Not a member of Pastebin yet?
Sign Up,
it unlocks many cool features!
- обратите внимание на выделенные области
- Толщину убрал. Идентификаторы убрал. Форсажные ускорители на место положил. Программы внедрил (потому что программируемые/scriptable). Остатки Оптимизации убрал. Сейчас надо восстановить вероятно-пострадавшие строки с навыками
- Системы подачи зарядов накопителя и Заряды накопителя(edited)
- тоже положил на место
- автономные - анкеруемые?
- или это слишком жестоко?
- Husteln - Yesterday at 6:44 PM
- Боже упаси
- Начать с того, что в космосе сама постановка на якорь употребляется в переносном смысле.
- Я бы привязался к понятию приведения структуры в рабочее состояние, т.е. Развертыванию. Пока она "упакована" системы стабилизации явно неактивны.
- Dotted Line - Yesterday at 6:48 PM
- Реквизиционный блок мне нравится больше отводного 😃 если предложение было не шуткой - беру
- тем более это, хм, экзотика
- и не используется в ситуациях быстрого принятия решений
- Husteln - Yesterday at 6:48 PM
- Шуткой, но с долей истины 😃
- На безрыбье...
- К структурам можно подкатить с другой стороны
- Пос - передвижная орбитальная станция. Это синоним мобильности. По этой логике можно мутировать структуры из автономных в мобильные без особых затыков.
- Передвижные дают чуть иной окрас, плюс мобильные ближе к оригиналу.
- Kate Onzo - Yesterday at 6:57 PM
- вообщето то пос это плейер овнед стейшн )(edited)
- Husteln - Yesterday at 6:58 PM
- :swoon:
- Dotted Line - Yesterday at 6:58 PM
- штурмовые ракеты выполнены и внесены, кстати
- Kate Onzo - Yesterday at 7:03 PM
- Сегодня мои предложения еще будем обсуждать?
- или после 18:30
- Dotted Line - Yesterday at 7:04 PM
- но подумав - нет, мне не нравится. Получается каша из бонусов к штурмовым и тяжёлым штурмовым ракетам
- относятся ли бонусы к обычным штурмовым - к тяжёлым штурмовым, или нет
- то же, что было плохо и неправильно в случае ОРБМ
- Kate Onzo - Yesterday at 7:05 PM
- не надо рокетсы в штурмовые
- Dotted Line - Yesterday at 7:05 PM
- да, будем после 18:30
- Husteln - Yesterday at 7:05 PM
- почему не надо? это практически полный аналог ХАМ в легком классе(edited)
- РБД не катят сразу, потому что не существует границы "ближнего боя"
- как и "дальнего"
- Kate Onzo - Yesterday at 7:07 PM
- в них нет слова assault
- Husteln - Yesterday at 7:07 PM
- О, там ещё круче
- по названию (и, вроде, по описанию) это вообще ракетные снаряды, а не ракеты(edited)
- и тем не менее это ракеты
- for the sake of mental integrity их надо унифицировать.
- Были бы они отличны по механике - слова бы не сказал.
- Dotted Line - Yesterday at 7:09 PM
- тогда только "лёгкие штурмовые ракеты"
- одно слово переводить тремя 😄
- но в любом другом случае описание бонусов кораблей начинает местами выносить мозг
- Kate Onzo - Yesterday at 7:10 PM
- ну конечно рокетсы это не мисслы, но все = это жестоко(edited)
- Dotted Line - Yesterday at 7:11 PM
- лёгкие ракеты
- лёгкие штурмовые ракеты
- тяжёлые ракеты
- тяжёлые штурмовые ракеты
- торпеды
- штурмовые торпеды
- :D, не принимайте всерьёз.
- (я понимаю, почему это невозможно)
- о, даже не так
- Kate Onzo - Yesterday at 7:13 PM
- тогда уж крылатые штурмовые ракеты
- Dotted Line - Yesterday at 7:14 PM
- штурмовые торпеды
- крылатые торпеды
- (это уже серьёзнее)
- Kate Onzo - Yesterday at 7:14 PM
- Там я важный ньюанс по балконам писал
- чтобы не путались с гуидансами
- Dotted Line - Yesterday at 7:20 PM
- так, всё, до меня дошло
- лёгкие ракеты
- лёгкие штурмовые ракеты
- тяжёлые ракеты
- тяжёлые штурмовые ракеты
- штурмовые торпеды
- крылатые ракеты
- раз так, так дак.
