Advertisement
Guest User

Untitled

a guest
Jul 24th, 2015
232
0
Never
Not a member of Pastebin yet? Sign Up, it unlocks many cool features!
text 77.78 KB | None | 0 0
  1. (02:13:01) me: у себя на почте глянь кстати
  2. (02:13:04) me: тема просто платиновая
  3. (02:45:21) Вася Питерский: это баянище
  4. (02:45:44) me: ну наверняка для кого-т баянище
  5. (02:45:50) me: но я это видел неск. месяцев назад вживую
  6. (02:45:56) me: жаль не заюзал
  7. (02:46:16) Вася Питерский: ну я с полгода назад видел тему по этим картам, может больше
  8. (02:48:26) me: и разумеется не сходил чекнуть у себя на почте
  9. (02:48:28) me: :D
  10. (02:48:52) me: суть в том
  11. (02:48:54) me: что курс был 70
  12. (02:48:59) me: да и щас 57
  13. (02:49:00) me: лел
  14. (02:49:05) Вася Питерский: да я сколько на почт был - не видел там карт таких. Деревня же. Хотя специально не смотрел
  15. (02:49:18) me: а ну тогд хз
  16. (02:49:28) me: просто ты мог быть последний раз на почте в 2012
  17. (02:49:49) me: я то на почте завсегдатай
  18. (02:49:58) me: сначала наркота, потом коржи
  19. (02:50:03) me: почта:3
  20. (02:50:11) Вася Питерский: ну я там плачу за коммунальные услуги. Так что бываю там
  21. (02:50:21) me: так ты за них не платишь
  22. (02:50:26) me: потому аргумент недействителен
  23. (02:50:33) Вася Питерский: ну плачу раз в 3-4 месяца
  24. (02:52:17) Вася Питерский: эх, так охота интернешенел посмотреть
  25. (02:52:33) Вася Питерский: для меня он реально интереснее, чем чм или че по футболу
  26. (02:52:44) me: xD
  27. (02:53:53) Вася Питерский: может посмотреть инт, а потом уже бросать дитку?
  28. (02:54:11) me: да забей
  29. (02:54:17) me: ты никгда не бросишь дотку
  30. (02:54:29) Вася Питерский: я в это не верю
  31. (02:56:09) Вася Питерский: кстати, почему "Родион Раскольников" ?
  32. (02:56:24) me: твоя семья отмечена дотой, она в твоем отце, в твоей сестре, и в тебе она течет
  33. (02:56:31) me: https://youtu.be/k5V0OJTwwq8?t=33s
  34. (02:57:03) me: ну а кого Родион Фролов что ли ставить
  35. (02:57:08) me: раскольников кошерен
  36. (03:00:35) me: бледь
  37. (03:00:41) me: на комендатском то тоже
  38. (03:00:48) me: как на черной речке и пионерской 5.5кк
  39. (03:00:52) me: прощай тачка
  40. (03:00:53) me: xD
  41. (03:00:58) me: хз зачем права получаю
  42. (03:01:03) me: но на лесной я точно жить не хочу
  43. (03:01:07) me: там пиздец какой-то
  44. (03:01:25) me: на лесной зато 4.3-4.5кк
  45. (03:01:30) me: за такие же хаты
  46. (03:01:33) Вася Питерский: машина в 21 веке - для быдла
  47. (03:02:00) me: ну а как передвигаться через весь город, умник? я последние 2 года на такси потратил уже больше 100 штук
  48. (03:03:30) me: метро это такой скам, вот я к матери на парнас езжу когда на нем - просто хочу вскрыться, сплошные пролетариат ссаный, планктоны, гуманитарии, вот где быдло все настоящее
  49. (03:03:36) Вася Питерский: за два года ты на своб тачку потратишь больше, плюс она в цене упадёт
  50. (03:03:54) me: ну понятно, зато с удобствами
  51. (03:03:58) me: и сам езжу
  52. (03:04:12) me: а не жду пока какой-то пидрила меня подвезет за кэш
  53. (03:04:26) me: на своей киа ведре
  54. (03:05:01) me: кстати логаны перевелись уже даже из такси лул
  55. (03:05:15) me: мазды 3 в основном, кии и тому подобное гавно
  56. (03:05:26) me: форды реже, один раз на лансере ехал
  57. (03:05:49) Вася Питерский: Окей, покупай тачку. Через 5 лет продашь за ненадобностью
  58. (03:06:20) me: через 5 лет я куплю уже вторую тачку и мотоцикл думаю, ну и гараж разумеется
  59. (03:06:43) me: а продам я машину только в случае, если бабло нужнло будет
  60. (03:06:44) Вася Питерский: *YAHOO*
  61. (03:06:58) Вася Питерский: стопэ
  62.  
  63. (03:07:25) me: а просто из-за ненаобности я ни от чего не избавляюсь, у меня куча ценных вещей, которые не используются, три планшета, три ноута и прочее и думаешь я что-то продал или намереваюсь продать?
  64. (03:07:38) me: всегда может пригодится
  65. (03:07:46) me: и кстати часто так и бывает
  66. (03:08:13) me: тут вытазщил как-то недобук совсем уж ватный, обновил ос и все как новенький, монжо вместо планшета во всяких быдлометро юзать
  67. (03:08:20) Вася Питерский: http://gyazo.com/1254cf02139a927f3ea05e322f00ceec
  68. Почему я "Вася", а не "Вася Питерский". Меня похецкали? Я пару ласт дней не выходил в онлайн, ты меня видел в онлайне?
  69. (03:08:31) me: xD
  70. (03:08:34) me: нет
  71. (03:08:43) Вася Питерский: тсранно
  72. (03:08:45) me: может просто отображение сменилось
  73. (03:08:45) Вася Питерский: странно
  74. (03:08:51) me: типа стало показывать одно имя, фамилию нет
  75. (03:08:58) me: софт обновился этот мразотный
  76. (03:09:04) me: либо баг
  77. (03:09:09) me: что наиболее вероятно
  78. (03:09:40) Вася Питерский: Я думал меня похецкали и угарнули, типа я не Питерский, а просто Вася...
  79. (03:09:40) me: http://i.imgur.com/jOkHIAQ.png
  80. (03:09:48) me: icq для червей
  81. (03:09:56) me: pidgin для богов
  82. (03:10:04) Вася Питерский: Бога нет.
  83. (03:10:09) me: есть
  84. (03:10:16) me: я не могу отрицать собственное существование
  85. (03:12:47) me: у меня кстати голос нормальный стал кажись
  86. (03:12:55) me: в смысле не школярский больше
  87. (03:12:56) me: азазазаза
  88. (03:13:05) me: можно пиздеть по скуйпику тепеьр
  89. (03:13:11) Вася Питерский: f[f[ff[f[f
  90. (03:13:18) me: правда мы болш не гамаем вместе(
  91. (03:13:31) Вася Питерский: ты и раньше мог, только через всякие проги
  92. (03:13:45) Вася Питерский: не во что гамать
  93. (03:13:45) me: ну это зашквар какой-то xD
  94. (03:13:55) me: да и в доту ты не гамаешь, ты ею живешь
  95. (03:14:06) Вася Питерский: ну ты в доту не боец
  96. (03:14:11) Вася Питерский: а больше игр нет
  97. (03:14:27) me: да игр дохуя щас где можно пофаниться в мультиплеере
  98. (03:14:34) me: или просто вдвоем проходить там чето
  99. (03:14:49) me: начиная со всяких гта и заканчивая сюжетными Trine 2 и т.п.
  100. (03:15:01) me: всяких зомби сурвайвалов много
  101. (03:15:05) Вася Питерский: тебя охото фаниться, а мне достигать цели, даже в игре
  102. (03:15:54) me: ну в гта есть и для таких прогрессы и т.п.
