Advertisement
Not a member of Pastebin yet?
Sign Up,
it unlocks many cool features!
- Kylesa:
- Это тут ватные гниды сидят?
- [5:05:12 PM] Mambet:
- Тут сидят ёбари твоей мамки, например.
- [5:05:34 PM] Kylesa:
- Сосачерские ватные гниды. Важное дополнение.
- Я пришёл поссать на вас.
- ПССССССССССССССССССССс
- Done.
- [5:06:03 PM] Mambet:
- Уже не сомачерские
- Как там с абушным хуем в сраке поживаете?
- [Photo]
- [5:06:57 PM] Kylesa:
- Я не сосачер. Я колчок.
- http://1chan.ca/news/all
- 1chan.ca
- Все посты | 1chan.ca
- Первый канал интернетов
- [5:07:51 PM] Mambet:
- Что сказать то хотел, зассанец?
- [5:07:59 PM] Kylesa:
- Поссать на вас. Я поссал.
- Кстати, ты же только кикнуть можешь, а я могу перезайти.
- [5:09:14 PM] Mambet:
- Да ты знатный переможец.
- [5:09:17 PM] Kylesa:
- Гниды, вы настолько мерзкие, что вас даже с сосача выставили?
- [5:09:52 PM] Mambet:
- Нет, это мы послали абу и его швайнодрузей.
- [5:10:03 PM] Kylesa:
- Но он же ватан.
- Короче, вы как скотоговно в лугандонии, друг с другом даже поладить не можете.
- [5:11:32 PM] Mambet:
- Тебя беспокоит это, хочешь поговорить об этом?
- [5:11:46 PM] Kylesa:
- Да я зашёл поглядеть на петухов.
- [5:14:14 PM] Платон Исаакиевич:
- Колчок всегда был хуже пидораса.
- [5:14:36 PM] Kylesa:
- Гомофоб всегда был хуже пидораса.
- [5:15:33 PM] Платон Исаакиевич:
- Так ты еще и проткнутый? Впрочем ничего нового, мужское влагалище же.
- [5:15:57 PM] Kylesa:
- Нет, я просто не гомофоб.
- [5:16:19 PM] Mambet:
- Хуи сосёшь?
- [5:16:42 PM] Kylesa:
- Кстати, я и не украинцец, я вообще с Иркутска. Просто ненавижу ватных скотов.
- [5:16:53 PM] Платон Исаакиевич:
- Да кому ты пиздишь? Ты же колчок - мужское влагалище, разок другой да принял в себя парочку хуев.
- Да хоть из Хабаровска нам-то что, лол? Пидор он в Иркутске на хуи падок.
- [5:17:40 PM] Kylesa:
- Почему тебя так заботит мужское очко и хуи?
- Не пидор ли ты часом сам?
- [5:18:49 PM] Платон Исаакиевич:
- А ты с какой целью интересуешься, я от Иркутска далековато живу. Лучше найди себе колчеманю, где-нибудь в петушином притоне. Ну типа колчка.
- [5:19:40 PM] Kylesa:
- Я просто за то, чтобы люди обретали счастье. Быть может, ты просто страдаешь из своей латентности и поэтому агрессивно гомофобствуешь, но тебе всего лишь нужен каминг аут.
- Ладно, это не очень интересно.
- Но с каких хуёв ты решил, что можешь вмешиваться в жизнь других людей и указывать им, с кем им трахаться?
- [5:20:43 PM] Платон Исаакиевич:
- Но я не гомофобствую, пидор. Я просто называю вещи своими именами. Ведь мужское влагалище - вещь.
- Ты ебанутый? Да ебись со своим бойфрендом колчеблядью сколько хочешь.
- [5:22:35 PM] Kylesa:
- На колчке меня никто не любит. Там сидит такое же быдло, как вы.
- [5:23:01 PM] Платон Исаакиевич:
- Потому что ты пидор, а они пидоры-гомофобы.
- [5:23:19 PM] Mambet:
- Ты хочешь чтоб тебя полюбили тут и как следует отняшили под хвостик?
- [5:23:51 PM] Платон Исаакиевич:
- Нахуя нормальную группу зашкварил своим колчеблядством? Чем тебе Килеса не угодила, пидор?
- [5:24:17 PM] Kylesa:
- Группа классная, а ники я выдумывать не умею.