- если народ добился штурмовых ракет, лёгких ракет и тяжёлых ракет - я по крайней мере соберу из этого ассортимента систему.
- Husteln - Yesterday at 7:21 PM
- ну
- да, почему нет
- (по поводу легких штурмовых)
- а штурмовые торпеды это что? 😄
- оригинал какой
- Dotted Line - Yesterday at 7:23 PM
- ты не поверишь
- Torpedoes
- Husteln - Yesterday at 7:23 PM
- Внезапно. Стоит отметить, что само название "торпеды" уже в общем-то всё говорит об этих снарядах
- Если не считать логику встраивания в систему - что обозначает приставка?
- Dotted Line - Yesterday at 7:27 PM
- нет, кроме логики встраивания в систему тут ничего нет.
- Husteln - Yesterday at 7:29 PM
- Ну, тогда остаётся вопрос (я даже знаю, кто его задаст :D) "А где торпеды обычные? Есть ракеты и есть штурмовые ракеты. Почему у торпед не также?" Основан вопрос на том, что "штурмовость" употребляется в роли модификатора (штурмовая - значит отличается от обычной тем-то и тем-то).
- В общем я в сомнениях.(edited)
- ISD Rontea - Yesterday at 7:31 PM
- "Штурмовые" торпеды у обычных кораблей, у стелс бомберов обычные дальнобойные торпеды
- Но модуль везде один и тот же
- Husteln - Yesterday at 7:33 PM
- Логику не понял. Когда игрок смотрит в маркет-группу, у него перед глазами нет бонусов бобра.(edited)
- ISD Rontea - Yesterday at 7:34 PM
- Разумно, но и торпедниц у нас один вид для всех и вся, имхо, стоит их оставить как есть
- Husteln - Yesterday at 7:36 PM
- Ну вот да, я в общем-то про то же: нету базового аналога.
- Dotted Line - Yesterday at 7:46 PM
- ТАКТИЧЕСКИЕ ракеты :)
- (на месте крылатых)
- и просто торпеды, да. Без штурмовых
- psk21office - Yesterday at 8:07 PM
- Рокетсы - может быть просто "малые ракеты" / "Ракетки"?(edited)
- Husteln - Yesterday at 8:08 PM
- малые - легкие?
- psk21office - Yesterday at 8:08 PM
- А Тактические - это вместо круизок?
- Husteln - Yesterday at 8:08 PM
- судя по всему да
- psk21office - Yesterday at 8:10 PM
- или еще вариант Рокетсы - "Миниракеты"?
- Husteln - Yesterday at 8:10 PM
- Почему вы так упорно отталкиваетесь от неверного оригинального посыла?)
- psk21office - Yesterday at 8:10 PM
- Какого именно?
- Husteln - Yesterday at 8:10 PM
- рокетсы
- psk21office - Yesterday at 8:11 PM
- А от какого должны?
- Husteln - Yesterday at 8:11 PM
- от механики, взаимосвязи с сородичами и аналогами из других классов
- psk21office - Yesterday at 8:12 PM
- Тогда проще оставить Ракеты ближнего боя
- Husteln - Yesterday at 8:13 PM
- Но где в ЕВЕ, в которой те же ХАМы могут менять дальность полёта более чем на 100%, ближний бой?
- Есть официальная доктрина по ЛОРу?
- Классификация по дальности имеет смысл только при наличии обозначенных ограничений, например: ближний бой - скрамрейндж (0-10, 20км), средняя дистанция (20-100), дальняя - 100+
- И постоянное соответствие ракет обозначенным рамкам.(edited)
- А так, как правильно писали на ив-ру, ваши тяжелые ракеты ближнего боя (типа ХАМы) легко приобретают "среднюю" дальность под влиянием бонусов цербы.
- psk21office - Yesterday at 8:24 PM
- Так мы рассматриваем ракеты на стандартных кораблях, без бонусов на дальность. Так как раз все хорошо. Рокетсы, Штрумовые, Торпеды - это ближние; Легкие, Тяжелые, Круизки - Дальние.