  103. (03:16:03) me: и в других играх
  104. (03:16:15) me: то чт игра для фана не означает, что там нету для задротов простора
  105. (03:16:23) me: ачивки и прочее
  106. (03:16:43) me: о пойду на крестовском острвое посмотрю стеба ради
  107. (03:16:49) me: там же стадик новый будет
  108. (03:17:00) me: типа должно быть крутой район
  109. (03:17:12) me: только вот остров...
  110. (03:17:32) Вася Питерский: Ты же свою хату ещё не продал, а уже чё-то там за 5 лямов присматривешь
  111. (03:18:05) me: 0 квартир
  112. (03:18:07) me: ЛОЛ
  113. (03:18:08) me: ЛОЛЧТО
  114. (03:18:14) me: в смысле 0 1-комнатных
  115. (03:18:18) me: зато полно 5-комнтных
  116. (03:18:20) me: трешек
  117. (03:18:21) me: и так далее
  118. (03:18:25) me: что за бред лул
  119. (03:18:48) me: а вот новостройки есть
  120. (03:18:51) me: видимо там ваще район
  121. (03:18:56) me: нихуя не застроено
  122. (03:19:08) me: ну короче цены те же, что и на комендатском
  123. (03:19:16) me: 5лямов за 1-шку 40м
  124. (03:19:22) me: да еще и стройка
  125. (03:19:23) me: омг
  126. (03:19:31) me: стадион нихуево подымает цены на недвигу
  127. (03:19:32) Вася Питерский: ага. Считай с ремонтом будет 6
  128. (03:19:36) me: но ведь это ЕБАНЫЙ ОСТРОВ
  129. (03:19:43) me: ну зачем ремонт
  130. (03:19:49) me: если там отделка от застройщика
  131. (03:19:56) me: у нас почти всегда так строят
  132. (03:20:13) Вася Питерский: лол. С такой отделкой ты жить не захочешь
  133. (03:20:15) me: ну короче я все равно ради стеа смотрел
  134. (03:20:25) me: на острове проклятых жить нет намерения
  135. (03:20:45) me: (03:20:13) Вася Питерский: лол. С такой отделкой ты жить не захочешь
  136.  
  137. ты переоцениваешь мои запросы
  138. (03:20:49) me: вполне нормальные там отделки
  139. (03:20:53) me: линолиум и прочее
  140. (03:21:02) me: по сравнению с моей хрущевкой, даже голые стены будет норм
  141. (03:21:03) Вася Питерский: А, ну тогда ок
  142. (03:21:08) me: а если там еще и кухня новее девяностых годов
  143. (03:21:11) me: то вообще четко
  144. (03:21:12) me: xD
  145. (03:21:35) Вася Питерский: Просто "отделка от застройщика" в традиционном понимании это оштукатуренные стены и стяжка на полу. Больше нихуя.
  146. (03:23:06) me: http://www.youtube.com/watch?v=mWLzcODraHw
  147. (03:23:53) Вася Питерский: я видел
  148. (03:23:57) me: я нет
  149. (03:24:00) Вася Питерский: ну типичное существо
  150. (03:24:10) Вася Питерский: пд названием "человек"
  151. (03:26:02) Вася Питерский: пацаненка жалко. Долбоебом вырастет
  152. (03:26:42) me: если бы он изначально был не бесхребетным, то вполне мог тащить и с такой мамашей
  153. (03:27:15) Вася Питерский: Не в таком возрасте. По себе не равняй. Богами родиться не каждому дано.
  154. (03:27:37) me: терпеть унижения и избиения, настаивать на своем, на своей точке зрения. "ок, ящерицу не будем брать, значит ты идешь на хуй тупая жирная шмара, а я иду домой, дорогу найду сам, спасибо за покупку"
  155. (03:28:26) me: вот примерно так я делал, хотя у меня таких ситуаций почти не было, ну тоесть они понятное дело были, но не в такой форме(ну знаешь, всегда родители так или иначе пытаются что-то навязать свое)
  156. (03:28:48) Вася Питерский: NEO
  157. если бы он изначально был не бесхребетным, то вполне мог тащить и с такой мамашей
  158.  
  159. Вася
  160. Не в таком возрасте. По себе не равняй. Богами родиться не каждому дано.
  161.  
  162. (03:29:02) me: пару раз ставишь на место и потом просто тебе покупают ящерицу, без споров, без колебаний, даже не нужно устраивать подобную свару - достаточно одного взгляда, чтоб мать смекнула к чему идет дело
  163. (03:29:13) me: ну все это утрированно конечно
  164. (03:29:37) me: Вася
  165. Не в таком возрасте. По себе не равняй. Богами родиться не каждому дано.
  166.  
  167. да это ж стеб и самоирония, я обычный человек
  168. (03:29:49) me: ну, то что я обычный человек
  169. (03:29:52) me: стеб и самоирония
  170. (03:29:54) me: ))))))00000000
  171. (03:30:21) Вася Питерский: Я понимаю. Но не все могут в 10 лет послать свою мамкуи настаивать на своём.
  172. (03:30:34) me: блять ну помогай какой район мне выбирать, я сам особо не шарю, хотя последние месяцы стал лучше
  173. (03:30:37) me: все могут
  174. (03:30:40) me: как я уже скзаал
  175. (03:30:41) Вася Питерский: нет
  176. (03:30:43) me: получтаь опиздюливания
  177. (03:30:46) me: или унижения
  178. (03:30:48) me: моральные и прочее
  179. (03:30:49) me: раз получат
  180. (03:30:51) me: другой получат
  181. (03:30:56) me: на третий это станет нормой
  182. (03:30:56) Вася Питерский: вот ты по себе судишь снвоа
  183. (03:30:56) Вася Питерский: снвоа
  184.  
  185. (03:30:59) me: и мать поймет что чет не так
  186. (03:31:16) me: ну дак а что их останавливает
  187. (03:31:21) me: только страх пиздюлей
  188. (03:32:05) me: у меня был друг, вот он даже в 12-13 лет боялся пиздюле получить, постоянно лгал матери что его там задержали учителя, а он не после уроков в футбич/кс/дотку с нами гонял
  189. (03:32:19) me: я же - никогда не лгал, ну или почти никогда
  190. (03:32:28) Вася Питерский: Ну какой район да какой район. Тот, который тебе нравится. Ну и чтоб инфраструктура была, типа школа, роддом. Чтоб детям потом далеко не ходить. Ну вот такое всё.
