Advertisement
Not a member of Pastebin yet?
Sign Up,
it unlocks many cool features!
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР добавил(-а) +7 982 348-72-24
- +7 904 944-72-65 покинул(-а) группу
- 09.08.2019
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- 30 машин с гудини/арнольдом можно отключать
- 20:06
- +7 985 912-18-23
- В С.
- Дима Старилов
- проверьте сейчас
- о заработало. спасибо
- 20:07
- Дима Старилов
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- 30 машин с гудини/арнольдом можно отключать
- отключаю
- 20:08
- 12.08.2019
- Дима Старилов
- Добрый день, вы на ГПУ еще работаете?
- 16:31
- +7 985 912-18-23
- В С.
- нет, спасибо
- 16:57
- Дима Старилов
- блин, надо было предупредить, когда закончили
- 16:58
- сейчас можете сказать время?
- 16:58
- +7 985 912-18-23
- В С.
- так выж сказали просто пользуемся ими без предупреждения и вопросов) пятница 11 ночи
- 17:03
- Дима Старилов
- тут машины не выключаются, просто сообщайте, когда начинаете и когда заканчивайте
- 17:07
- 26.08.2019
- Дима Старилов
- Добрый день. Скажите, у вас есть возможность почистить файлы на СХД?
- 19:57
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- Добрый день. Уточню
- 20:10
- но это только касаемо моей папки
- 20:10
- 11.09.2019
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Добрый день! Ребят, можно мне десяток машин выделить сейчас?
- 12:00
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Добрый. Да.
- 12:00
- +998 93 503 24 05
- Stas
- спасибо
- 12:01
- Дима Старилов
- можете сказать, какой цод вас интересует?
- 12:02
- а то вы у нас на нескольких поработали уже
- 12:02
- +998 93 503 24 05
- Stas
- цод?
- 12:03
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Мне кажется ребята не скажут
- 12:03
- Сейчас разберёмся поднимем
- 12:03
- +998 93 503 24 05
- Stas
- 17.5.327 Houdini у меня стоит и арнольд 4.2.0
- 12:04
- но это вроде бы не критично
- 12:04
- Скажите, пожалуйста, когда напустятся.
- 12:05
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Сейчас скажем
- 12:05
- +998 93 503 24 05
- Stas
- *запустятся
- 12:05
- и еще у меня почему-то афанасий притормаживать стал и долго коннектится вотчер.. Может мне другой инсталлятор скачать?
- 12:25
- Дима Старилов
- у вас в смысле на вашем компе?
- 12:26
- +998 93 503 24 05
- Stas
- ну да, я в предыдущий раз рендерил все нормально было.. Сейчас запускаю вотчер, он долго коннектится
- 12:27
- Дима Старилов
- а он к чему коннектится? афсервер у вас установлен?
- 12:27
- +998 93 503 24 05
- Stas
- 37 КБ
- 12:27
- Дима Старилов
- у нас просто сервер в данный момент отключен
- 12:28
- +998 93 503 24 05
- Stas
- да, ну я как положено через афстартер запустил
- 12:28
- Дима Старилов
- если он к нам цепляется - то вполне объяснимо
- 12:28
- сейчас скажу
- 12:28
- +998 93 503 24 05
- Stas
- пытается наверное зацепиться)
- 12:28
- Дима Старилов
- C:\cgru.2.3.1\afanasy\config_default.json
- 12:29
- там строчка af_servername что прописано?
- 12:29
- +998 93 503 24 05
- Stas
- config_default.json
- JSON2 КБ
- 12:30
- там нет такой вроде
- 12:31
- Дима Старилов
- да, там наш сервер прописан, он к нам пытается подключиться
- 12:31
- а сервер у нас отключен
- 12:31
- +998 93 503 24 05
- Stas
- а я не тот файл открыл.. сейчас
- 12:31
- "af_servername":"137.116.70.165",
- "":"Afanasy server name or direct IP address literals",
- 12:31
- Ясно, ну тогда подождем когда заработает
- 12:32
- Дима Старилов
- головной я восстановил, афанасий должен быть доступен
- 14:19
- машина с видеокартой у вас тоже в доступе
- 14:20
- сейчас слейвами занимаюсь
- 14:20
- +998 93 503 24 05
- Stas
- я на рендер от себя отправляю
- 14:20
- да, вроде работает
- 14:20
- Дима Старилов
- сервера подцепляются, встают в работу
- 16:39
- +998 93 503 24 05
- Stas
- да, вижу спасибо
- 16:39
- С сервером все в порядке?
- 17:36
- Женя Турборендер
- А что случилось?
- 17:37
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Вотчер не может подконнектиться опять
- 17:37
- Женя Турборендер
- Сейчас посмотрим
- 17:37
- Должно работать
- 18:02
- +998 93 503 24 05
- Stas
- да, теперь пошел
- 18:02
- там всего восемь машин работают. Можно еще пару добавить?
- 18:13
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Да, они идут
- 18:13
- +998 93 503 24 05
- Stas
- ок
- 18:14
- А можно 111 ноду заменить и еще пару нод подключить дополнительно. У меня идут всего 8, а я просил 10.
