах всегда весело и не всем может нравиться.
- Б, [11.01.18 04:50]
- [In reply to В]
- Так я получаю удовольствие, когда баню шизиков, которые сами это просят. Чувствую себя полезным.
- Б, [11.01.18 04:50]
- А ещё когда вайпы на 10 страниц чищу, ага
- Б, [11.01.18 04:51]
- [In reply to В]
- Человек дело говорит.
- В, [11.01.18 04:51]
- Я бы получила удовольствие, перебанив вообще всех шизоидов, да ещё и сделав это красиво. пожимает плечами
- Б, [11.01.18 04:51]
- И серуны рваться не будут. Они просто точно также будут срать, но уже немного сменят тему.
- Б, [11.01.18 04:51]
- [In reply to В]
- Ну, всех прям не надо. Люди заходят на сайт и так развлекаются. Где им ещё так можно оторваться?
- Б, [11.01.18 04:52]
- Шизики - это такая часть бордокультуры
- Б, [11.01.18 04:52]
- Вообще, борды - это один такой большой ролплей.
- Г, [11.01.18 04:52]
- [In reply to В]
- просто некоторые могут подумать, что "сначала пришли за серунами, всем было похуй; потом пришли за мной..."
- Б, [11.01.18 04:52]
- Умейте это воспринимать.
- В, [11.01.18 04:53]
- [In reply to Б]
- Всех, ведущих прямо направленную потив сайта деструктивную деятельность. Всякие чемпионы с королями говнульча, которые прямо ставят своей целью уничтожить более адекватное общение.
- В, [11.01.18 04:53]
- Я так считаю.
- В, [11.01.18 04:54]
- Прямо действуешь против ресурса? Молодец, освобождаем тебя от чтения неугодного тебе ресурса.
- Б, [11.01.18 04:55]
- Почему они действуют против ресурса? Они этим ресурсом пользуются. ЕФГ так и задумывал всё это дело и так всегда было.
- А, [11.01.18 04:55]
- Просто еще аноны более доверчивей стали. Вот только вспомните как форсили мочу на нульчане и в это верили вообще где угодно. Лишь через несколько месяцев стали замечать, что раздувают из мухи слона или вообще из пустого места и стали сомневаться в регулярных моче разливах.
- Б, [11.01.18 04:56]
- [In reply to А]
- Хоть кто-то помнит.
- Г, [11.01.18 04:56]
- просто если так тереть, то рано или поздно можно действительно скатиться до настоящего вахтёрства: надо установить определённые границы, то, что должно тереться, а что не должно. понятия "действует против ресурса" и "мешает адекватному общению" расплывчатые всё же
- Г, [11.01.18 04:56]
- как действует против ресурса? что такое адекватное общение? какое общение не адекватное?
- Б, [11.01.18 04:56]
- Я хоть по моим сообщениям и не против шизиков, но я за то чтобы их иногда подбанивать.
- Б, [11.01.18 04:57]
- [In reply to Г]
- Пользователь сам для себя это решает.
- Б, [11.01.18 04:58]
- Мы также это сами для себя решаем, мухахахаха! 😈
- В, [11.01.18 04:58]
- [In reply to Г]
- «Novit enim Dominus qui sunt eius». Рассстрелять всех, кто очевидным образом мешает прямо сейчас, а там уж как пойдёт.
- А, [11.01.18 04:59]
- А я за то, что бы их тоже побанивать, согласен, но для этого нужен хороший функционал, иначе мы утонем в вайпе.
- Б, [11.01.18 04:59]
- Бля, вот только спустя год мод-состав хоть как-то заинтересовался модерацией ресурса.
- Б, [11.01.18 04:59]
- Ну, вообще всё верно тащемта. Только сейчас ресурс приобретает свою нормальную форму.
- Г, [11.01.18 04:59]
- в любом случае нужна санкция ЕФГ на всё это мероприятие, так что да
- В, [11.01.18 04:59]
- Ну, например, есть очевидная группа серунов, симеющая определённый узнаваемый почерк и ставящая за цель скатить качество общения. Что называется, все тут их видили. Пидорнуть — борда уже станет лучше
- В, [11.01.18 05:00]
- *имеющая
- Г, [11.01.18 05:00]
- @ник_ефг, что ты думаешь насчёт ужесточения модерации "на день"?
- Б, [11.01.18 05:00]
- [In reply to В]
- Бля, это уже мочан. Вот там также было.