  191. (03:32:44) me: всегда откровенно говорил, у меня мамка даже про наркоту отлично знает и прочее
  192. (03:33:22) me: чет какой-то неудачный стеб, каки дети
  193. (03:33:27) Вася Питерский: *YAHOO*
  194. (03:33:35) me: как раз если рядом школа или роддом
  195. (03:33:40) me: я вычеркиваю этот район из списка
  196. (03:33:41) me: xD
  197. (03:33:50) me: особенно школа или детсад
  198. (03:33:51) Вася Питерский: ну погоди, это пока
  199. (03:33:55) me: это пизедц там школяры вечно шнырять будут
  200. (03:34:16) Вася Питерский: хотя, ты же однушку берёшь, тогда да, пока нет смысла задумываться о семье
  201. (03:34:55) me: да ты ебанулся, как у меня они могут появиться? у меня нет никаких взаимоотношений с противоположным полом, а поебаться без презервативов с хуйпоймикем - не моя тема
  202. (03:35:30) me: а даже если я буду угашен чем-то и такое случится, то я просто буду платить алименты и откажусь от какой-либо ответственности за детей, они не будут никак участвовать в моей жизни
  203. (03:35:49) me: женятся по залету только сказочные долбаебы
  204. (03:36:34) me: свадьба - это все, контроль над мужиком, разделы имущества и тому подобная ебля мозга
  205. (03:37:00) Вася Питерский: Ты пару лет назад был совсем другого мнения о многих вещах. Потому не торопись с выводами
  206. (03:37:29) Вася Питерский: А чё свадьба? Можно жить и не женившись
  207. (03:37:37) me: думаешь я не знаю всего этого прекрасно? именно поэтому я никогда не заведу детей и никогда не женюсь, у меня просто примеры всей жизни перед глазами и такое не забывается + мое природное мировоззрение, скажем так, на все это проецируется и складывается адская смесь по которой я вообще ненавижу противоположный пол
  208. (03:38:28) me: все мои знакомые - мужского рода, с бабами я даже никогда не общался толком, даж в компаниях когда и проч, просто сливаюсь и ливаю из диалога, а иногда при знакомстве молчу вместо "очень приятно - взаимно"
  209. (03:39:06) me: еще я всегда называю 20-30 летних девушек ЖЕНЩИНАМИ, типа ЖЕНЩИНА передайте за проезд, а там моя ровесница(ну я то выгляжу моложе своих лет)
  210. (03:39:19) me: ты бы видел буггурт на их рожах, у меня внтури сразу прилив дофамина
  211. (03:39:56) me: (03:37:00) Вася Питерский: Ты пару лет назад был совсем другого мнения о многих вещах. Потому не торопись с выводами
  212. (03:37:29) Вася Питерский: А чё свадьба? Можно жить и не женившись
  213.  
  214. ну и? ты все равно же будешь обеспечивать спиногрыза
  215. (03:40:04) me: недвижимостью, деньгами и прочее
  216. (03:40:12) me: просто съебать в закат и решить этот вопрос СРАЗУ
  217. (03:40:14) me: да и вообще
  218. (03:40:24) me: я не из тех людей, кто способен жить С КЕМ-ТО
  219. (03:40:26) me: неважно кто там
  220. (03:40:37) me: мать, любовница, хачик сосед и т.п.
  221. (03:40:43) me: просто не моя тема
  222. (03:40:53) me: ну тоесть
  223. (03:40:56) me: я способен конечно
  224. (03:40:59) me: в лагерях же жил как-то
  225. (03:41:05) me: но это не мое короче
  226. (03:41:33) me: я люблю одиночество в своих мыслях, могу залипать слушать музыку весь день ии смотреть сериалы пару суток не двигаясь с дивана
  227. (03:43:02) me: а когда какой-то организм шныряет по комнате, даже если его можно выебать и он делает что-то полезное по дому - это уже вторжение в мои мысли и пространство, я нервничаю как так кто-то ходит рядом, почему он это делает, зачем так бесцеремонно поступает со мной, вторгаясь на территорию моего мирка
  228. (03:43:37) me: те кто живут с бабами, чтоб они готовили и чето там стирали - вообще нелюди, я их презираю блять со всем возможным презрением
  229. (03:44:32) me: я всегда сам могу себе постирать и это даже в кайф, ну а вместо готовки всегда есть ОКЕЙ, заказ хавчика и прочее. за сексом и свежими отсосами к шлюхам, вот и все функции бабы закончились, а минусов от нее дохуя(и главный минус я тебе выше пояснил)
  230. (03:45:26) Вася Питерский: Это всё хуета. Однажды ты потеряаешь всякий интерес к жизни и всё. К тому же ты пару дней назад сам сказал, что без проблем тебе жить не интересно. Так что погоди, момент придёт.
  231.  
  232. >ну и? ты все равно же будешь обеспечивать спиногрыза
  233. Что такого в обеспечении спиногрыза? Тебе бабок жалко? Ну если ты не будешь печь коржи и будешь нищебродом, то да, спиногрызов лучше не плодить. Но однажды ты увидишь, что бабки есть, всё есть. А куда их девать?
  234.  
  235. Ну я понимаю, что ты любишь жить один. Я сам не могу, чтоб по квартире кто-то шастал туда-сюда. Меня это сразу начинает раздражать. Но я не исключаю семью, ведь баба твоя с ребенком может жить вообще отдельно, а ты пришёл-ушёл. И всем хорошо.
  236. (03:45:52) me: вот мне телка предлагала сходить в кино как-то. я ее продинамил, сказав занят, а сам сходи в одиночку на этот же фильм
  237. (03:46:00) me: аватар то был помоему
  238. (03:46:05) me: или чет такое
  239. (03:46:08) me: ну из тех времен короче
  240. (03:46:15) me: я прост не понимаю
  241. (03:46:21) me: как мжоно смотреть фильм С КЕМ-ТО
  242. (03:46:50) me: ии как можно есть С КЕМ-ТО
  243. (03:47:13) me: я все это делаю в одиночку всю свою жизнь
  244. (03:47:17) me: даже когда жил с мамкой
  245. (03:47:22) me: ох думаешь я ел на кухне когда-нибудь
  246. (03:47:26) me: и типа там пиздел о чем-то?
  247. (03:47:29) me: КОММУНИКАЦИИ
  248. (03:47:31) me: и проч.
  249. (03:47:33) me: лол нет
  250. (03:47:40) me: утаскивал еду в комнату и там жрал
  251. (03:48:03) me: короч даже если я захочу подкатить к бабе
  252. (03:48:14) me: я не могу повести ее ни в кино, ни в ресторан, ни даже в макдак
  253. (03:48:19) me: ведь я все это делаю в ОДИНОЧКУ
  254. (03:49:03) me: (03:45:26) Вася Питерский: Это всё хуета. Однажды ты потеряаешь всякий интерес к жизни и всё. К тому же ты пару дней назад сам сказал, что без проблем тебе жить не интересно. Так что погоди, момент придёт.
  255.  
  256. ну дак то что ты описываешь - это не проблемы, это конец жизни
  257. (03:49:12) me: даже есть пословица
  258. (03:49:26) me: у кого-то жизнь оканчивается смертью, у кого-то свадьбой
  259. (03:49:32) me: можно заменить свадьбу на рождение детей
  260. (03:49:46) me: про проблемы я имел в виду ну тюрьму там, наркоту и прочее
  261. (03:50:15) me: с этим я готов работать, на зоне готов приспосабливаться к здешним правилам и проч
  262. (03:50:33) me: жить же терпилой и обеспечивать какие-то организмы - я не готов
  263. (03:50:53) me: ну и еще раз
  264. (03:51:16) me: все это нереально, какие там дети свадьбы, если я никогда не буду жить с существом иного пола
  265. (03:51:36) Вася Питерский: Ты бухой?
  266. (03:51:42) me: нет
  267. (03:51:52) me: совершенно трезв
  268. (03:52:05) me: но у меня малость бомбануло, что ты меня за червя падальщика принимаешь
  269. (03:52:09) me: женатик биомусор
  270. (03:52:17) me: я лучше хохлу дам себя в жопу выебать
  271. (03:52:21) me: и отсосу и дам кончить в рот себе
  272. (03:52:33) me: чем женюсь или детей произведу на свет
  273. (03:52:37) Вася Питерский: сука
  274.  
  275. (03:52:46) Вася Питерский: знаешь что меня раздражает?
  276. (03:53:00) Вася Питерский: что ты строчишь, строчишь, строчишь
  277. (03:53:06) Вася Питерский: но не читаешь
  278. (03:53:14) me: читаю и даж цитирую же
  279. (03:53:21) me: иначе из-за чего так бомбит?
  280. (03:53:36) me: читаю твлою хуету, говна навернул вот как-будто
  281. (03:54:16) me: Что такого в обеспечении спиногрыза? Тебе бабок жалко? Ну если ты не будешь печь коржи и будешь нищебродом, то да, спиногрызов лучше не плодить. Но однажды ты увидишь, что бабки есть, всё есть. А куда их девать?