- [5:24:52 PM] Платон Исаакиевич:
- Потому что ты пидор, в голове только Килеса и хуи.
- [5:25:11 PM] Kylesa:
- Кайлэса.
- [5:25:27 PM] Платон Исаакиевич:
- Как тебе угодно, пидор.
- [5:25:39 PM] Kylesa:
- Так мы уже выяснили, что единственный пидор здесь - это ты.
- [5:25:59 PM] Платон Исаакиевич:
- Эти гомореверсы.
- [5:26:04 PM] Kylesa:
- Хотя остальные пока молчат и это ещё достоверно неизвестно.
- Обсуждайте давайте свою политическую хуйню, а я буду потихоньку вас обассывать.
- [5:28:42 PM] Платон Исаакиевич:
- Ты хуев пересосал, колчеманя? Ты с местом обосрался, для начала историю глянь.
- [5:29:07 PM] Kylesa:
- Нет тут истории, создатель не догадался в супергруппу преобразовать.
- Это ты, да? Неудивительно, что такой тупой мудак.
- [5:30:37 PM] Платон Исаакиевич:
- Ясно. Тупая колчеблядь в очередной раз обосралась. Ты даже набежать нормально не можешь. Ладно бы просто обосрался, так набежал даже не туда, лол. Типикал колчедаун.
- [5:31:51 PM] Kylesa:
- Совсем ебанулся? Ты же сказал глянуть историю, а её нет.
- А в итоге обосрался я.
- [5:33:06 PM] Andrew Woodland:
- Пиздец вы тут)
- [5:33:30 PM] Платон Исаакиевич:
- Не важно. Суть в том, что ты даже набежал не туда, куда надо.
- Колчедаун, что снего взять.
- [5:34:44 PM] Kylesa:
- Да не собирался я никуда набегать, я просто случайно увидел ссылку на этот чатик. Кстати, я хоть с колчка, но каложопов собой не представляю.
- [5:37:33 PM] Mambet:
- Ты такой убогий, что тебя даже пидоры не приняли
- [5:37:57 PM] Платон Исаакиевич:
- Ладно. Иди с миром, посрались немного и хватит.
- [5:39:06 PM] Kylesa:
- Так вы ватаны хоть или нет?
- [5:39:24 PM] Платон Исаакиевич:
- Ватаны.
- Но на самом деле у нас все сложно.
- [5:39:46 PM] Kylesa:
- Значит моча доставилась по назначению, всё нормально.
- [5:40:24 PM] Платон Исаакиевич:
- А ты мочехлеб что ли?
- [5:41:07 PM] Kylesa:
- Нет, я либертарианский проевропейский человек.
- [5:42:01 PM] Платон Исаакиевич:
- Люблю либертарианцев, поэтому у меня для тебя вопрос. Проверим, либертарианец ли ты или хуй простой.
- [5:42:14 PM] Kylesa:
- Окей.
- [5:43:47 PM] Платон Исаакиевич:
- Как известно либертарианцы - минархисты, но не выступают за полное уничтожение государства, как института. Есть ли в либертарианском государстве законы?
- [5:45:21 PM] Kylesa:
- Не все либертарианцы минархисты, многие включают в это понятие и анархо-капиталистов. Но да, большинство либертарианцев за делегирование государству права на насилие.
- Как раз чтобы соблюдались законы.
- И препятствовать агрессивному насилию.
- [5:46:54 PM] Платон Исаакиевич:
- Вопрос был: есть ли в идеальном либертарианском государстве законы? Не маневрируй. Либертарианец всегда минархист, либо он не либертарианец, а кто там еще кроме них минархисты - история другая.
- [5:47:14 PM] Kylesa:
- Я же ответил, что есть.
- [5:47:31 PM] Платон Исаакиевич:
- Нет законов. Ты не либертарианец.
- Есть конституция.
- В которой прописаны все основные права гражданина.
- [5:49:04 PM] Kylesa:
- Ты всерьёз считаешь вопрос с терминами (и переводов их) какой-то весомой подъёбкой?
- [5:49:14 PM] Платон Исаакиевич:
- Вы же, как молитву проговариваете тезис об отнятиии у государства монополии на насилие у государства. И не знаете, что закон и есть эта монополия, лол.