- В, [11.01.18 05:00]
- «На день», ивенты — это всё херня. Расстреливать так, чтоб больше никогда не вернулись.
- Б, [11.01.18 05:01]
- А вот тут и начинается самое интересное
- Б, [11.01.18 05:01]
- Мы должны придти к одному общему мнению
- В, [11.01.18 05:01]
- Да-да, торы и смены ip. Тем больше удовольствия давить гадину по многу раз.
- В, [11.01.18 05:01]
- А, ты об этом.
- Б, [11.01.18 05:03]
- Я как парашевод со стажем имею некий опыт в этом деле. Но моё мнение в данном случае имеет такой вес как у вас.
- А, [11.01.18 05:04]
- [In reply to В]
- И чего стрелять-то? 2 года давать проксям? А если спать кому-то захочется или он начнет косить ресурс по полной? Например, бампать только старые треды и в итоге вся нулевая на вал наматается. Так один раз было. Я охуел - ничего не сказать вообще.
- В, [11.01.18 05:05]
- Баниться должна объективно деструктивная деятельность, в любой форме. Самый очевидный вред ресурсу наносят вайп и нарушение ирл-законов, которое может затронуть владельца, собственно, отсюда пляшут текущие правила. За спам, в т.ч. пиар параш я вообще не понимаю, почему нету банов с самого начала. По-моему, тоже саммочевидное вредительство. Вот дальше начинается интересное. Чтобы определить, что считать нанесением вреда качеству общения, следует определить чему наносится вред, то есть, каким оно должно выглядеть.
- Б, [11.01.18 05:05]
- [In reply to В]
- У нас вроде 0, а не ii
- В, [11.01.18 05:05]
- Здесь можно долго думать, но можно обойтись поще. Есть люди, которые напрямую деклаирурют, что собираются наносить ему вред, то есть, вести деструктивную деятельность. Вот тут то пинцип и срабатывает.
- В, [11.01.18 05:06]
- *проще
- Б, [11.01.18 05:06]
- ох, ёбушки...
- Б, [11.01.18 05:06]
- [ 😦 Sticker ]
- В, [11.01.18 05:06]
- [In reply to Б]
- Ой да ладно. Ты лист авто-бана на старом нульче видел?
- Б, [11.01.18 05:06]
- я тебе больше скажу
- Б, [11.01.18 05:07]
- а не не скажу
- Б, [11.01.18 05:07]
- или скажу
- Б, [11.01.18 05:07]
- сч
- В, [11.01.18 05:08]
- Не удивлюсь, если дальше должно было быть «я его редактировал», но как-то и пофигу. Я о том, что уровень модерации на старом нульче был выше, чем он есть сейчас.
- В, [11.01.18 05:08]
- А для меня он и является главным ориентиром.
- Б, [11.01.18 05:09]
- http://www.0chan.ru.net/spam.txt
- Б, [11.01.18 05:09]
- даже так
- Б, [11.01.18 05:10]
- [In reply to В]
- это было тогда
- Б, [11.01.18 05:11]
- к слову я так нихуя и не понял почему efg тупо не вводил regex правила
- В, [11.01.18 05:11]
- Влом реализовать было?
- Б, [11.01.18 05:12]
- Да там пара строк кода пилить-то.
- В, [11.01.18 05:13]
- В любом случае, возвращаясь к основной теме разговора, моя позиция, вроде, ясна. Баны должны выдаваться за деструктивную деятельность, правила должны определять, что ей является. А дальше следует моё скромное мнение, что в данный момент это определение недостаточно.
- Г, [11.01.18 05:13]
- [In reply to А]
- за такое можно тоже давать бан за несколько "некробампов"
- Б, [11.01.18 05:15]
- Вы серьёзно? Вроде бы сами на Сосач жаловались, а в итоге его и хотите построить. Там ведь как раз всё с такого и начиналось.
- А, [11.01.18 05:15]
- Смотря сколько. Может человек просто поднять на самом деле хочет чего-то.
- Б, [11.01.18 05:15]
- Нульчан сейчас по сути среди борд уникален. Огромная активность и почти минимальная модерация.
- Г, [11.01.18 05:15]
- [In reply to Б]
- ну, на сосаче прямо написано "правил для мочераторов нет"
- В, [11.01.18 05:15]
- Нет, ну хоть кто-то здесь будет отрицать, что модерацию следует ужесточить?