  282.  
  283. Ну я понимаю, что ты любишь жить один. Я сам не могу, чтоб по квартире кто-то шастал туда-сюда. Меня это сразу начинает раздражать. Но я не исключаю семью, ведь баба твоя с ребенком может жить вообще отдельно, а ты пришёл-ушёл. И всем хорошо.
  284.  
  285. я просто не цитировал вот это все, но ответ шел
  286. (03:55:00) Вася Питерский: В чём проблема иметь детей и жить отдельно?
  287. (03:55:18) me: помоему очевидна разница теперь между тобой и мной, ты видишь что для меня это вопрос жизни и смерти, а ты наоборот подумываешь о семье как о чем-то неплохом. БЛЯТЬ ДА ТЫ ПРОСТО ДОПУСКАЕШЬ ТАКУЮ ВОЗМРОЖНОСТЬ, СЧИТАЕШЬ ЕЕ ПРИЕМЛЕМОЙ и вот уже ФАТАЛЬНАЯ РАЗНИЦА на лицо со мной
  288. (03:56:15) me: Что такого в обеспечении спиногрыза? Тебе бабок жалко? Ну если ты не будешь печь коржи и будешь нищебродом, то да, спиногрызов лучше не плодить. Но однажды ты увидишь, что бабки есть, всё есть. А куда их девать?
  289.  
  290. да, мне жалко и всега будет жалко. почему я должен блять эмбриону выдавать бабло? я родной матери ни гроша не даю, еще какой-то шлюхе с ребенкам буду АЗАЗАЗЗАЗАЗ
  291. (03:56:37) me: и не важно склоько денег у меня есть или будет
  292. (03:56:48) Вася Питерский: Тут я еврей или ты? Что за хуйня,
  293. (03:56:51) Вася Питерский: ?
  294. (03:56:56) Вася Питерский: ТИы чё такой жмот
  295. (03:57:02) me: я всегда когда даю деньги, это под какие-то условия, ну тоесть в долг с установленным возвратом. ты хоть раз видил альтруистичные поступки в моем исполнении?
  296. (03:57:46) me: (03:56:48) Вася Питерский: Тут я еврей или ты? Что за хуйня,
  297. (03:56:51) Вася Питерский: ?
  298. (03:56:56) Вася Питерский: ТИы чё такой жмот
  299.  
  300. я не жмот
  301. (03:57:51) me: на себя я трачу очень много
  302. (03:57:56) me: на других людей - НИКОГДА
  303. (03:58:02) me: НИ ГРОША
  304. (03:58:24) me: ну как очень много
  305. (03:58:30) me: по меркам того, что я зарабываю конечно(((
  306. (03:58:33) me: xD
  307. (03:58:55) me: ну а то, что я жмот очевидно, это в генах ж
  308. (03:58:57) Вася Питерский: Это потому, что ты один ребенок в семье, которому уделялось всё внимание и который вырос крайне эгоистичным.
  309. (03:59:06) me: у меня мамка уламывала отца подартиь 5 лет мне велосипед
  310. (03:59:11) me: без особых успехов впрочем
  311. (03:59:12) me: xD
  312. (03:59:21) me: а алименты он сделал через друзей в налоговой
  313. (03:59:23) me: или чето такое
  314. (03:59:24) me: копейки
  315. (03:59:32) me: я ему даже щас респект выдаю
  316. (03:59:39) me: а не ненавижу за это
  317. (03:59:58) me: так и надо с тупыми шлюхами и их личинками поступать
  318. (04:00:11) Вася Питерский: >я ему даже щас респект выдаю
  319. Поэтому фамилию сменил? Неплохая история.
  320. (04:00:29) me: ну будь она более благозвучна, думаешь я бы сменил?
  321. (04:00:38) me: просто более красивую взял
  322. (04:00:54) Вася Питерский: *YAHOO*
  323. Пойду тоже поменяю.
  324. (04:01:03) me: семью по материной линии я презираю намного сильней
  325. (04:01:11) me: отец то хоть чето там по жизни достиг
  326. (04:01:15) me: а по материной линии отгадай?
  327. (04:01:19) me: ВСЕ ЕБАНЫЕ СОЛДАФОНЫ
  328. (04:01:23) me: просто нелюди ссаный
  329. (04:01:27) me: ссаные
  330. (04:01:35) me: куча медалей
  331. (04:01:39) me: военные пенсии у дедов
  332. (04:01:40) me: и прочее
  333. (04:02:03) me: (04:00:54) Вася Питерский: *YAHOO*
  334. Пойду тоже поменяю.
  335.  
  336. я думал у тебя неразведенка мать
  337. (04:02:06) me: или чо
  338. (04:02:13) me: го меняй епт
  339. (04:02:17) me: xD
  340. (04:03:43) Вася Питерский: Вон он чё. Ну я типа не спрашивал, хули ты там с фамилиями мутишь. Думал из-за проблем в семье, типа ненависть к отцу испытываешь. А оно вон что, оказывается.
  341.  
  342. А чё долбоеб фамилии менять?
  343. Тебя волнует как окружающие воспримут твою фамилию, ты стремаешся, вот и сменил. Ну и ещё чтоб я тебя не траллил, если узнал бы её.
  344. (04:04:26) me: в общем короче надеюсь ты уловил, даже если я когда-нить съебусь в реал, я там просто продолжу троллить окружающих и рвать им шаблон, но никак не социализуюсь по типу "нормальный человек ВСЕКАКУЛЮДЕЙ".
  345. (04:04:48) me: вот именно
  346. (04:05:03) me: зачем лишний повод для треллинга давать
  347. (04:05:33) me: ну и вообще
  348. (04:05:38) me: я подумываю все-таки совершить убийство
  349. (04:05:42) me: лет в 30 мб
  350. (04:06:17) me: хули уже все пробовал, наркоту, напутешествуюсь до 25, бабла тож надеюсь заработаю
  351. (04:06:25) me: есть такая цель, ну или скорее мечта отдаленная
  352. (04:06:30) me: видишь, у кого-то детки семья
  353. (04:06:42) me: а я рассматриваю немного иные темы в переспективах :D
  354. (04:06:52) me: но, согласись, оно правда интересно
  355. (04:08:10) Вася Питерский: Жить раздельно с со своей бабой и ребенком, иметь свои увлечения и время на них - не укладывается в рамки ВСЕКАКУЛЮДЕЙ. Ну тебе похуй. Ты слишком категоричен.
  356.  
  357. >но, согласись, оно правда интересно
  358. Неа, не интересно, если ты не декстер и не имеешь какого-то кодекса, кого валить, а кого нет. Пока это выглядит как очередная возможность "Возвыситься"
  359. (04:08:19) me: даже не сам аспект убийства или мучения, нет, я во все не психопат. но вот то, как ты все продумаешь, как интересно совершишь. да вообще все, начиная просто от подбора незнакомой жертвы, до ее "убийства" - это творчески-аналитический процесс, интеллектуальный акт. и потом супер интрига - поймают меня или нет
  360. (04:08:40) me: а хули еще в 30+ лет имея кучу бабла и прочее - заниматься? отнлошения к детям мое ты увидел, а вот это мне реально будет интересно
  361. (04:10:22) Вася Питерский: Ну есть куча преступлений, за которые тебя будут искать. Не обязательно идти на убийство. Ты можешь например начать щас тачки жечь. Представляешь заголовок в новостях "Питерский поджигатель"? Звучит неплохо. И дело полезное.
  362. (04:10:33) me: (04:08:10) Вася Питерский: Жить раздельно с со своей бабой и ребенком, иметь свои увлечения и время на них - не укладывается в рамки ВСЕКАКУЛЮДЕЙ. Ну тебе похуй. Ты слишком категоричен.
