Advertisement
Not a member of Pastebin yet?
Sign Up,
it unlocks many cool features!
- (13:20:31) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: здорова
- (13:21:05) sbsupport@exploit.im: здарова мэн
- (13:22:13) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: короч к делу-по софту-вопросы как были так и остались, как были вопросы почему не везде чекается так и остались-как были вопросы почему краш идёт-так и остались, поэтому суть моих претензий по сути таже самая-как я уже говорил я не вижу вообще сложности тупо отвязать софт и забыть о проишествии
- (13:23:20) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: или тупо отвязать не можешь ?я не понимаю в чём тут камень предкновения
- (13:23:23) sbsupport@exploit.im: как выяснилось отвязка у этого продукта не предусмотрена, я думал что смогу сделать это обратившись к автору, но потом я понял, что привязка происходит просто по железу, на серверах автора сведения о привязке не хранятся
- (13:23:29) sbsupport@exploit.im: автора к сожалению в сети нет уже с меся
- (13:23:31) sbsupport@exploit.im: с месяц
- (13:23:58) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: понятно, просто изначально ты же сам сказал что можешь делать как привязки так и отвязки
- (13:24:28) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: поэтому вопрос такой и возник и уже из этой хуеты всё и понеслось
- (13:24:55) sbsupport@exploit.im: да, мне казалось, что автор может произвести отвязку по моей просьбе, но потом я понял, что там вообще нет такой функции как например в бруте от z668
- (13:25:14) sbsupport@exploit.im: когда данные по привязке хранятся на сервере у автора
- (13:25:19) sbsupport@exploit.im: тут все просто
- (13:25:21) sbsupport@exploit.im: привязал и забыл)
- (13:25:36) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: ну так моей то вины в этом нет ёпт
- (13:25:47) sbsupport@exploit.im: что касается твоих вопросов, не везде чекается что конкретно ты имеешь ввиду?
- (13:25:54) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: сек покажу
- (13:26:21) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: http://prntscr.com/eqozkx
- (13:26:26) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: вот так вот чекается база
- (13:26:33) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: где то инфа идёт гдто вообще нет
- (13:26:36) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: хотя падает в гуды
- (13:29:11) sbsupport@exploit.im: а, здесь могу рассказать, вообщем ребята уже те кто покупал у меня софт, тоже столкнулись с этой проблемой, фишка в том, что в таких случаях проверку на валид дед проходит и потом помещается в гуды, затем чекер заливает на дед файл worker.exe , который хранится кстати в каталоге tmp, и этот самый worker.exe уже выполняет все остальные действия, а потом отсылает ответ чекеру, то есть по аналогии с малварью, а если по аналогии с малварью, значит он палится на этих дедах антивирусами. я проверил на приватном сервисе этот файл и он действительно палится, поэтому для того, чтобы он пробивал больше дедов, этот worker.exe надо криптовать.
- (13:30:13) sbsupport@exploit.im: в целом такая проблема абсолютно у всех чекеров дедов, которые работают по этой схеме
- (13:30:24) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: ну об этом никто не говорил перед покупкой, поэтому суть претензии остаётся вся таже самая
- (13:30:26) sbsupport@exploit.im: файл чистым оставаться не может всегда
- (13:30:42) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: я тебя понять могу-но и ты меня пойми
- (13:30:57) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: ты это не знал ты об этом не говорил и не предупреждал а в итоге узнал только после претензии
- (13:34:02) sbsupport@exploit.im: давай сделаем так, раз уж такая ситуация вышла, я тебе верну из твоих средств 50 процентов, только для того, чтобы поступить порядочно. AudiA6 меня попросил дать тебе ответы на вопросы, которые тебя интересуют, чем я тебе могу, я помогу, но я не могу переписать софт и заставить его как то по другому работать, он такой есть. я не автор этого софта и за косяки этого софта отвечать не могу.
- (13:34:47) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: но ты же продаёшь софт, значит долежн нести ответственность за него
- (13:34:50) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: что вполне логично
- (13:35:22) sbsupport@exploit.im: я ничего никому не должен мэн
- (13:35:35) sbsupport@exploit.im: я всего лишь продаю свою лицензию на этот софт
- (13:35:46) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: не согласен с формулировкой
- (13:36:04) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: ты перепродаёшь софт который купли за 350 без лимита по 150 баксов за копию и не хочешь нести за него никакую ответственность
- (13:36:06) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: я бы так сказал
- (13:36:40) sbsupport@exploit.im: это уже мое дело, я купил неограниченное количество лицензий на неограниченное количество хостов
- (13:36:53) sbsupport@exploit.im: автор выдал мне кряк для привязки официально
- (13:37:01) sbsupport@exploit.im: логи я Ауди об этом давал
- (13:37:10) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: да я не спорю )
- (13:37:13) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: вопрос не в этом
- (13:37:21) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: а в том что софт не работает должным образом
- (13:37:26) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: а поддержку оказать ты в этом вопросе не можешьт
- (13:37:37) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: вопрос тут только в этом
- (13:39:15) sbsupport@exploit.im: единственное что я могу, это связать тебя с автором или задать ему интересующие тебя вопросы, и только по своей доброй воле, а не потому что я вдруг стал обязан это делать, потому что выгодно купил продукт и начал его продавать. если ты в магазине покупаешь пиво, приходишь домой, а там оказывается кока-кола, после того как ты открываешь бутылку, то навряд ли можно предъявить претензии продавцу в магазине.