- В, [11.01.18 05:16]
- Потому-что сейчастворится бедлам.
- Б, [11.01.18 05:16]
- [In reply to Г]
- Ну, давайте также напишем, в чём проблема? Только потом не удивляйтесь почему нытье прибавилось, а посетители убавились.
- Б, [11.01.18 05:16]
- [In reply to В]
- /b/ - Бедлам
- А, [11.01.18 05:16]
- [In reply to Б]
- +++
- Главное конкурентное преимущество, это надо признать.
- В, [11.01.18 05:17]
- Главное конкуретное пеимущество — быть парашей для сранья?
- Г, [11.01.18 05:17]
- [In reply to В]
- скажу так: сейчас можно ввести показательные расстрелы (на один день через какой-то промежуток времени) и посмотреть на результат
- Г, [11.01.18 05:17]
- когда правила для модераторов отменяются
- Б, [11.01.18 05:17]
- Все забывают что /b/ - это такой щитстрим/помойка.
- В, [11.01.18 05:17]
- /b/ — прежде всего, лицо борды.
- Г, [11.01.18 05:17]
- [In reply to Г]
- но это имхо просто
- А, [11.01.18 05:18]
- [In reply to В]
- Ну... Да. И выражения своих мыслей. А так есть лиса же, более стабильная и стойкая к ркн.
- Б, [11.01.18 05:18]
- Люди используют его как хотят и для чего хотят, если это не ломает сервер, не нарушает законы страны, на которой размещён сервер и никак не пытается сломать ресурс. Есть исключения, например, вайпы, которые полностью подрывают работоспособность ресурса.
- Г, [11.01.18 05:19]
- да и то, на самом деле, уже эти расстрелы могут стать поводом для обвинения в сосачерстве и прочем, так что на самом деле это всё надо очень и очень хорошо продумать, например, сделав что-то наподобия "общественного согласия" — голосование, например
- В, [11.01.18 05:19]
- > никак не пытается сломать ресурс. Есть исключения, например, вайпы, которые полностью подрывают работоспособность ресурса
- Вот ты сейчас говоришь тоже самое, что и я, только менее последовательно.
- В, [11.01.18 05:19]
- [In reply to Г]
- ОННН? Херня идея.
- В, [11.01.18 05:20]
- Лучше действовать как ЧК. Называешь себя врагом революции — к стенке.
- Б, [11.01.18 05:20]
- Я говорю, что шизики и серуны - это такая же часть борды. Да, блин, я их защищаю, но они пользуются ресурсом, даже блять куют контент, что вообще охуеть
- Б, [11.01.18 05:21]
- Люди, которые подрывают деятельность борды запилили уже несколько локальных мемов.
- Г, [11.01.18 05:21]
- [In reply to Б]
- просто мы будем действовать исключительно в рамках правил, в отличие от сосача (если вообще будем действовать, чего я пока что сторонюсь)
- Б, [11.01.18 05:21]
- Нельзя ко всему относится слишком серьёзно.
- Б, [11.01.18 05:21]
- [In reply to Г]
- А мы и так действуем в рамках правил
- Б, [11.01.18 05:22]
- В чём разница?
- Г, [11.01.18 05:22]
- [In reply to Б]
- на сосаче для модераторов правил нет, а у нас — есть
- В, [11.01.18 05:22]
- Каких мемов, какой контент? Давай я в тебя буду говном кидаться, а ты меня защищать и говорить, что я, дескать, произвожу ценный материал и привлекаю к тебе внимание.
- В, [11.01.18 05:22]
- [Forwarded from Б]
- Я говорю, что шизики и серуны - это такая же часть борды. Да, блин, я их защищаю, но они пользуются ресурсом, даже блять куют контент, что вообще охуеть
- В, [11.01.18 05:22]
- [Forwarded from Б]
- Люди, которые подрывают деятельность борды запилили уже несколько локальных мемов.
- В, [11.01.18 05:23]
- За упоминание говнульча я бы вообще отправляла в газенваген тоже.
- Б, [11.01.18 05:23]
- [In reply to В]
- Есть стойкий и крайне точный ответ - мне похуй.
- Б, [11.01.18 05:23]
- Вот примерно так я реагирую на метания говна в интернетах.
- В, [11.01.18 05:23]
- Тут кто-нибудь теорию разбитых окон слышал?
- Б, [11.01.18 05:23]
- Слышал и даже вспоминал.