  363.  
  364. да мне похуй, иметь детей уже зашквар, обеспечивать там еще кого-то, с какого хуя я тупому высеру мычазщему и срущшемуся под себя должен деньги выдавать? я с такой функцией могу и питомца завести себе
  365. (04:11:11) Вася Питерский: >да мне похуй, иметь детей уже зашквар, обеспечивать там еще кого-то, с какого хуя я тупому высеру мычазщему и срущшемуся под себя должен деньги выдавать? я с такой функцией могу и питомца завести себе
  366.  
  367. Потому что деньги это 0. Они ничего не стоят.
  368. (04:11:27) me: вот только питомец потом не будет претендовать на твое имущество или еще чето там, ну ты понял. да и просто не пошлет тебя нахуй, когда ты начнешь демонстрировать себя богом перед ним, не захотел дать ему еды - не дал, с ЛИЧНОСТЬЮ так не удастся
  369. (04:13:44) me: > Потому что деньги это 0. Они ничего не стоят.
  370.  
  371. деньги - это все, и одновременно ничего. все зависит от конкретной ситуации. да даже если мать моих детей будет богаче меня, все равно будет ебать мозг обеспечением детей, даже если не финансовым, так интеллектуальным и эмоциональным, типа участия отца в жизни дитя и все такое, а оно мне нахуй всралось? я бы детей просто убивал еще в роддоме, так как это милосерднее дозволения жить в этом мире
  372. (04:14:10) Вася Питерский: Отключи телефон.
  373. (04:14:26) me: домашнего у меня нет
  374. (04:14:29) me: сотовый разрядился
  375. (04:14:36) me: хотя подорзеваю то была шутка
  376. (04:14:39) me: но я не понимат
  377. (04:14:54) Вася Питерский: Не шутка.
  378. (04:15:01) Вася Питерский: Ну так чё там с поджёгом машин?
  379. (04:15:23) me: сколько часов ты играл в доту сегодн
  380. (04:15:27) me: походу переиграл
  381. (04:15:31) me: ибо яннп
  382. (04:15:33) me: что ты мне пишешь
  383. (04:15:38) me: то ли ты упорот, то ли я
  384. (04:15:51) Вася Питерский: Вася
  385. Ну есть куча преступлений, за которые тебя будут искать. Не обязательно идти на убийство. Ты можешь например начать щас тачки жечь. Представляешь заголовок в новостях "Питерский поджигатель"? Звучит неплохо. И дело полезное.
  386. (04:16:25) me: ну блять и что интеллектуального в подижагии тачек?
  387. (04:16:32) me: ты деформировал всю идею этим высером
  388. (04:16:49) me: типа ВЫБОР ТАЧКИ ЧТО ПОДЖЕЧЬ
  389. (04:17:00) me: А ЕСТЬ ЛИ ТУТ РЕГИСТРАТОР А ЕСТЬ ЛИ У НЕГО СЪЕМКА В НОЧНОМ РЕЖИМЕ
  390. (04:17:17) me: А НЕ СПИТ ЛИ ВЛАДЕЛЕЦ ЭТОГО ФОРД ФОКУС ЩАС НА СКАМЕЕЧКЕ РЯДОМ ПРИКИНУВШИСЬ БОМЖОМ
  391. (04:17:22) me: ну короче ты понял
  392. (04:17:26) me: какой-то трэш
  393. (04:17:37) me: а убийство это многоэтапный процесс
  394. (04:17:51) me: от поиска жертвы, до устранения улик, обеспечения алиби и избавления от тела
  395. (04:17:57) me: чуешь разницу с ПОДЖИГАНИЕМ ТАЧЕК?
  396. (04:18:09) me: к тому же, мне итнересен и эмоциональный процесс
  397. (04:18:14) me: лишения другого человека жизни
  398. (04:18:20) me: может я испытыаю удоволтствие
  399. (04:18:23) me: а может отвращение
  400. (04:18:31) me: нельзя скзаать наверняка, пока не попробуешь
  401. (04:19:26) Вася Питерский: Знаешь почему жизнь наша хуевая? Потому что люди не могут ставить себя на место других. А если б могли, то никогда не делали бы говна и не помышляли бы кого-то завалить.
  402. (04:20:01) Вася Питерский: Представь, что ты стал жертвой такого типа, который решил попробовать, ради интереса.
  403. (04:20:33) me: да забей ты хзуй, ну стал и стал, не повзело. это не значит, что я сам от этого перехотел пробовать
  404. (04:21:34) me: у меня кстати сильный скилл вот этой хуйни, эмпатии или как оно называется
  405. (04:22:33) me: я очень даже способен чувствовать чужую боль или страдания, просто я презираю большинство людей одновременно с этим и поэтому ставя себя на их место, оперируя их жизненными фактами(если они есть, а если это рандом чел из публичнлой катастрофы я просто их додумываю как по дефолту), я наоборот не испытываю к ним ни капли жалости
  406. (04:23:11) me: думаешь почему я так люблю всякие худ. произведения, кайфово проникаться чувствами персонажей, к которым я не испытываю презрительного отвращения одновременно
  407. (04:24:24) Вася Питерский: Желания организма порой настолько низменны и отвратительны, что если ты ЛИЧНОСТЬ, то тебе должно быть противно вообще от того факта, что тебе подобные мысли в голову приходят. Не говоря уже о том, чтоб идти на поводу у этих мыслишек.
  408. (04:26:00) me: дак убийство это не желание моего организма, это желание наобоорт моей личности. ну и я не вижу в этом ничего противного, зависит конечно от того, насколько грязным будет само убийство, я ж не намерен бензопилой распиливать на части жертву. перерезать горло и готово
  409. (04:26:41) me: ну и я думаю, что жертва будет женщин, на всякий случай, не представляю как я на мужика там двухметрового полезу пускай и со спины, мне страшно я на такое не пойду
  410. (04:28:06) me: короче сам аспект убийства тут для меня не первостепенен, хотя и не незначителен, он просто где-то по середине в списке того, что делает эту идею столь привлекательной
  411. (04:28:34) Вася Питерский: Нихуя. Ты ведь хочешь испытать эмоции, посмотреть как оно. Нахуя идти на какие-то соглашения с мусорами, ведь можно было присесть нанадолго, а ведь это новые эмоции, новый опыт. Но нет, это ведь ущерб организму, а он этого не хочет.
  412.  
  413. А ты другим знакомым писал вот это? Убийство там, все дела
  414. (04:28:41) me: на первых ролях конечно же процесс продумывания, это как некий квест, создать алгоритм, который не приведет тебя за решетку или к смерти
  415. (04:29:00) me: что может быть более возбуждающим, чем игра со смертью, особенно с чужой и со своей одновременно?
  416. (04:30:16) me: (04:28:34) Вася Питерский: Нихуя. Ты ведь хочешь испытать эмоции, посмотреть как оно. Нахуя идти на какие-то соглашения с мусорами, ведь можно было присесть нанадолго, а ведь это новые эмоции, новый опыт. Но нет, это ведь ущерб организму, а он этого не хочет.
  417.  
  418. ну я же скзаал, что убийство я попробую в определенном возрасте, прямо щас я на это не готов конечно же идти. слишком рискованно, слишком много вещей по жизни еще не дегустировано
  419. (04:30:42) me: вроде не писал конкретно про это, но много про что другое, в частности про мое мировоззрение, что детей лучше убиваь при рождении - они знают прекрасно
  420. (04:30:53) me: и про отношение к свадьбам-хуядьбам-отношениям - тоже
  421. (04:31:13) me: но они все это глубоко не принимают видимо
  422. (04:31:56) me: а вот когда ты рассудительно прочитав все это начинал писать типа задумаешьсяосмыслежизни-дети-кококо, вот у меня где и бомбалейло случилось
  423. (04:32:06) Вася Питерский: Перезать горло, со спины, да ещё и бабе, ебааааать. Как же это низко......