- (13:39:47) sbsupport@exploit.im: если только у него не было злого умысла это сделать, а у меня такого злого умысла и в помине не было.
- (13:40:14) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: не согласен-я купил в магазине сок апельсин-пришёл а в коробке томат-пришёл и обменял-потому что начинка не та что заявлена
- (13:40:22) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: а кто там виноват продавец или производитель
- (13:40:27) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: это уже им разбираться
- (13:40:31) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: по сути сок-но не тот)
- (13:40:36) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: логику вижу в этом
- (13:40:38) sbsupport@exploit.im: ну мы с тобой в этом имеем разные мнения
- (13:40:46) sbsupport@exploit.im: потому и не можем сговориться, только поэтому я тебе предлагаю возврат в 50% потому что мне по-человечески так проще сделать.
- (13:40:56) sbsupport@exploit.im: ни мне, ни тебе как говорится
- (13:42:01) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: вот я не понимаю-я покупаю товар -он не отвечает заявленным требования - мне говорят вернём половину) это как в ресторане заказать говядину а принесут баранину-отрезаешь-видишь что мясо не то-говоришь мужик-это не то мясо))) он тебе говорит я тебе верну половину?)))))))
- (13:42:21) sbsupport@exploit.im: каким заявленным требованиям он не отвечает?
- (13:42:44) sbsupport@exploit.im: у меня несколько человек купили этот софт и работают на нем
- (13:42:47) sbsupport@exploit.im: прекрасно
- (13:43:08) sbsupport@exploit.im: с каждым я постоянно общаюсь, друзьям советуют этот софт
- (13:43:11) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: ну всё зависит от притязательности клиента-если им похер что жрать баранину или говядину-это их дело же
- (13:43:27) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: если чекает не всё и оказывается что надо криптовать
- (13:44:00) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: я понимаю что ты не знал-но и я этого не знал-а ты продаёшь софт и пользвоался им
- (13:44:05) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: и это уж явно не моя вина
- (13:44:26) sbsupport@exploit.im: я этим софтом не пользовался, он у меня лежал без дела
- (13:44:33) sbsupport@exploit.im: купил в свое время, так руки и не дошли
- (13:44:47) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: ну так если ты им не пользвоался но продаёшь это что разве моя вина?) я не понимаю
- (13:44:59) sbsupport@exploit.im: мэн, мне скоро на ужин надо идти, что решать будем в итоге?
- (13:45:20) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: ну я считаю что ты должен сделать полный манибек в связи с тем что софт не отвечает заявленным требованиям
- (13:46:15) sbsupport@exploit.im: а я так не считаю например
- (13:46:52) sbsupport@exploit.im: софт работает. если бы он не работал, то проблем бы не было - я бы даже не стал поднимать эту тему, без слов бы вернул деньги и вопрос закрыли бы
- (13:47:12) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: то что он работает некорректно для меня равнозначно тому что он не работает
- (13:47:24) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: в чём его некорректностья уже объяснил
- (13:47:40) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: + ты не указывал в продажнике о том что софт надо криптовать для его полноценной работы
- (13:48:05) sbsupport@exploit.im: его и не надо криптовать, это я тебе уже рассказал способ, как улучшить его работу
- (13:48:18) sbsupport@exploit.im: ты можешь рыбачить на удочку без наживки
- (13:48:22) sbsupport@exploit.im: а можешь купить червя
- (13:48:28) sbsupport@exploit.im: и ловля станет еще лучше
- (13:48:45) sbsupport@exploit.im: рыбы станет больше, так и тут
- (13:48:55) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: нет, аналогия вообще неудачная)
- (13:49:04) sbsupport@exploit.im: а помоему прекрасно отражает суть
- (13:49:08) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: тут вопрос только в определителе рыбы
- (13:49:21) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: ты нанимаешь рыбака который говорит вот ты выловил 2 карася и 2 окуня)
- (13:49:27) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: а не колличество рыбы
- (13:49:48) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: вот я тебе заплатил за специалиста который говорит 2карася 2 окуня
- (13:50:02) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: а в итоге получил я специалиста который говорит 2 карася и 2 хуй знает чего
- (13:50:08) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: в душе не ебу чего это такое поймалось
- (13:50:28) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: а если хочешь что бы я разобрался отправь меня на курсы( крипт) тогда мб буду лучше работать
- (13:50:37) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: думаю такая аналогия в разы ближе к истине
- (13:50:40) sbsupport@exploit.im: мне действительно уже нужно скоро идти
- (13:50:59) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: я понимаю, ну давай значит наш лог я передам ауди пусть дальше читает
- (13:51:08) sbsupport@exploit.im: я уже передал
- (13:51:27) myfrum@jwchat.org/80832069325579385391490938969993422: надеюсь в полном объёме со всеми аналогиями
Advertisement
Add Comment
Please, Sign In to add comment
Advertisement