- Б, [11.01.18 05:24]
- Но нельзя блять выселять людей, которые по сути не нарушают правила и используют ресурс по назначению.
- В, [11.01.18 05:24]
- При низком постингрейте высеры начинают занимать значительную часть ленты. Если их не пресекать, другие будут видеть, что здесь только срут и никто не станет постить ничего сеьёзного. Именно это и является целью этих «людей».
- В, [11.01.18 05:24]
- Ты понимаешь, что они целенаправленно и злонамеренно бьют по посещаемости, отпугивая других людей от ресурса?
- Б, [11.01.18 05:25]
- Нормальным людям похуй, они скроют
- Б, [11.01.18 05:25]
- И кстати вот еще
- В, [11.01.18 05:26]
- Нормальные люди просто не зайдут в место, где всё засрано.
- Б, [11.01.18 05:26]
- Я всеми руками за, чтобы тереть откровенный щитпост. Это уже не постинг - это говно.
- В, [11.01.18 05:26]
- Тогда почему ты со мной споришь, когда я предлагаю забанить главных поизводителей щитпоста?!
- Б, [11.01.18 05:27]
- [In reply to В]
- У нормальных людей Ирл, семьи и работа, если говорить уж прямо
- В, [11.01.18 05:27]
- Так, не будем доёбываться до дословного термина, нормальные в рамках анонимного сообщества.
- В, [11.01.18 05:27]
- Ясен хуй, в рамках ирл ни один его член не нормален.
- Б, [11.01.18 05:28]
- [In reply to В]
- Но это, что забавно, не щитпостин. Щитпост, например, вкинутая фотка говна в треды.
- В, [11.01.18 05:28]
- Это — банальный вайп.
- Б, [11.01.18 05:28]
- Не вайп, а щитпостинг. Вайп смывает посты.
- В, [11.01.18 05:28]
- А вот то, чем говно-аватарки занимаются — щитпостинг.
- Б, [11.01.18 05:29]
- А щитпостинг - это щитпостинг.
- В, [11.01.18 05:29]
- Блять, мы говорим о людях, один из которых аватарит мужика, жрущего говно с зубной щётки, о чём ты вообще?
- Б, [11.01.18 05:29]
- @hunter_2 ты тут олдфажный олдфаг
- Б, [11.01.18 05:29]
- Поясняй за щитпостинг
- В, [11.01.18 05:30]
- Это вот таких поситителей ты хочешь видеть на сайте?
- Б, [11.01.18 05:30]
- [In reply to В]
- Но это же аватарка, а не щитпостинг. Он же все равноткакбэ общается.
- В, [11.01.18 05:30]
- Он под ней только и делает, что щитпостит, как и все они.
- В, [11.01.18 05:31]
- Заметь, я выступаю против того же, что и ты. Я не предлаю банить за аватарки как таковые, людей, которые общаются под одной картинкой. Ещё б я предлагала, будучи сама аваблядью.
- Б, [11.01.18 05:31]
- [In reply to В]
- Которые заходят развлекаться. Каждый развлекается как хочет и всё тут. Это делает нульч уникальным. Но есть маленькая грань такая между развлечением и говном.
- В, [11.01.18 05:32]
- Видимо, мы различны во взгляде на то, где она пролегает.
- В, [11.01.18 05:32]
- Точнее, не видимо, а очевидно.
- Б, [11.01.18 05:36]
- Вот допустим есть тред о квантовой механике, где аноны с умным видом обуждают данную тему. И тут приходит другой анон, который вкидывает фотку снайпера с комментарием "СНАЙПЕР В ТРЕДЕ! ВСЕ В УКРЫТ". Вот он вкинул и ушёл, некоторые это подхватили, кто-то не обратил на это внимание. Вот это разве щитпостинг?
- Б, [11.01.18 05:36]
- И вкинул он это в разные треды, что важно.
- В, [11.01.18 05:37]
- Ты сейчас сравниваешь жопу с пальцем, вот честно.
- Б, [11.01.18 05:38]
- Нет, вот ты ответь
- Б, [11.01.18 05:38]
- Это ведь не щитпостинг, так?
- Б, [11.01.18 05:38]
- А вот пришёл другой анон и уже с фоткой говна сделал тоже самое.
- Б, [11.01.18 05:38]
- Я просто примеры привожу самые такие очевидные.
- В, [11.01.18 05:38]
- Удобно придумать метафору, максимально опрадывающую своё мнение, а потом проводить параллели с абсолютно другой ситуацией.