- Husteln - Yesterday at 8:25 PM
- Пока опустим этот аргумент. Какие именно ракеты зовутся рокетсами?
- в оригинале
- Rockets
- psk21office - Yesterday at 8:30 PM
- Как раз их, ближние на фригаты.
- Husteln - Yesterday at 8:30 PM
- перефразирую вопрос
- В чем разница между Rocket и Missile?
- принципиальная
- Kate Onzo - Yesterday at 8:35 PM
- рокет это нечто с реактивным принципом действия. т.е например реактивный снаряд
- Husteln - Yesterday at 8:35 PM
- Неуправляемая ракета.
- По факту реактивный снаряд, да.
- Kate Onzo - Yesterday at 8:36 PM
- ПТУР
- Husteln - Yesterday at 8:36 PM
- птур управляем
- аббревиатура намекает)
- Kate Onzo - Yesterday at 8:37 PM
- ладно, ПНУРС, базука итп
- psk21office - Yesterday at 8:37 PM
- Согласно словарям: Rocket - НУ ракета, реактивный снаряд; Missile - Управляемая ракета.
- Husteln - Yesterday at 8:37 PM
- Угу. Это совершенно разные вещи с точки зрения сложности, стоимости, задач, массовости.
- psk21office - Yesterday at 8:37 PM
- Но в реалиях ЕВЕ все ракеты управляемые.
- Husteln - Yesterday at 8:37 PM
- именно
- Поэтому либо вы отказываетесь от оригинала, либо обзываете их НУР/НАРами 😃
- Касательно штурмовых. Это всего лишь "понятный большинству" маркер, который показывает отличия ракет друг от друга. В обоих случаях (легкие и тяжелые ракеты) мы имеем: повышенную скорость стрельбы, меньший размер (в общем), меньшую мощность (одной ракеты) и так далее.(edited)
- сходств больше чем отличий, плюс унификация, плюс иврушка удовлетворена (:D)
- Dotted Line - Yesterday at 8:42 PM
- я пока буду вписывать по шаблону выше
- лёгкие ракеты
- лёгкие штурмовые ракеты
- тяжёлые ракеты
- тяжёлые штурмовые ракеты
- торпеды
- дальние ракеты
- это займёт оставшиеся до сегодняшней сессии 45 минут
- Husteln - Yesterday at 8:43 PM
- Дальние? Это тактические так быстро мутировали?
- Dotted Line - Yesterday at 8:44 PM
- это я понял, что тактические не проходят. они как раз малой дальности
- Husteln - Yesterday at 8:45 PM
- по факту это единственный сомнительный момент с ними, да. Тактические имеют малый радиус действия относительно остальных ракет, но для театра боевых действий это не так.(edited)
- Короче, спорно и это проблема.
- advena - Yesterday at 8:54 PM
- В реалиях евы всё оружие тактическое(edited)
- Husteln - Yesterday at 8:54 PM
- Дополнительно отмечу, что тактические - признак назначения, а не дальности.
- advena - Yesterday at 8:55 PM
- Титаны по цинке дамажить перестали задолго до меня
- psk21office - Yesterday at 8:56 PM
- В наших войсках РСЗО до 40км, Тактические - 20-120км, Оперативно-тактические - 50-300км.
- Husteln - Yesterday at 8:56 PM
- им вернули АОЕ дд, в новом исполнении
- дальность тактических не важна. см задачу: поражение целей в области боевых действий
- О-Т бьют за линию фронта
- вглубь
- psk21office - Yesterday at 8:59 PM
- И тактические и ОТ ракеты бьют за линию фронта. Вопрос подчинения и размерности целей. ТР - дивизия (линкор), ОТ - фронт (капитал).
- Husteln - Yesterday at 9:00 PM
- Пожимает плечами Я предпочитаю верить военным
- К слову, дальние ракеты на слух ещё хуже ракет дальнего боя.
- Если не РДБ, то дальнобойные.
- Далёкие/дальние миры <=> дальние ракеты
- Dotted Line - Yesterday at 9:09 PM
- так
- я вижу оставшийся от Друга оборот "Стандартные варианты оснащения" (чего-либо)
- вижу потенциал сокращения
- (что-либо) стандартной комплектации
- Husteln - Yesterday at 9:10 PM
- Можно пример из клиента?