  424. (04:35:01) Вася Питерский: Ты высокоинтеллектуальная личность, но всем не высоконравственная. Это печально.
  425. (04:35:06) Вася Питерский: *но совсем
  426. (04:35:13) me: печально наоборот
  427. (04:35:21) me: а так - очень даже норм
  428. (04:35:38) me: кто моралфаги были из великих гениев и движущих прогресс людей?
  429. (04:36:31) me: все они были малость поехавшие наоборот, со своими тараканами и проч. у меня пожалуй тараканов побольше чем гениальности, однако что есть то есть, лучше уж так, чем отбитым моралфагом. это классический пример биомусора
  430. (04:37:07) me: или еще
  431. (04:37:11) me: моралфаг с мозгами
  432. (04:37:14) me: это даже хуже помоему
  433. (04:37:17) me: чем тупой моралфаг
  434. (04:37:21) me: да стопудов хуже
  435. (04:37:37) me: короче мораль не нужна
  436. (04:38:03) Вася Питерский: Да да, подленько подрезать насчастную бабу - охуенный план.
  437. Вот если б ты сказал, что планируеш теракт на курбан байрам, вот это я бы понял. Или хочешь взорвать какую-нибудь серьёзную контору, например банк или филиал гугла, то я был бы восхищён. А так - мне блевать охото.
  438. (04:38:06) me: я бы с радостью жил во вселенной вроди игры престолов, бордерландс, алети, ходячих мертвецов и проч.
  439. (04:38:11) me: вроде*
  440. (04:39:20) me: (04:38:03) Вася Питерский: Да да, подленько подрезать насчастную бабу - охуенный план.
  441. Вот если б ты сказал, что планируеш теракт на курбан байрам, вот это я бы понял. Или хочешь взорвать какую-нибудь серьёзную контору, например банк или филиал гугла, то я был бы восхищён. А так - мне блевать охото.
  442.  
  443. ну ты слишком многого хочешь, может и теракт попробую. проблема терактов в том, что их практически нереально совершить в одиночку, ну а если даже реально, то нереально при этом выжить/быть непойманным
  444. (04:39:35) me: там уже нужно реально быть лексом лютором, мориарти или другим преступным гением, чтоб все это провернуьь
  445. (04:39:45) me: я же начну с чего-то попроще, с того, что по силам ОДНОМУ человеку
  446. (04:39:57) me: а твой пример самоубийственный
  447. (04:40:02) me: хотя он привлекателен конечно
  448. (04:40:14) me: только не гугел, а что-то такое мерзкое, яндекс например))))00000
  449. (04:40:18) Вася Питерский: Ну так нахуя валить рандомных челов? Вон есть всякие навальные и другие члены оппозиции. Вот это норм.
  450. (04:40:22) me: гугл лучшая корпорация щас на земле
  451. (04:40:35) me: и я имею в виду реально лучшая, а не просто "успешная"
  452. (04:42:17) me: (04:40:18) Вася Питерский: Ну так нахуя валить рандомных челов? Вон есть всякие навальные и другие члены оппозиции. Вот это норм.
  453.  
  454. ну и? резонанс от убийства срзау делает это HIGH SKILL LVL. короче лять ты просто не понимаешь, услышал слово убийствоженщина и давай "кококо, вали путина, ЖЕНЩИНУ НИЗКОКОКОКО", моралфаг порвался.
  455. все это не делаеся ради пользы для общества или еще чего-то, а ради получения опыта, переиграть полицию куда проще с убийством рандомной ненуженки, чем с убийством навального
  456. (04:42:31) me: да и навального не убьешь вблизи же, там надо уже и снайперку покупать или чето такое, наверняка он охраняется, еще учиться из нее стрелять
  457. (04:42:41) me: короч ты совсем ебанулся такой хард выдавать с первого убийства
  458. (04:42:48) me: а оно может быть будет последним
  459. (04:42:53) me: если мне не понравится процесс
  460. (04:42:57) me: или если я ошибусь таки и буду пойман/устранен
  461. (04:42:58) me: xD
  462. (04:44:00) me: вообще, просо удали моральный аспект вкорне отсюда
  463. (04:44:48) me: у даже не думаю об этом, для меня значения никакого кого валить. я бы и родственников мог вальнуть, но они знакомые, а нужно валить незнакомца
  464. (04:45:07) Вася Питерский: Короче ты больной
  465. (04:45:11) me: нет
  466. (04:45:15) Вася Питерский: Да
  467. (04:45:17) me: во все нет
  468. (04:45:20) Вася Питерский: Социально опасный эдемент
  469. (04:45:27) me: твой разум полон двойных стандартов
  470. (04:45:49) Вася Питерский: Ты рельно не нормален
  471. (04:46:18) me: тобой сразу движет моральный аспект, он руководит и выдвигает гипотезы вроде "аподжигать машины кокок", я же его просто опустил и вообще не рассматриваю, рассматриваю все с точки зрения логики.
  472. (04:47:04) me: ну объясни, приведи доводы, чем я не нормален? ТЫ предлагаешь сам совершить убийство какого-то хуя политического, предлагаешь подижагть машины, Я предлагаю совершить убийство незнакомого человека. Итоге: ТЫ - НОРМАЛЕН, а Я - НЕТ
  473. (04:47:22) me: ты просто за призмой своей моралфажности не видишь даже абсурдности всей этой ситуации, двойные стандарты.
  474. (04:47:26) me: и аргументов у тебя 0
  475. (04:49:54) Вася Питерский:
  476. Я рассматриваю подобное дело, в первую очередь, не с моральной стороны. Я, как и ты, считаю себя лучше и выше большинства. Но убивать беззащитное, слабое существо - это не проявление силы и превосходства, а наоборот, слабости.
  477.  
  478. И я не предлагаю взять и завалить политического хуя. Я говорю о том, что это, во-первых, оправдано с точки зрения смысла такого поступка, во-вторых, это не пошатнет твоего превосходства.
  479.  
  480. То, что ты предлагаешь, я воспринимаю, как отобрать конфетку у ребенка.
  481. (04:50:05) me: мной не руководит моральный аспект, мной так же не руководит обиженская опущенность, поджигая тачку можно словить удовольствие "у меня нет такой тачки, поэтому и у тея не будет". но я еще раз говорю, у МЕНЯ НЕТ ПОТРЕБНОСТИ К УБИЙСТВУ. даже наоборот, отвращение к кровавым методам, нет у меня и потребности пытать свою жертву, я обеспечу ей максимально возможный милосердный уход. все это затевается ради интереса, интеллектуальной игры, а убийство лишь то, что добавляет остроту к игре и повышает ставки, накаляет обсьтановку до предела. Твое же предложение поджигать тачки не удовлетворит моей интеллектуальной потребности, как убийство и то буду ли я пойман в итоге. Ну впрочем, я понимаю, что тебе вообще трудно представить интеллектуальную потребность xDD
  482.  
  483. (04:54:42) me: (04:49:54) Вася Питерский:
  484. Я рассматриваю подобное дело, в первую очередь, не с моральной стороны. Я, как и ты, считаю себя лучше и выше большинства. Но убивать беззащитное, слабое существо - это не проявление силы и превосходства, а наоборот, слабости.
  485.  
  486. И я не предлагаю взять и завалить политического хуя. Я говорю о том, что это, во-первых, оправдано с точки зрения смысла такого поступка, во-вторых, это не пошатнет твоего превосходства.
  487.  
  488. То, что ты предлагаешь, я воспринимаю, как отобрать конфетку у ребенка.
  489.  