- Б, [11.01.18 05:39]
- Это одинаковые ситуацией, но с разной сутью. Один запостил что-то с чем можно будет в дальнейшем как-то взаимодействовать, а другой посрал.
- Б, [11.01.18 05:39]
- Вот и всё тут.
- В, [11.01.18 05:39]
- В любом случае, я вижу, что в этом споре не родится истины, а изменить мнение собеседника агументацией не выйдет. В отличии от борды, где спор без смысла — милое дело, тут я его не хочу иметь.
- Б, [11.01.18 05:39]
- Шизики это что-то между первым и вторым.
- В, [11.01.18 05:40]
- Шизики, шизики… да ни в одном месте они даже не шизики. Определение бордошизика и то по другому звучит. Серуны обычные.
- В, [11.01.18 05:40]
- Вот ваславец — шизик. И он хотя бы забавный.
- Б, [11.01.18 05:41]
- Например, помню у меня на борде медленно создавались треды с утюгами. И так в итоге вся главная ими обросла. В итоге данное событие запомнилось и стало чем-то локальным.
- А, [11.01.18 05:41]
- [In reply to Б]
- Хе, ну я польщен... Ну, вообщем, определить трудно. Нужно мерить мерками борды, а не в целом. То есть на лисе 3 треда - это вайп, у нас же 10 иногда проскакивает. У них никто не заикнется уже о том, что потерли какой-то пост случайно может, а у нас панику масштабов всей бордосферы поднимут.
- В, [11.01.18 05:42]
- Зачем ты постоянно сравниваешь нульчан с говно-мочефоксом?
- Б, [11.01.18 05:42]
- [In reply to В]
- Всё познаётся в сравнениях.
- В, [11.01.18 05:42]
- Не того уровня полёт. Я всё ещё хочу видеть этот сайт третьей бордой по стране, пусть даже постингрейт уже не тот.
- А, [11.01.18 05:42]
- Потому что сейчас мало не кроссбордеров, а так же они наши конкуренты.
- Б, [11.01.18 05:43]
- Короче, я вот такое предлагаю
- Б, [11.01.18 05:43]
- Дать возможность модераторам банить "по усмотрению".
- Б, [11.01.18 05:43]
- Без этой поправки мы никогда не придём ни к чему.
- Б, [11.01.18 05:44]
- В данный момент мы следуем чётким правилам и всё.
- В, [11.01.18 05:44]
- Можно вообще пойти путём копирования ирл-оганизаций. Требующие индивидуального рассмотрения случаи, например, решать Особой Тройкой модераторов.
- Б, [11.01.18 05:44]
- Так забавно получается, что на борде практически полная свобода, а у модераторов её вообще нет. Это даже круто.
- В, [11.01.18 05:44]
- Три — хорошее число, а НКВД — хорошая метафора и хороший ориентир.
- В, [11.01.18 05:45]
- Ориентир, в смысле, пример для подражания.
- Б, [11.01.18 05:45]
- Нулевой Трёхчлен
- Б, [11.01.18 05:45]
- ага
- Б, [11.01.18 05:45]
- Ноль - хорошее число вот
- В, [11.01.18 05:46]
- Полумера, но если она позволит мне расстрелять этих шизоидов — почему бы и нет?
- В, [11.01.18 05:46]
- [Forwarded from Б]
- Короче, я вот такое предлагаю
- В, [11.01.18 05:46]
- [Forwarded from Б]
- Дать возможность модераторам банить "по усмотрению".
- В, [11.01.18 05:46]
- Так что на всякий случай поддержу идею.
- Б, [11.01.18 05:48]
- К слову, давно хочу банить пользователей, если они сами себя попросят отправить на часик или денёк другой. Я бы этим пользовался, если было дохуя дел, а всякие сайтики отнимают кучу времени.
- Г, [11.01.18 05:49]
- [In reply to В]
- "по усмотрению" самое настоящее сосачерство, если это вводить на постоянной основе
- В, [11.01.18 05:49]
- М? По-моему возможность банов ПСЖ — самоочевидная фича, я бы просто забанила, если б попросили.
- В, [11.01.18 05:49]
- [In reply to Г]
- Не отрицаю.
- Б, [11.01.18 05:50]
- [In reply to Г]
- По усмотрению подразумевает под собой четко взвешенное решение модератора по данному вопросу.