- psk21office - Yesterday at 9:10 PM
- А где применяется?
- Dotted Line - Yesterday at 9:10 PM
- это то, что НЕ Пиратские и армейские
- это про боеприпасы и заряды всегда
- ISD Betula Ermanii - Yesterday at 9:11 PM
- В Еве дальность на порядок меньше, делите современные показатели на 3
- Husteln - Yesterday at 9:12 PM
- у современных ракет иные задачи
- нанесение точечных ударов
- ISD Betula Ermanii - Yesterday at 9:12 PM
- У нас суть тоже точные, в рамках корабля. Проблема в том, что на 400 не бьёт ничего)
- Husteln - Yesterday at 9:13 PM
- точечные не в смысле точные
- ISD Betula Ermanii - Yesterday at 9:13 PM
- Мае симум 200 если помню верно
- Husteln - Yesterday at 9:13 PM
- а по конкретным, приоритетным/важным целям
- т.е. это не массовый вид вооружения
- psk21office - Yesterday at 9:13 PM
- Ага, бабах - штаба нету
- ISD Betula Ermanii - Yesterday at 9:13 PM
- Так все ракеты бьют в конкретную цель, насыщения областью не подразумевается
- *области
- Husteln - Yesterday at 9:14 PM
- ну...в общем если упростить, то самый близкий аналог евовских ракет это РСЗО
- по части стоимости, масссовости, применения, дальности
- ISD Betula Ermanii - Yesterday at 9:14 PM
- Но я больше по стрелковые, за РСЗО уверенно не скажу
- Если есть спецы - только за
- psk21office - Yesterday at 9:15 PM
- Если брать Массо-габариты, то они не влезают в тех объемах, что грузятся в карго.
- Husteln - Yesterday at 9:15 PM
- Кафедра "Высокоточные летательные аппараты" 😄
- psk21office - Yesterday at 9:16 PM
- РСЗО - это все-таки неуправляемые ракетные снаряды.
- а у нас управляемые ракеты.
- ISD Betula Ermanii - Yesterday at 9:16 PM
- Тогда молчу) у меня сапожно-пиджачная кафедра)
- Husteln - Yesterday at 9:16 PM
- да, конечно.
- но я привел грубое сравнение
- в нашем мире ракеты пока слишком дороги
- ISD Betula Ermanii - Yesterday at 9:17 PM
- Ну из того что знаю, нурсы копеечны. И да - 10000 иск = боингу 747 по цене
- Husteln - Yesterday at 9:17 PM
- нурсы да
- Не могу нигде найти варианты оснащения, но где-то ведь видел...
- ISD Betula Ermanii - Yesterday at 9:19 PM
- В сохраненных фитах
- Husteln - Yesterday at 9:20 PM
- именно стандартные
- psk21office - Yesterday at 9:20 PM
- 926, 928
- Стандартные варианты оснащения торпед
- Стандартные варианты оснащения РДБ
- Husteln - Yesterday at 9:21 PM
- ага, нашёл
- оборот подразумевает, что заменяются компоненты ракет
- Dotted Line - Yesterday at 9:21 PM
- я буду их менять тупо и просто на стандартные торпеды
- psk21office - Yesterday at 9:21 PM
- Только почему-то там XL
- Husteln - Yesterday at 9:22 PM
- угу
- стандартные самое то
- Dotted Line - Yesterday at 9:22 PM
- 927-929
- и да, аббревиатура
- но там в реальной торговой системе всё в порядке
- аббревиатура раскрыта буквально этажом выше
- psk21office - Yesterday at 9:22 PM
- 925
- еще
- Dotted Line - Yesterday at 9:23 PM
- ага, я в процессе
- оки, внесено и сохранено. Сейчас сброшу анонс в публичный канал.
- psk21office - Yesterday at 9:59 PM
- Что у нас на сегодня к обсуждению вечером?
- Dotted Line - Yesterday at 10:00 PM
- всё что угодно. 😃 Кроме кораблей. Категории навыков тоже нет смысла тормошить.
- я тут и полностью доступен. Например, можно повторить, что делать с конвертерами всяческими
- был хороший вариант, но запись потерялась.