  490. лол? какая сила, слабость? о чем ты вообще омг. я и не говорил, что я силен, ни духовно, ни физически, я слабый человек во многих аспектах. однако умный, и я лишний раз готов это доказать, СОВЕРШИВ УБИЙСТВО ЧЕЛОВЕКАРАЗУМНОГО БЕЗНАКАЗАННО
  491. (04:54:47) me: вот для чего это делается
  492. (04:54:55) me: какая-то сила-слабость, моралькококо
  493. (04:55:06) Вася Питерский: Причём тут мораль?
  494. (04:55:39) me: а притом, в твоих устах глаголит "убийство слабого и беззащитного", "не бей лежачего", "не бей слабее себя" и т.п. бред, классическая моральная догма перефразированная и спроцерированная на тему убийства
  495. (04:55:52) me: вот у тебя и бомбит, моралфажескую хуйню задвигаешь мне
  496. (04:56:20) me: еще скажи что это НИЗКО
  497. (04:56:22) me: ахазазаза
  498. (04:56:24) me: какое слово то
  499. (04:56:36) me: да мне хоть ВЫСКОКО ХОТЯ НИЗКО
  500. (04:56:41) me: ХВАТИТ ДЕЛАТЬ КОКОКО
  501. (04:57:08) Вася Питерский: Это не просто низко, это нижайше
  502. (04:57:41) me: порвался что-то ты от моей идеи, еще в игнор меня кинешь больного небось? не говори, что ты раньше думал, что я какой-то другой человек и подобная идея из моего шаблона(у всех есть шаблон, даже у непредсказуемых/нестандартных или нерациональных) не исходит
  503. (04:58:55) me: да можно не бабу, а ребенка замочить, какая собственно разница? еще слабее, ЕЩЕ БОЛЕЕ НИЗКО, НАВЕРНОЕ, ДА? я под стул с твоей моралфажности
  504. (04:59:08) me: вот только детки не ходят ночью в одиночку, а телочки - бывает
  505. (04:59:49) Вася Питерский: Ну раньше ты не говорил, что неплохо было бы кого-то завалить. Вернее, мы там говорили, что, вот бы уничтожить 90% населения, но это не то. Вот это действительно великие цели, а то, что ты хочешь, это блееееее
  506. (05:01:06) me: уничтожить население - это совсем иная тема, будь у меня возхможность я бы на это пошел и ценой своей жизни. но это уже не интеллектуальная игра, а просто необходимость, навяенная чувствами проживания в этом мире
  507. (05:01:23) me: а убийство навеяны не эмоциями, а голодающим по остротам разумом
  508. (05:01:44) me: ну и конечно же
  509. (05:01:57) me: возможности убить ВСКЕ население земли у нас с тобой не будет
  510. (05:02:05) me: надо принять эту нелегкую правду
  511. (05:02:07) Вася Питерский: Я ещё раз говорю, дело не в моралфажности. Мне не больше твоего жалко твою потенциальную жертву. Ты - это твои поступки. Если ты ничтожество, то можешь убить бабу или даже ребенка. Вперед.
  512. (05:02:09) me: и мы ВРЯД ЛИ увидим конец света
  513. (05:02:13) me: то же нелегкая правда
  514. (05:02:16) me: но тем не менее правда
  515. (05:02:20) me: надо жить с этимс
  516. (05:04:38) me: (05:02:07) Вася Питерский: Я ещё раз говорю, дело не в моралфажности. Мне не больше твоего жалко твою потенциальную жертву. Ты - это твои поступки. Если ты ничтожество, то можешь убить бабу или даже ребенка. Вперед.
  517.  
  518. и как это сделает из меня ничтожество? наоборот, я всего лишь приобрету жизненный опыт, переиграв полицию, преступив очередной раз безнаказанно закон(думаешь к чему все эти каржи и прочее, денег у меня что ли нет?ЛЕЛ). убийство конечно же не сделает само по себе меня "особенным", как веруют все эти маньяки, но лишнюю ачивку на жизненном пути я получу
  519. (05:05:24) me: ничтожество оно из меня сделает, если я попадусь, ну так в этом и смысл игры :)
  520. и все равно я буду куда меньшим ничтожеством, чем играюзщие годами в дотку задроты и ничего не сделавшие со своей жизнью, как ты
  521. (05:07:18) Вася Питерский: Я сказал - есть куча всяких других преступлений. Которые требую навыков, подготовки. Украсть что-то и т.д. А то что ты предлагаешь - не требует нихуя
  522. (05:07:28) me: короче ты сам говорил, каждый дрочит как хочет, тебе семья, мне вот это. для обоих из нас это зашквар и полная низость, просто ральные моральные ориентиры в голове
  523. (05:08:18) Вася Питерский: В общем не забудь скинуть лог кому-нибудь. Мне очень инетересна позиция и реакция твоих знакомых
  524. (05:09:05) me: (05:07:18) Вася Питерский: Я сказал - есть куча всяких других преступлений. Которые требую навыков, подготовки. Украсть что-то и т.д. А то что ты предлагаешь - не требует нихуя
  525.  
  526. навыки культивируются годами и опытом. опыт приобретается с практикой, практика без опыта оказывается фатальной. думаешь, крутые воры несидевшие бывают? очень редко, да и нахуя мне все это, годами учиться, чтобы что? для меня пропадет сам смысл затеи, если я стану профессионалом в этом. к тому же кража - это не те ставки, что и убийство, об этом я уже писал, когда была тема про поджоги
  527. (05:09:46) me: > навыки культивируются годами и опытом. опыт приобретается с практикой, практика без опыта оказывается фатальной
  528.  
  529. бля да я просто пейсатель, схороню куда-нибудь, весьма кошерно сказал сам себя хуею технаряъ
  530. (05:11:28) Вася Питерский: Не советую сохранять. Потом на суде у следака будет дополнительный козырь против тебя
  531. (05:11:37) Вася Питерский: вернее у прокурора
  532. (05:12:44) me: если ты рассчитываешь на что-то другое в его исполнении, в глубокий анализ лога и высказывание высоких моральных догм, ты ошибаешься почти настолько же, как и когда говоришь что завязал с доткой
  533. (05:13:20) me: (05:11:37) Вася Питерский: вернее у прокурора
  534.  
  535. xD
  536. (05:13:27) me: в 30 годам я уже вряд ли буду сидеть в пиджине
  537. (05:13:33) me: и уж точно за это время удалю все логи
  538. (05:13:42) me: ты видать забыл, что я эту идею не реазиловываю ПРЯМОЩАС
  539. (05:13:50) me: просто это одна из отдаленных целей
  540. (05:14:36) Вася Питерский: Да может не 30, может ты завтра уже такое испонишь. Вон, ник "Родион Раскольников", темы про убийство. В общем 30 лет - сильно долгий срок
  541. (05:15:15) Вася Питерский: Какой же ты конченый, э\то пиздец
  542. (05:16:26) me: (05:14:36) Вася Питерский: Да может не 30, может ты завтра уже такое испонишь. Вон, ник "Родион Раскольников", темы про убийство. В общем 30 лет - сильно долгий срок
  543.  
  544. нет, ну ты хуйню какую-то несешь. я же сказал ПОТРЕБНОСТИ НЕТ, а желание совершить убийство не имеет никакого смысла, пока я еще не достиг того левела, не совершил по жизни все остальное, что езще хочу совершить. убийство лишь самая отдаленная цель, и она логично вынесена наперед, когда все остальные квесты выполнены и уже нечего терять
  545. (05:16:40) me: ты вообще читал, что я пишу, или только поверхностно
  546. (05:16:43) Вася Питерский: Мне стоит называть тебя "Лучший в мире" или "Лучший по Вселенной"? Может быть, "Лучший в галаките"?