- Г, [11.01.18 05:50]
- [In reply to Г]
- я предлагаю то же самое, но лишь на день через какой-то промежуток времени, чтобы показать, что лучше не засирать сайт
- В, [11.01.18 05:50]
- Но если рассматривать нас как нульчановскую ЧК, то всё правильно, чрезвычайные полномочия — на то и чезвычайные.
- В, [11.01.18 05:50]
- На постоянку надо, давить гадов.ю
- В, [11.01.18 05:51]
- Вообще, идея высказывалась больше в шутку, но а что если?
- В, [11.01.18 05:51]
- [Forwarded from В]
- Можно вообще пойти путём копирования ирл-оганизаций. Требующие индивидуального рассмотрения случаи, например, решать Особой Тройкой модераторов.
- В, [11.01.18 05:51]
- [Forwarded from В]
- Три — хорошее число, а НКВД — хорошая метафора и хороший ориентир.
- В, [11.01.18 05:51]
- Взвешенное решение, говоришь?
- Б, [11.01.18 05:51]
- Ребят, это конечно всё круто, но не надо всё это дело превращать в ii и 2. Надо понимать, что ресурс развлекательный, а не только чисто для общения
- В, [11.01.18 05:51]
- Ну вот опять ты начинаешь.
- Б, [11.01.18 05:52]
- Нет, я напоминаю.
- В, [11.01.18 05:52]
- Только что сам предлагал банить щитпостеров и сам же предложил особые полномочия, как вдруг.
- А, [11.01.18 05:52]
- [In reply to В]
- Потому что полно шизиков, которым нужна отдача от модерации. Ну и по хайпить, ой, то есть, пофорсить типа не справедливый бан.
- Б, [11.01.18 05:52]
- Ну, щитпостеров и будем банить.
- В, [11.01.18 05:52]
- «Бань их всех, Миша узнает своих»
- Б, [11.01.18 05:52]
- [In reply to А]
- Да такие всегда будут че там
- В, [11.01.18 05:53]
- Поддержу, жаловаться на модерацию шизоиды будут всегда.
- Б, [11.01.18 05:53]
- [In reply to В]
- Лол, узнает и похоронит вместе со всеми. Пули-то не резиновые.
- Б, [11.01.18 05:53]
- А хотя нет, с нами ляжет вместе.
- Б, [11.01.18 05:53]
- Некронульч будет как всегда.
- В, [11.01.18 05:54]
- Ты понял, какая это была цитата изначально, и что я имела в виду.
- Б, [11.01.18 05:54]
- >имела
- В, [11.01.18 05:54]
- Привычка докапываться до буквального значения — вредная.
- В, [11.01.18 05:54]
- [In reply to Б]
- Ты только заметил, лол?
- Б, [11.01.18 05:55]
- Я вот блять даже не сомневался что общался с женщиной. Я ебаный сексист. :I
- Б, [11.01.18 05:55]
- Вот стиль общения другой совсем, иначе выглядит.
- В, [11.01.18 05:56]
- Мде.
- А, [11.01.18 05:56]
- > сексист
- Ууу...
- Б, [11.01.18 05:57]
- [In reply to А]
- Ох, ты сам знаешь какие у меня скелеты в шкафу.
- Г, [11.01.18 05:57]
- [In reply to Г]
- просто моя логика такова, что если сообщество здоровое, то и правил особо не нужно, а если нездоровое — можно включать режим ЧС и тупо очищать всё ненужное, а так если постоянно держать "вахтёрские" правила, то будет создаваться ощущение несвободы и авторитаризма
- Б, [11.01.18 05:57]
- [In reply to В]
- Да я шучу на самом деле. Просто есть способность определять пол собеседника.
- А, [11.01.18 05:58]
- Надеюсь ты просто прикалываешься.
- Ой да ладно, какая разницы какого пола человек, главное суть.
- В, [11.01.18 05:58]
- [In reply to Г]
- Вообще, это — самое адекватное сообщение, которое я видела за весь диалог.
- В, [11.01.18 05:58]
- Но почему-то под эту суть ты подводишь совсем не то, что я под ней вижу.
- Б, [11.01.18 05:58]
- [In reply to А]
- О чем именно прикалываюсь? owo
- Б, [11.01.18 05:59]
- МИКРОБАНЫ
- В, [11.01.18 05:59]
- Што?
- Б, [11.01.18 05:59]
- Вот это вещь будет!
- А, [11.01.18 05:59]
- А, ладно, просто сноупочу как всегда...