- Husteln - Yesterday at 10:01 PM
- был, но для щитов емнип
- Dotted Line - Yesterday at 10:02 PM
- кстати, в одном месте щиты не встали
- Модули оптимизации силовой защиты
- здесь я с интересом слушаю хорошие идеи
- (это wardare links)
- но это некритично, им жить месяц что-то
- Husteln - Yesterday at 10:03 PM
- Модули оптимизации генераторов щита, если быстро, дерзко и не сильно думая
- Щиты - энергетическая защита
- защитные поля
- Dotted Line - Yesterday at 10:03 PM
- и кстати да, посмотрю, что у нас творится с генераторами
- Husteln - Yesterday at 10:04 PM
- Оптимизация защитных полей
- Dotted Line - Yesterday at 10:04 PM
- Зонды-генераторы варп-помех - заградительные зонды, ась?
- дефисы - это хорошо, но зачем.
- Husteln - Yesterday at 10:04 PM
- тогда диктор мутирует в эсминец заграждения
- или как-то так
- или нормально что заградитель пускает заградительные зонды?
- psk21office - Yesterday at 10:05 PM
- Модули оптимизации силовой защиты - Модули оптимизации силовых щитов?
- Kate Onzo - Yesterday at 10:05 PM
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Минный_заградитель
- Минный заградитель
- Минный заградитель (минзаг) — специализированный военный корабль, предназначенный для постановки минных заграждений. К минзагам относят разные корабли — от небольших прибрежных до больших быстроходных кораблей, построенных в корпусах эсминцев. Водоизмещение надводных минных заградителей различно, достигает 6000 тонн. Минные заградители предназначаются для постановки мин заграждения главным образом в своих водах. Помимо возможности укладки мин минзаги оснащаются вооружением для самозащиты. Артиллерийское воо...
- Husteln - Yesterday at 10:06 PM
- к заградителям есть претензия по единообразию линейки
- Эсминцы - заградители
- Крейсеры - тяжелые заградительные крейсеры
- psk21office - Yesterday at 10:07 PM
- Просто Тяжелые заградители
- ISD Betula Ermanii - Yesterday at 10:07 PM
- Ну наш заградитель не минами раскидывается
- psk21office - Yesterday at 10:08 PM
- Но выполняет схожие функции, только бубли не наносят дамаг.
- Husteln - Yesterday at 10:09 PM
- ну тут вроде не поднимается вопрос целесообразности названия
- Да и корабли мы типа не трогаем. Надо вернуться к зондам 😃
- В принципе я не вижу ничего плохого в заградительных зондах, коли уж корабль так назвали.(edited)
- Dotted Line - Yesterday at 10:11 PM
- кстати
- на будущее
- psk21office - Yesterday at 10:11 PM
- я за заград-зонды.
- Dotted Line - Yesterday at 10:11 PM
- Заградительный эсминец
- Заградительный крейсер
- Ударный крейсер
- (Heavy не нужен, серьёзно не нужен)
- Husteln - Yesterday at 10:11 PM
- Отлично.
- Dotted Line - Yesterday at 10:14 PM
- так, и ещё
- advena - Yesterday at 10:14 PM
- Что в итоге решили с круизками?
- ИМО цепляться к явным х-м плохо (я про дальнобойные)
- Круизный по смыслу тут - долгий. Как круизный лайнер.
- Они летят в 2+ раз дольше, чем любые другие ракеты
- Dotted Line - Yesterday at 10:14 PM
- тюнинг-модули и их систему потыкайте палочкой
- я там ничего плохого не вижу, но это уже глаз замылен
- энергоснабжение --> реактор и ЦПУ
- вообще вот вам головоломка - как бы вы назвали реактор и ЦПУ в совокупности?
- Husteln - Yesterday at 10:15 PM
- Круизный это не только долгий. Это продолжительный (относительно общего времени полета) полёт на крейсерской скорости
- Dotted Line - Yesterday at 10:15 PM
- центральные бортовые системы
- Husteln - Yesterday at 10:15 PM
- По этой логике все ракеты в еве - круизные
- @Dotted Line у меня с самого начала были мысли по типу "внутренних систем" и "основных систем"
- но как-то слишком широко показалось
- advena - Yesterday at 10:16 PM
- Nope. Круизки - 14с Хэвики - 5.5с Торпеды - 6с
- Остальные ещё меньше
- Husteln - Yesterday at 10:17 PM
- Прочитай ещё раз 😃
- Относительно всего времени полёта
- Набор скорости мгновенный, они все летят с крейсерской скоростью. Всё время.