- Это не термины, **НЕ ЛИБЕРТАРИАНЕЦ**. Это сама основа идеологии. Фундамент.
- [5:50:03 PM] Kylesa:
- Конституция - это и есть закон. Основной закон государства.
- Snatch joined group via invite link
- [5:51:36 PM] Kylesa:
- >Часть либертарианцев (анархо-капиталисты) рассматривают запрет на «агрессивное насилие» как абсолютный и не допускающий исключений даже для государственных служащих.
- Повторюсь, что не все либертарианцы - минархисты.
- [5:51:52 PM] Платон Исаакиевич:
- Это нормотивный правовой акт. Так-то и заповеди Господни можно законами назвать, или запрет для тебя со стороны твоей маки ссать стоя.
- [5:51:57 PM] Kylesa:
- Видать, ты с анархо-капиталистами споришь, толком не разобравшись.
- [5:52:50 PM] Платон Исаакиевич:
- Да похуй мне на остальных минархистов. Либертарианец - всегда мнархист, либо хуй простой, который просто слово прикольное услышал и решил стать не таким, как все.
- Либертарианец не минархист - не либертарианец.
- [5:53:32 PM] Kylesa:
- Так я-то скорее минархист. А споришь ты с анархо-капиталистами.
- Минархизм - это уменьшение роли государства, но не уничтожение.
- [5:54:31 PM] Платон Исаакиевич:
- Даун, минархизм - отношение к государству. Антипод минархиста - этатист. Это не идеология, а часть идеологии.
- Бля, я понял почему тебя не любят, ты тупой.
- [5:55:19 PM] Kylesa:
- >Минархизм (англ. minarchism; от лат. minimus — наименьший + др.-греч. ἄρχη — начало, власть) — учение о том, что функции и полномочия государства должны быть минимальными, ограничиваясь защитой свободы и собственности каждого гражданина или человека, пребывающего на территории государства. Минархизм, наряду с анархо-капитализмом, является одной из двух ветвей либертарианской политической философии.
- Обоссан первыми же предложениями на википедии.
- [5:56:07 PM] Платон Исаакиевич:
- Я в посте, где задавал вопрос написал, что минархизм - не уничтожение государства, ка института, а снижение его роли в обществе.
- [5:56:23 PM] Kylesa:
- Ты просто петух, который нафантазировал что-то о либертаринстве, не удосужившись более основательно разобраться.
- [5:56:29 PM] Платон Исаакиевич:
- Ты реально тупой, НЕ ЛИБЕРТАРИАНЕЦ.
- Элементарных вещей не знаешь. Еще и оперируешь випидорством, ведь литературы по теме не читал, лол.
- Вот ты кукарекаешь про анархо-капитализм. А он вообще про ликвидацию государства, лол.
- Вот ты даун.
- [6:00:29 PM] Kylesa:
- Ты с логикой не дружишь, хуесос. Противовес этатизму - это анархизм, а не минархизм.
- Я не правовед и не намерен дискутировать о юридических терминах, но за уменьшение роли государства я всячески борюсь. Это и есть либертарианство.
- [6:01:37 PM] Платон Исаакиевич:
- Даун, анархизм об уничтожение государства. А мы ведем речь об отношении к государству. Какое может быть отношение к государству, если его нет?
- Да вообще хуй с горы. Даже НЕ ЛИБЕРТАРИАНЕЦ, лол.
- > но за уменьшение роли государства я всячески борюсь
- Сука, в голос проорал. И как же борешься, манька?
- В подъездах ссшь?
- [6:04:03 PM] Kylesa:
- Мда. Ты какой-то смешной петух: "все, кто не радикалы в чём-либо - недостойны гордо именовать себя каким-нибудь термином, а хуи с горы". Я спрошу, в свою очередь, к кому себя причисляешь ты?
- И какую литературу о либертаринстве ты прочёл?
- [6:05:28 PM] Платон Исаакиевич:
- Даун, либертарианство - радикальная идеология, все ее последователи радикалы. Ты мне еще про не радикальных коммунистов или не радикальных анархистов с фашистами задвинь.
- Петух расправил крыль. Айн Рэнд.
- [6:06:28 PM] Snatch:
- Почему либертарианство радикальная идеология?