  547. (05:17:00) me: нет смысла убивать кого-то пока, я, например, не попутешествовал и не плоездил по миру
  548. (05:17:10) me: ведь если я попадусь, мне никогда не представится такой возможности
  549. (05:17:26) me: и я буду жалеть, что так рано слился из жизни, не совершив все запланированное
  550. (05:17:58) me: а вот когда мне буде 30 лет, и как ты уже сказал меня будет плавить от бессмысленности происходящего, вот тогда то я и оживлю свою жизнь этим способом и внесу в нее былые краски
  551. (05:18:23) me: я же не отрицаю, что меня заебет многое к 30, просто у тебя вот выход семья, меня мотивируют совершенно иные вщеи
  552. (05:18:41) me: (05:16:43) Вася Питерский: Мне стоит называть тебя "Лучший в мире" или "Лучший по Вселенной"? Может быть, "Лучший в галаките"?
  553.  
  554. ну неуместный троллинг совершенно, нет аргументов у тебя просто.
  555. (05:20:32) Вася Питерский: Ну как нет, вон ты своим же логом восхищаешся. Эх, какой же он охуенный. Ну это изи для лучшего в мире
  556. (05:21:27) me: (05:20:32) Вася Питерский: Ну как нет, вон ты своим же логом восхищаешся. Эх, какой же он охуенный. Ну это изи для лучшего в мире
  557.  
  558. да он не охуенный, просто я не особо литератор, у меня по ней тройбан и когда я выдаю всякие благозвучные в приличном обществе речи, меня плавит и рвет шаблон малость.
  559. (05:21:54) me: хотя
  560. (05:22:06) me: я помню как-то писал на бордах специально таким слогом все сообщения
  561. (05:22:18) me: викторианским, витиеватым, а на аву поставил кота-джентльмена
  562. (05:22:28) me: это охуенно было))))))00
  563. (05:24:16) Вася Питерский: ну ты на бсс так постоянно и писал
  564. (05:25:40) me: короче, я так понял мы закрыли тему? или, вернее, она закрылась за неотсутствием у тебя аргументов и пониманием, что на сухом "ты конеченый, поступаешь низко, как же все плохо и несправедливо. пойду в дотан" ты далеко не уедешь в дискуссии со мной
  565. (05:26:00) me: не наличием*
  566. (05:26:08) me: просто отсутствием*
  567. (05:26:09) me: лол
  568. (05:26:12) me: вот это уже привычно
  569. (05:26:16) me: говорю же не литератор xD
  570. (05:26:41) Вася Питерский: ну видишь, оговорочка верная
  571. (05:26:47) me: =/
  572. (05:27:26) me: аргументо то 0 было приведено, то что это низко, не аргумент. это вообще не считается рациональным заявлением, оно основано на эмоциях и морали.
  573. (05:28:35) me: а и то что ты пытался поиграть в логику, ты не слишком преуспел. валить навального и прочих боссов или учиться 20 лет воровству, конечно круто, но я тебе объяснил почему эта теория не сработает
  574. (05:29:30) me: для убийства же нужны лишь поверхностные знания криминалистики и все остальное - твоя фантазия и разум, анализ, чисто интеллектуальные акт. а не основанный, на "скиллах" и прочем, а твой высер, типа замочить навального из снайперской винтовки, из которой я на данном этапе развития должен еще учиться стрелять!!!
  575. (05:30:21) Вася Питерский: Да я и не собираюсь с тобой дискутировать. Особенно когда человек не в состоянии воспринять аргумент за аргумент. Ну типа у каких-то животных чёрное-белое зрение и ты хоть усрись показывай им цветные картинки - они их как цветные воспринимать не станут. Так что я не собраюсь чё-то доказывать. Я сказал, что твоя идея хуйня. Ты не согласен. Окей. Мне похуй, как и тебе.
  576. (05:31:51) Вася Питерский: Хотя ладно, согласен. Против величайшего в галактике просто не может быть аргументов, я нуб и слился.
  577. (05:32:06) me: конечно, я не спосоен воспринять моральную догму за аргумент, ведь мораль не основана на рационализме, она основана на восприятия людей нормальности и ненормальности, а еще и увязает в темах добра и зла
  578. (05:33:05) me: ну а что ты еще говорил, кроме "это низко" и тому подобные ВЫСОКИЕ речи? может я чего скипнул и заакцентировал внимание на этом бреде, ну так вот это реально абсурд, ничего инрого добавить к этому "аргцменту нельзя"
  579. (05:33:41) me: ну для меня абсурд, а для тебя это моральный ориентир. для тебя же абсурд мои слова о детях, а для меня моральный ориентир
  580. (05:34:35) me: суть ведь в том, что я не пытаюсь подать свою позицию про детей и женоненавистничество как АРГУМЕНТ. несомненно, аргументы есть, но позиция эта основывается на эмоциях исключительно ия не ищу там разумного объяснения(а они есть, но все же)
  581. (05:35:32) me: зато в другом споре, ты делаешь именно это, пытаешься подать аргументом свою жизненную идеологию и не принимаешь того, что я отвергаю ее. пытаешься навязать, а не навязав заявляешь о низости неприятия мной твоей концепции
  582. (05:36:59) me: короче в данных двух спорах, эгоистично ведешь себя ты, а никак не я. именно ты считаешь себя за бога, который вправе судить, что хорошо, а что плохо, что низко, а что высокоморально. но это не так, как ты сам говорил: "каждый дрочит, как хочет". кому-то семья, кому-то убийство. а рациональных доводов ты не привел
  583. (05:38:15) me: лог схоронил, у меня логи вот такие, с долгими моральным обсуждениями хранятся на харде
  584. (05:38:40) me: только бы вспомнить где, так давно не было интересных дискуссий(
  585. (21:35:27) elan@jabber.ccc.de/x: (15:21:14) elan@jabber.ccc.de/x: читать до конца, с вот этого момента особенно внимательно
  586.  
  587. (04:04:26) me: в общем короче надеюсь ты уловил, даже если я когда-нить съебусь в реал, я там просто продолжу троллить окружающих и рвать им шаблон, но никак не социализуюсь по типу "нормальный человек ВСЕКАКУЛЮДЕЙ".
  588. (04:04:48) me: вот именно
  589. (04:05:03) me: зачем лишний повод для треллинга давать
  590. (04:05:33) me: ну и вообще
  591. (04:05:38) me: я подумываю все-таки совершить убийство
  592. (04:05:42) me: лет в 30 мб
  593. (04:06:17) me: хули уже все пробовал, наркоту, напутешествуюсь до 25, бабла тож надеюсь заработаю
  594. (04:06:25) me: есть такая цель, ну или скорее мечта отдаленная
  595. (04:06:30) me: видишь, у кого-то детки семья
  596. (04:06:42) me: а я рассматриваю немного иные темы в переспективах :D
  597. (04:06:52) me: но, согласись, оно правда интересно
  598. (21:35:40) elan@jabber.ccc.de/x: (14:51:28) elan@jabber.ccc.de/x: бля куда ты съебал
  599. (14:51:51) elan@jabber.ccc.de/x: я тебе хочу уже второй день платиновый лог скинуть, по заверениям моего собеседника, заставящий заигнорить меня всех знакомых
  600. (14:52:18) elan@jabber.ccc.de/x: правда пока никто не заигнорил, один тип сказал, что мол я поехавший, но это ем давнм давно известно
  601. (22:30:50) elan@jabber.ccc.de/x: мм?
  602. (22:30:54) konquerrorr@jabber.ru: mm?
  603. (22:30:55) elan@jabber.ccc.de/x: опять не дошло?
  604. (22:30:57) konquerrorr@jabber.ru: неа
Advertisement
Add Comment
Please, Sign In to add comment
Advertisement