- Dotted Line - Yesterday at 10:17 PM
- ядерных систем 😃
- psk21office - Yesterday at 10:18 PM
- Лучше оставь инженерные системы.
- Husteln - Yesterday at 10:18 PM
- возможно, что так и стоит поступить
- Kate Onzo - Yesterday at 10:18 PM
- реактор и ЦПУ в совокупности с капаситором образуют инженерные системы
- Dotted Line - Yesterday at 10:18 PM
- оки.
- advena - Yesterday at 10:19 PM
- Кстати насчёт мгновенности не факт
- Husteln - Yesterday at 10:19 PM
- конечно, но иных данных нет.
- advena - Yesterday at 10:19 PM
- Круизки - да, а у торпед агилка нефиговая
- Husteln - Yesterday at 10:19 PM
- параметр ускорения отсутствует как класс
- psk21office - Yesterday at 10:20 PM
- ну, по анимации 0,5-1 с - разгон, 0,5-1 с - атака.
- Husteln - Yesterday at 10:20 PM
- Графика в еве несущественна, от слова совсем
- многие считают, что чтобы разгоняться быстрее, нужно поворачивать нос корабля в нужную сторону (при остановке) 😄(edited)
- advena - Yesterday at 10:21 PM
- Хотя пофиг. Там масса слишком маленькая.
- ЗЫ у ракет есть inertia modifier
- psk21office - Yesterday at 10:22 PM
- Заградительный эсминец
- Заградительный крейсер
- Ударный крейсер
- Так и будет записано?
- или Сверху крейсер/эсминец, а подраздел - Заградитель/Ударный? В этом случае Тяжелый уместен.
- Kate Onzo - Yesterday at 10:22 PM
- КАРы хорошо и боком варпают
- advena - Yesterday at 10:23 PM
- Ладно, не суть. Я где-то видел вариант Круизные -> Маршевые
- Звучит ИМО несколько коряво
- Dotted Line - Yesterday at 10:23 PM
- это три разных класса кораблей, так что они одной категории, да.
- Husteln - Yesterday at 10:23 PM
- "Маршевые" применяется к двигателям
- маршевые двигатели ракеты/корабля
- За такую ракету тебя повесят
- Dotted Line - Yesterday at 10:24 PM
- я уверен, что в конце концов в клиент пойдут крылатые.
- по ряду причин.
- advena - Yesterday at 10:25 PM
- Мне кажется это из таблички коммюнити-перевода вообще 😊
- Dotted Line - Yesterday at 10:25 PM
- в общем-то...
- после оптимизации электроники, тюнинг-модулей, и некоторых особенно странных оборотов получается так, что обсуждать-то больше нечего.
- надо будет сканирование ещё раз просмотреть
- конвертеры я в публичный релиз не выпущу.
- есть хорошее слово «транспорт»
- psk21office - Yesterday at 10:27 PM
- А что с ним не так?
- advena - Yesterday at 10:28 PM
- Можно tl;dr по электронике?
- Husteln - Yesterday at 10:28 PM
- они ужасны)
- правильны, но ужасны
- ISD Betula Ermanii - Yesterday at 10:28 PM
- Небольшой оффтоп. Пока одни ноют на ивру, другие работают. Спасибо вам, товарищи =)
- Dotted Line - Yesterday at 10:28 PM
- Транспорты накопителя «источник → регенератор»
- Транспорты «накачка щитов → объём накопителя»
- psk21office - Yesterday at 10:29 PM
- А источник - это что?
- Dotted Line - Yesterday at 10:30 PM
- tl;dr по электронике: джаммеры - глушители захвата целей, дамперы - подавители захвата целей, подсветка целей интуитивно понятна
- advena - Yesterday at 10:30 PM
- Транспорты накопителя «источник → регенератор» Транспорты «накачка щитов → объём накопителя»
- Конвертеры лучше
- psk21office - Yesterday at 10:30 PM
- или Преобразователи
- advena - Yesterday at 10:30 PM
- Так и так непонятная фигня
- psk21office - Yesterday at 10:30 PM
- Транспорты в этом контексте ужасны
- advena - Yesterday at 10:31 PM
- Но конвертеры солиднее
- ИМО эти модули обречены называться непонятно
- psk21office - Yesterday at 10:33 PM
- Преобразователь накопителя Мощность - Регенерация?