- [6:06:39 PM] Платон Исаакиевич:
- Как против режима копротивляешься-то?
- [6:06:50 PM] Kylesa:
- Внутри любой идеологии есть свои крылья. Я не вижу в самом либертарианстве ничего радикального, а радикальность я вижу в самой левой идее о необходимости грабежа во имя логоцентрического блага.
- [6:07:03 PM] Платон Исаакиевич:
- Потому что стремиться радикально поменять общественные, социальные и экономические устои.
- [6:07:06 PM] Mambet:
- Бляя. У сосаки коммисрачи, в конфе гомолибертарианство.
- [6:07:11 PM] Kylesa:
- Кстати, я не рэндианец и к объективизму отношусь критически.
- [6:07:35 PM] Платон Исаакиевич:
- Ты хуй, как уже выяснилось.
- [6:07:42 PM] Kylesa:
- Ты не ответил, петух, насчёт литературы и себя.
- [6:07:55 PM] Платон Исаакиевич:
- Я ответил. Выше смотри.
- [6:08:25 PM] Kylesa:
- А, так ты только атланта прочёл?
- [6:08:27 PM] Snatch:
- > Платон Исаакиевич
- > Потому что стремиться радикально поменять общественные, социальн
- Каким образом? я только подключился.
- [6:08:27 PM] Kylesa:
- Пиздец.
- [6:08:54 PM] Платон Исаакиевич:
- Мне хватило. Кроме этого масса книг по полит. философии.
- [6:09:11 PM] Kylesa:
- Настал мой черёд поржать с куска дауна.
- Рэнд себя не причисляла к либертаринцам, если ты не в курсе.
- [6:09:56 PM] Платон Исаакиевич:
- >Каким образом? я только подключился.
- Как минимум тем, что выступают за лишение государства монополии на насилие.
- [6:10:20 PM] Kylesa:
- Кто выступает? Твои воображаемые анархо-коммунисты?
- Анархо-капиталисты, то есть.
- [6:10:56 PM] Snatch:
- > Платон Исаакиевич
- > >Каким образом? я только подключился. Как минимум тем, что высту
- В чём смысл? Все могут убивать друг друга?
- [6:11:19 PM] Kylesa:
- Не спорь с ним. Он АТЛАНТА прочёл и ВСЁ ПОНЯЛ.
- [6:11:45 PM] Платон Исаакиевич:
- Манька, минархисты выступают за лишение государства монополий, а не за разрушение. Анархо-капиталисты - выступают за уничтожение государства.
- [6:12:35 PM] Kylesa:
- Как только государство лишается монополии на насилие - его не становится. У тебя точно с логикой проблемы.
- [6:12:36 PM] Платон Исаакиевич:
- Ты-то дохуя я смотрю прочел, если в элементарных терминах путаешься и базиса не знаешь, лол.
- >В чём смысл? Все могут убивать друг друга?
- Слишком тупой вопрос.
- >Как только государство лишается монополии на насилие - его не становится.
- [6:13:26 PM] Kylesa:
- Я уже понял, что нихуя не знаешь тут ты, а только нафантазировал хуйни.
- [6:13:36 PM] Платон Исаакиевич:
- Что такое государство, маня?
- [6:13:51 PM] Kylesa:
- Институт, обладающий монополием на насилие.
- Монополией.
- [6:13:58 PM] Платон Исаакиевич:
- Даун, ты базиса не знаешь, а что-то кукарекаешь.
- ЛООООООООЛ
- [6:14:07 PM] Kylesa:
- И что же это?
- [6:14:27 PM] Платон Исаакиевич:
- Ты же так любишь википедерсию. Там и посмотри.
- [6:14:36 PM] Kylesa:
- Нет, ты ответь же, хуесос.
- Пиздеть - не мешки ворочать.
- [6:15:00 PM] Платон Исаакиевич:
- Даун, я отвечу тоже, что и там.
- [6:15:06 PM] Kylesa:
- Ну так ответь.
- [6:15:38 PM] Платон Исаакиевич:
- А иди нахуй. У меня была задача тебя обоссать, я обоссал.
- [6:15:43 PM] Kylesa:
- Ясно.
- [6:15:54 PM] Платон Исаакиевич:
- Понятно. Иди с Богом.
- [6:15:55 PM] Kylesa:
- Не нуждается в комментариях.