- Б, [11.01.18 05:59]
- [In reply to В]
- Человек постит, но никто не видит, что он постит.
- Г, [11.01.18 05:59]
- микробаны это когда твои сообщения просто скрываются?
- Г, [11.01.18 05:59]
- а, да
- В, [11.01.18 05:59]
- Давай ещё доброчан-стайл ба…
- В, [11.01.18 05:59]
- Блять, а ведь я с саказмом писала.
- Б, [11.01.18 05:59]
- [In reply to В]
- Не, это правда довольно адекватное решение.
- Б, [11.01.18 06:00]
- Хотя и до психушки не далеко.
- Г, [11.01.18 06:00]
- [In reply to В]
- на самом деле вещь хорошая в том плане, что если так блокировать вайпера, то он даже и никогда не узнает, что его забанили
- Г, [11.01.18 06:00]
- всяко лучше, чем бегать за 100 проксями
- Г, [11.01.18 06:00]
- [In reply to В]
- что ты имеешь в виду?
- Б, [11.01.18 06:00]
- [In reply to Г]
- А ещё можно вайперу выдавать бан на создание тредов
- Б, [11.01.18 06:01]
- Только Миша хуй запилит.
- Г, [11.01.18 06:01]
- [In reply to Б]
- тогда он это заметит и просто сменит прокси, а микробамп по определению незаметен
- Б, [11.01.18 06:01]
- А дать мне запилить - он меня и близко к серверу не пустит.
- В, [11.01.18 06:01]
- Во-первых, я не думаю, что Миша станет это реализовывать, даже если мы в один голос взмолим. Во-вторых, это — куда большая «моча», чем просто ужесточение модерации.
- В, [11.01.18 06:01]
- Это я сейчас про баны в доброчковом стиле
- Б, [11.01.18 06:01]
- [In reply to Г]
- Хм, а ведь да
- Г, [11.01.18 06:02]
- [In reply to В]
- ну где-то выгоднее применять баны в "доброчковском" стиле, где-то в открытую банить
- Б, [11.01.18 06:02]
- [In reply to В]
- Не, такой бан вполне себе нормальный. Но может сделать так, чтобы такие посты просто автоматически скрывались и раскрывались по нажатию.
- Б, [11.01.18 06:02]
- Типа вечного спойлера.
- В, [11.01.18 06:02]
- Фигня, скрытыми тредами тоже можно смыть доску, например.
- Б, [11.01.18 06:03]
- [In reply to В]
- Я про простые посты.
- Б, [11.01.18 06:03]
- А вообще, Миша может задуматься про микробаны, но не про скрытие, т.к. такие посты деанонят в какой-то мере.
- В, [11.01.18 06:03]
- Доброчановский бан злее, он технически хранит треды тупо в кеше у забаненого. Очищаешь кеш браузера — они пропадают.
- Г, [11.01.18 06:06]
- ну, не обязательно с доброчана технологию копировать
- Б, [11.01.18 06:07]
- Время 6 утра, модераторы Нульчана собрались в круг и обсуждают план по очищению своей любимой борды от злой проказы... Но им не хватает одного единственного элемента для его реализации... ЕФГ! Михаил уже долго лежит в своей могиле, иногда похрапывая и вспоминая море, но его просто так не разбудишь, ведь сон у него по-настоящему мёртвый...
- Г, [11.01.18 06:07]
- но суть-то та же должна быть — незаметный бан
- В, [11.01.18 06:07]
- А зачем? Банить надо красиво и лично я не прочь перед этим поглумиться.
- Б, [11.01.18 06:08]
- Ребят, не то время мы выбрали. Надо было в полночь собираться.
- В, [11.01.18 06:08]
- Я вообще всё жду, пока разговор закончится, чтоб в душ наконец пойти, лол.
- Б, [11.01.18 06:08]
- [In reply to В]
- Ну, можно сделать анимацию банхамера по монитору объекта.
- Б, [11.01.18 06:08]
- Вот это красиво.
- А, [11.01.18 06:08]
- +++
- Б, [11.01.18 06:09]
- Хм, когда будет сходочка модов Нульча?
- Б, [11.01.18 06:09]
- [ 😋 Sticker ]
- В, [11.01.18 06:10]
- В общем, истину мы в споре так и не нашли, кроме того, что даже защитник шизиков выступает за то, чтобы банить больше, чем сейчас.