- Husteln - Yesterday at 10:33 PM
- джимми нейтрона тащите
- в студию
- Dotted Line - Yesterday at 10:34 PM
- какого нейтрона?
- Husteln - Yesterday at 10:34 PM
- да мультик детский)
- advena - Yesterday at 10:34 PM
- Оффтоп: как зарепортить баг с импортом?
- Dotted Line - Yesterday at 10:34 PM
- при включенных звёздочках функция импорта не работает?
- psk21office - Yesterday at 10:34 PM
- F12?
- advena - Yesterday at 10:34 PM
- Не работает
- Husteln - Yesterday at 10:34 PM
- багрепорты давно вытащили из клиента
- лаунчер
- psk21office - Yesterday at 10:35 PM
- Тогда на сайте https://community.eveonline.com/support/bug-reports/my-bug-reports/
- Husteln - Yesterday at 10:35 PM
- http://i.imgur.com/TfjJJLD.jpg
- Kate Onzo - Yesterday at 10:36 PM
- диктор - роль, эсминец - класс корабля. Думаю правильнее будет переводить заградитель и тяжелый заградитель. Потому что специализации выделяются именно ролями. И лучше с т.з обратного перевода(edited)
- Husteln - Yesterday at 10:36 PM
- не универсально
- Заградительным может быть вообще всё что угодно. Хоть супер. А если строить систему на типоразмерах...
- Ну и вопрос единообразия с другими линейками
- команд дестры - лидеры, командшипы - тяжелые лидеры? и так далее
- Kate Onzo - Yesterday at 10:39 PM
- Транспорты накопителя «источник → регенератор» -> флакс регенератор
- Транспорты «накачка щитов → объём накопителя» -> Модуль перевода энергии на накопитель
- psk21office - Yesterday at 10:39 PM
- Флакс - вообще не понятно
- Husteln - Yesterday at 10:39 PM
- ...потоковый
- но сомнительно
- Kate Onzo - Yesterday at 10:39 PM
- это flux в оригинале. так понятно?
- ISD Bubblemoon - Yesterday at 10:39 PM
- тяжелый заградитель? с точки зрения его функций. там не только бубль, но еще скрипт
- Kate Onzo - Yesterday at 10:40 PM
- это вторичная функция
- ISD Bubblemoon - Yesterday at 10:40 PM
- с точки зрения обратного перевода, я понимаю, почему это слово вылезло. но с точки зрения функционала 50/50
- Husteln - Yesterday at 10:40 PM
- там вопрос в оригинале
- heavy - сам по себе пережиток
- Ибо было Heavy Interdictors а стало почему-то Heavy Interdiction Cruisers
- Kate Onzo - Yesterday at 10:41 PM
- комманд-дестры - эсминцы управления. Комманд - Корабль управления или БК управления
- psk21office - Yesterday at 10:41 PM
- По-моему, там лишнее именно крейсер(edited)
- Husteln - Yesterday at 10:41 PM
- корабль управления только когда у тебя один класс. иначе бред.
- до появления комдестров это было ок
- Kate Onzo - Yesterday at 10:42 PM
- Как кстати БК перевели/Вижу. Тогда Линейный крейсер управления(edited)
- advena - Yesterday at 10:42 PM
- Сразу с полки - В форме отчёта об ошибке кнопку "загрузить" лучше заменить на "отправить"
- Отмена Сорри там ещё третья есть(edited)
- Ибо без подсказок я бы не понял какую нажимать
- Husteln - Yesterday at 10:47 PM
- В порядке бреда реактивный регенератор
- реактивный элемент электрической цепи накапливает энергию и затем её отдаёт
- очень плохо 😄
- ISD Bubblemoon - Yesterday at 10:49 PM
- вообще interdictor можно перевести как заградитель. т.к. там насколько помню перевод был что-то с запретом на что-то
Advertisement
Add Comment
Please, Sign In to add comment