- [6:18:41 PM] Snatch:
- > Kylesa
- > Институт, обладающий монополием на насилие.
- И всё? А обеспечение безопасности, экономика, социалка?
- [6:20:32 PM] Платон Исаакиевич:
- Да он съебал 3 минуты как уже.
- [6:21:18 PM] Kylesa:
- > Snatch
- > И всё? А обеспечение безопасности, экономика, социалка?
- Это всё вытекает из монополии на насилие.
- Как ты будешь собирать налоги для распределения в социалку, если у тебя нет механизма принуждения?
- Уж не говорю про безопасность.
- [6:22:18 PM] Snatch:
- > Kylesa
- > Как ты будешь собирать налоги для распределения в социалку, если
- И её надо отменить?
- [6:22:43 PM] Kylesa:
- Надо или не надо - это другой вопрос.
- Если бандит захватит власть в городе и будет обладать монополией на насилие - он будет государством. Это очевидно.
- [6:24:01 PM] Платон Исаакиевич:
- Сука, я просто в голос ору.
- Продолжай.
- [6:24:26 PM] Kylesa:
- Потому что в луже мочи сидишь? Подгузничек сменить просишь?
- Аргументы, аргументы давай сюда.
- Я напонмю, что петух-то просто обосрался, сам сославшись на википедию.
- [6:25:43 PM] Платон Исаакиевич:
- Да какие могут быть аргументы, если ты не видишь разницы между государством и бандитом.
- [6:26:04 PM] Kylesa:
- Государство - это стационарный бандит, научный термин такой есть. Проблемы?
- Давай поясняй, в чём разница.
- Или окончательно съёбывай нахуй.
- [6:27:25 PM] Платон Исаакиевич:
- Ты понимаешь даун, что ты опускаешь тысячилетия развития государственности и общества.
- Стационарный бандит - манятермин не признаный академически, можешь оставить его при себе.
- [6:27:58 PM] Kylesa:
- Я жду твоего определения термина "государство".
- > Kylesa
- > Государство - это стационарный бандит, научный термин такой есть
- А вот это я запомню.
- Какими академиками, блядь? Марксистко-ленинскими?
- [6:29:38 PM] Платон Исаакиевич:
- Ты в курсе, что есть наука - полит. философия. Ты такой же маня теоретик, как и комми.
- [6:30:17 PM] Kylesa:
- Ну есть и политэкономия, вернее была. Что дальше?
- [6:30:31 PM] Платон Исаакиевич:
- Государство - ряд общественый, социальных, военных и др. институтов выражающих волю народа, класса или социальной группы.
- [6:30:53 PM] Kylesa:
- Охуеть, какой ядрёный логоцентрический подход.
- В чём эта "воля" выражается?
- [6:31:28 PM] Платон Исаакиевич:
- Ты тупой?
- Да хоть в принимаемых законах.
- [6:31:54 PM] Kylesa:
- Ты поясняй, петух, поясняй, не останавливайся.
- [6:32:34 PM] Платон Исаакиевич:
- Начнем с того, что ты так и не рассказал, как копротивляешься против системы.
- [6:32:54 PM] Kylesa:
- Что обеспечивает выполнение этих законов? Кто их принимает?
- [6:34:03 PM] Платон Исаакиевич:
- Про какой тип государства мы говорим? Ты понимаешь, что можно замутить любые институты. Хоть основанные на бесноватой вере в предзнаменования.
- [6:34:42 PM] Kylesa:
- Ответь, что такое "воля" какого-либо политического субъекта.
- [6:35:24 PM] Платон Исаакиевич:
- С точки зрения какого философского течения? С точки зрения утилитариста - максимальная выгода.
- [6:35:46 PM] Kylesa:
- Что делать, если воля субъектов не совпадает?
- [6:36:50 PM] Платон Исаакиевич:
- Бля, ты уже даже не стараешься. Государство выражает не всеощую волю, а лишь волю социальной, политической или какой-либо другой группы. Не совпадает и хуй с ним.
- Люди не равны.
- [6:37:07 PM] Kylesa:
- Я пытаюсь понять.
- Что значит "хуй с ним"?
- [6:37:30 PM] Платон Исаакиевич:
- То и значит.