- Б, [11.01.18 06:10]
- Можно будет организовать свой шахматный клуб и устраивать там многоходовочки.
- Б, [11.01.18 06:10]
- [In reply to В]
- Да я особо их и не защищаю. Просто считаю, что они типа такие же пользователи борды как остальные.
- Б, [11.01.18 06:11]
- А вообще, для этих целей нужен Мишка.
- В, [11.01.18 06:11]
- Не умею играть в шахматы и вообще в практически любые игры с однозначной победой одного из игроков. Мне больше ролевые по нраву.
- Б, [11.01.18 06:11]
- [In reply to В]
- >ролевые
- Б, [11.01.18 06:11]
- [ 😉 Sticker ]
- В, [11.01.18 06:11]
- Мы знаем друг друга один день, а твоя привычка доёбываться до смысла слов меня уже бесит.
- Б, [11.01.18 06:12]
- @hunter_2 бля, да я же как Ева.
- Б, [11.01.18 06:12]
- [In reply to В]
- Ну, я же в шутку че ты
- Б, [11.01.18 06:13]
- [ ❓ Sticker ]
- Б, [11.01.18 06:13]
- Жаль что Миша - это не нейросеть
- В, [11.01.18 06:13]
- Ну-у… нейросеть вполне могла бы его заменить, по крайней мере.
- Б, [11.01.18 06:13]
- Вообще, учитывая насколько однообразные посты и картинки у щитпостеров можно было бы и нейросеть написать.
- В, [11.01.18 06:13]
- [ 🤗 Sticker ]
- Б, [11.01.18 06:14]
- Я кажется нашёл чем заняться в новом году
- В, [11.01.18 06:14]
- Ладно, совсем уже в оффтоп укатились, а уж что не придём к консенсусу сегодня — я пару десятков постов назад уже написала. Пойду я.
- Б, [11.01.18 06:14]
- [In reply to В]
- [ 👋 Sticker ]
- А, [11.01.18 06:16]
- Удачи
- Г, [11.01.18 06:16]
- bb
- Михаил, [11.01.18 11:46]
- Резюмирую:
- 1. Правила нужно повесить на более видном месте, но так чтобы не мозолило глаз, как прикрепленный пост
- 2. Кого банить, а кого нет, в некоторых ситуациях всё равно не понятно.
- Михаил, [11.01.18 11:47]
- Первое: есть описание доски, но сейчас кнопка показа его на мой взгляд почти не заметна. Можно сделать блок с описанием на месте прикрепа, который виден при первом заходе в раздел, и может быть затем скрыт по крестику. Можно также сделать сайдбар, как на реддите.
- Михаил, [11.01.18 11:47]
- Теперь второе
- Д, [11.01.18 12:24]
- не вижу
- Б, [11.01.18 14:03]
- [In reply to Михаил]
- Даже Мишка чётко не знает кого следует банить, а кого нет. Про что я и говорил тащемта. Каждый пользователь - это пользователь, а не мишень под банхаммер.
- Д, [11.01.18 14:08]
- я слежу за вами
- Г, [11.01.18 15:06]
- [In reply to Михаил]
- ...спустя три часа Миша так и не написал второе
- Михаил, [11.01.18 15:17]
- Я написал
- Михаил, [11.01.18 15:18]
- Но вижу только одну галочку
- Михаил, [11.01.18 15:18]
- Пашка опять все сломал
- Михаил, [11.01.18 15:18]
- [Forwarded from Михаил]
- Фактически проблема в чем? В том что пытаемся усидеть на двух стульях. Стул №1 с исконной АИБ, где среди дискуссии начать кидать в оппонента говно.jpg, назвать десять раз опа хуем и тд. Стул №2 с приличными интересными тематическими тредами, без хуйни.
- Я планировал так, что /b сядет на №1, тематика сядет на №2. Однако среди пользовательских досок многие тоже сели на первый. В этом ничего плохого на самом деле нет, кроме того что не возникает ощущение барьера, где можно гадить, а где нет. И затем, не возникает понимания, почему в одном треде анон постит говно без проблем, а в другом его банят, и он идет жаловаться на произвол мочи.
- Короче, че предлагаю:
- - сделать два свода правил, под каждый стул
- - добавить соответственно доскам признак "тип модерации" с вариантам "мягкая/жесткая"
- - в зависимости от типа модерации, автоматически будет отображаться один из вариантов правил
Advertisement
Add Comment
Please, Sign In to add comment
Advertisement