- [6:37:43 PM] Kylesa:
- Игнорирование?
- [6:38:10 PM] Платон Исаакиевич:
- Бля. Как же у тебя хуево получается троллить, ты показываешь себя дебилом. Задавая тупые, очевидные вопросы.
- Ты латентный коммидебил.
- [6:38:34 PM] Kylesa:
- Какой глубокий политикофилософский подход. Ты, наверное, уважаемый теоретик.
- Уровня сосача.
- Я уже понял, что левак.
- [6:39:20 PM] Платон Исаакиевич:
- Так ты левак? Я не понял?
- На сосаче такой как ты лево-либеральной мрази подавляющее большинство.
- [6:40:31 PM] Kylesa:
- Разумеется, ты, потому что приписывать "классу" или "народу" (термин-то какой, закачаешься) какую-то "волю" - самый самый ядрёный логоцентрический социалистический подход.
- Кстати, я, без сомнения, правый. Вообще, справа может быть только либерализм чисто логически.
- [6:41:44 PM] Платон Исаакиевич:
- ЛООООЛ. Ты еще скажи, что люди не подразделяются на социальные и другие группы по интересам. Именно бесклассовое общество - левый идеал.
- С правой же точки зрения люде не равны по своей природе.
- Хватит пиздеть.
- [6:42:37 PM] Kylesa:
- Кончено же, нет. Общество состоит из индивидов, это основа либертарного подхода.
- [6:42:54 PM] Платон Исаакиевич:
- Мне это уже наскучило. Ты своими нелепыми потугами только унижаешь себя.
- [6:42:57 PM] Kylesa:
- И интересы у каждого индивида свои. Не бывает "интересов" класса и тем более "народа".
- [6:43:07 PM] Платон Исаакиевич:
- Расскажи про то как копротивляешься и я пойду.
- Даун, интересы могут совпадать.
- [6:43:58 PM] Kylesa:
- Мне вообще не очень понятно, что ты своим левым умишком вкладываешь в термин "интерес".
- [6:44:01 PM] Платон Исаакиевич:
- А ты не утилитарист случайно?
- Левак называет меня леваком, лол.
- Давай про копротивление рассказывай.
- Или ты пиздабол?
- [6:45:28 PM] Kylesa:
- Я не собираюсь переводить разговор в обсуждение личностей, это запрещённый приём в любом научном дискурсе.
- [6:45:34 PM] Платон Исаакиевич:
- На последок проведу тебе лекцию про определение правой/левой идеологии.
- [6:46:01 PM] Kylesa:
- Ты, петушок, наверное, считаешь себя "правым" по причине любви к национализму, да?
- [6:46:09 PM] Платон Исаакиевич:
- Правые выступают за частную собственность, левые в той или иной мере против. Это определение Ленина, но есть и еще 2.
- [6:46:40 PM] Kylesa:
- Я за частную собственность двумя руками.
- [6:47:08 PM] Платон Исаакиевич:
- Второе: правые - традиционалисты и реакционеры, левые -прогрессивисты и революционеры.
- [6:47:27 PM] Kylesa:
- А вот это уже маразматический бред и подмена понятий.
- [6:47:34 PM] Платон Исаакиевич:
- Третье: правые выступают за неравенство людей, левые за равенство.
- [6:48:03 PM] Kylesa:
- Неравенство само вытекает из первого определения.
- [6:48:48 PM] Платон Исаакиевич:
- Петушок, кукарекнул про свое копротивление режиму, когда с него спросили, сказал что не надо переходить на личности. Додумывает что-то о моих взглядах, лол.
- Бляяяяя, даун спорит с академическими терминами.
- [6:49:22 PM] Kylesa:
- Так ты о своих глазах неудосуживаешься сообщить. Или стыдишься, или боишься, что логически обоссут.
- [6:49:54 PM] Платон Исаакиевич:
- А по моей аватарке и нику не понятно?
- [6:50:17 PM] Kylesa:
- Ты охуеешь, но не всё, что высирают "академики" является истиной.
- Более того, бывают интеллектуалы, а бывают псевдоинтеллектуалы, как Маркс и ко.
- [6:51:00 PM] Платон Исаакиевич:
- Ты охуеешь, но ты просто хуй НЕ ЛИБЕРТАРИАНЕЦ, а академики имеют научный авторитет.
- [6:52:54 PM] Kylesa:
- Кейнсианство (уж молчу про марксизм в совке) долгое время было авторитетным мейнстримом, что дальше-то?
- Наука как раз и занимается поиском истины, а не утверждаёт её в последней инстанции.
- [6:54:24 PM] Платон Исаакиевич:
- Мы об основах полит. философии говорим, а не о течениях внутри нее. Иди нахуй со своим маневрами. Будешь травить кулстори про копротивление или мне идти? Ты все равно тупой.
- И обоссан уже.
- Лол.
- [6:54:52 PM] Kylesa:
- Я даже не считал, сколько раз обоссан ты, мочеглот.
- [6:55:19 PM] Платон Исаакиевич:
- Ясно. НИТ ТЫ ОБОССАН Я ТАК СКАЛ РЯЯЯЯЯ
- Какой же ты потешный, лол.
- [6:55:40 PM] Kylesa:
- Сосачер, что с тебя взять.
- [6:55:48 PM] Платон Исаакиевич:
- Поэтому тебя и на родном колчке обоссывают.
- Я тащемта нульчер.
- [6:56:14 PM] Kylesa:
- От того, что сосачер куда-то переехал, он сосачером быть не перестаёт.
- [6:56:37 PM] Платон Исаакиевич:
- Манька, я нульчер с 2009-го года.
- [6:56:51 PM] Kylesa:
- Хуюльчер.
- [6:57:06 PM] Платон Исаакиевич:
- Мужскому влагалищу неприятно.
- Ладно. Кулстори не будет, значит пойду я. Не давай себя в обиду на колчке.
- [6:59:55 PM] Kylesa:
- Мамкин ФЕЛОСАФ, узнай хоть, что такое логоцентризм.
- [7:00:36 PM] Платон Исаакиевич:
- Манька, с чего ты взял, что я не знаю, лол.
- [7:01:28 PM] Kylesa:
- Платон хуи сосёт. Аристотелю респект.
- [7:01:34 PM] Платон Исаакиевич:
- Тащемта логоцинтризм - негативная характеристика.
- Ясно. Государство Платона прочитай хотя бы, может перестанешь быть таким додиком.
- [7:03:24 PM] Kylesa:
- Может мне ещё высеры Маркса прочитать? Я и так знаю, что Платон нафантазировал идеальное тоталитарное государство.
- [7:04:46 PM] Платон Исаакиевич:
- Нихуя ты не знаешь, маня. А не любят тебя потому, что изображаешь из себя дохуя интеллектуала, а на деле хуй простой без базы.
- Ладно. Ничего интересного, только оправдания додика. Пожалуй пойду.
- [7:06:24 PM] Kylesa:
- Вовсе никого я не изображаю, но к поиску истины я стремлюсь, а не излагаю её в последней инстанции, как поступают псевдоинтеллектуалы.
- Я уважаю логику и факты как инструмент интеллектуальной деятельности.
- Впрочем, о чём с тобой говорить. АТЛАНТА он прочёл, блядь.
- Такие фамилии, как Хайек, Мизес, Рикардо, вообще ни о чём не говорят, видать.
- [7:11:44 PM] Платон Исаакиевич:
- Сука, пиздец ты батхертнутый даун. Я уже живот надорвал. Именами петухов бахвалишься, причем такими которые любой мимокрокодил знает. Я уже сказал, что блядь ухожу даже в другой конфе общаюсь, а у меня все приходят и приходят сообщения от тебя. Какой же ты навязчивый псевдоинтеллектуал, лол.
- У вас на колчке все такие?
- [7:13:12 PM] Kylesa:
- Да УХАДИ уже, петухан. Уже час УХОДИШЬ.
- [7:13:43 PM] Платон Исаакиевич:
- Ушел.
- Лол.
- [7:14:12 PM] Kylesa:
- А на калчке либо аполитичные хикканы сидят, либо дегенеративные ватаны.
- Вот и вся разгадка.
- Кстати, что за конфа? Я и там тебя могу обоссать.
- [7:15:32 PM] Платон Исаакиевич:
- Она для альфачей, извини.
- [7:15:58 PM] Kylesa:
- Ясно, обсёрыш.
Advertisement
Add Comment
Please, Sign In to add comment
Advertisement