- 22:30
- 111 нода считает очень долго, в отличие от других совсем долго за час всего 15% кадра
- 22:31
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Вам 10 не дали? 111 заменим
- 22:32
- +998 93 503 24 05
- Stas
- ну говорят, что они пошли в работу, но фактически только 8
- 22:33
- +998 93 503 24 05
- Stas
- 65 КБ
- 22:34
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Супорт, вы чат видите? @Дима Старилов
- 22:35
- Сергей Турборендер
- сейчас сделаем
- 22:37
- Дима Старилов
- 111ю заменить сейчас не получится, с остальными двумя разбираюсь, почему не доехали
- 22:45
- +998 93 503 24 05
- Stas
- отключите ее тогда совсем, пожалуйста, чтобы она не забирала задачи
- 22:46
- Дима Старилов
- хорошо
- 22:56
- 12.09.2019
- Дима Старилов
- а точно 111я медленней работает?
- 0:08
- +998 93 503 24 05
- Stas
- да
- 0:14
- она опять за час 15% посчитала
- 0:14
- Дима Старилов
- ага, все, увидел
- 0:18
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Я все, спасибо
- 1:40
- Сергей Турборендер
- ок. отключаем
- 1:46
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Сколько сейчас машин? 8? 10?
- 12:04
- Дима Старилов
- выключили же все
- 12:04
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Ааа, ок
- 12:04
- +998 93 503 24 05
- Stas
- было 9 максимум, но я уже вчера осчитался
- 12:04
- 10.10.2019
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Доброе утро! Ребят, можно мне подготовить 10-15 машин?
- 11:47
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Доброе, конечно, да
- 11:48
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Спасибо. Дадите знать тогда, как будут?
- 11:48
- Алексей Турборендер
- да, сообщим
- 11:51
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Образ разливается на машины
- 12:21
- Скоро напишем доступы
- 12:21
- http://92.63.74.157:51050/
- 12:29
- Всё готово. Давайте попробуем
- 12:30
- +998 93 503 24 05
- Stas
- так.. а это что?
- 12:30
- веб интерфейс афанасия
- 12:30
- или вы им не пользуетесь?
- 12:31
- +998 93 503 24 05
- Stas
- его заново скачать?
- 12:31
- я давно уже им пользуюсь)
- 12:31
- как в прошлый раз запускайте
- 12:31
- +998 93 503 24 05
- Stas
- новый образ скачать нужно?
- 12:31
- afkeeper то ?
- 12:31
- тот же самый должен работать
- 12:32
- +998 93 503 24 05
- Stas
- я просто изменил в файле config на нужные директории у себя и фтп и все.
- 12:32
- сейчас запущу
- 12:32
- ага ждём
- 12:33
- +998 93 503 24 05
- Stas
- запустил..
- 12:35
- об ошибках, вроде, ничего не пишет, но и не считает тоже пока
- 12:38
- 55 КБ
- нет вроде пошло поехало
- 12:39
- на удивление с 1 ого раза ))
- 12:39
- +998 93 503 24 05
- Stas
- ооо, пошла)
- 12:39
- ну.. юзер опыта набирается потихоньку
- 12:39
- ага) круто
- 12:40
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- здравствуйте. Сколько можно машин с гудини сейчас в работу взять? рендер - мантра
- 18:05
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Штук 100
- 18:05
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- давайте 25
- 18:07
- а, лучше 30
- 18:08
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- ок
- 18:12
- А сколько сейчас у вас?
- 18:15
- +30 к текущим?
- 18:15
- Или добить до 30?
- 18:15
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- сколько сейчас я не знаю. Это Стас просил. Возможно он сейчас считает, или они свободны? Чтобы мы не пересекались
- 18:20
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Мои 15, пожалуйста, пока не отключайте. Я считаю ими совсем другие сцены.
- 18:20
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- вот
- 18:20
- давайте отдельно
- 18:20
- Алексей Турборендер
- вам с этим же образом нужно 30?
- 18:20
- +7 926 565-18-47
- Катерина
- Нужно 15 на которых считает Стас и 30 для Леши
- 18:21
- Добрый день)
- 18:21
- Алексей Турборендер
- ок! поставил разливаться, минут через 25-30 приедут
- 18:22
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- спасибо!
- 18:29
- 11.10.2019
- +998 93 503 24 05
- Stas
- А там что-то свободных машин нет, да? У меня кадры не досчитались..
- 2:14
- а, нет все нормально)
- 2:15
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- Ночи доброй. Скажите, машины можно использовать?
- 2:15
- +998 93 503 24 05
- Stas
- я на сегодня все, ребят
- 2:15
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- Я залью кеш и подрублюсь тогжда
- 2:18
- Ярослав Турборендер
- Доброй
- 2:26
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Мне пришлось одну из задач заново поставить, оказалось недосчитались кадры..
- 2:27
- Ярослав Турборендер
- Вы про обычные узлы - больше пока нет свободных узлов
- 2:28
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- Ярослав Турборендер
- Вы про обычные узлы - больше пока нет свободных узлов
- про те 30
- 2:28
- если это мне вопрос
- 2:29
- Ярослав Турборендер
- Про те 30 которые у вас сейчас есть в доступе, верно ?
- 2:30
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- да
- 3:18
- Ярослав Турборендер
- Все понял, я думал это к нам вопрос, а вы между собой говорите)
- 3:19
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Доброе утро! Вы мои машины отключали? Можно сейчас задействовать 15-20 машинок?
- 9:05
- Ярослав Турборендер
- Доброе утро! Вы не просили отключать сервера. Поэтому они в доступе
- 9:06
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Отлично, спасибо.
- 9:07
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- Здравствуйте. Что-то не могу подключиться по тимвьюеру. Там пара кадров куда-то делась в одном сиквенсе. Нужно проверить
- 16:10
- job - CG_01_SKL_0990_trail_1
- 16:10
- Алексей Турборендер
- здравсвуйте
- 16:11
- сейчас уточню
- 16:12
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- там 1001 и 1002 кадры, было пару нод которые с ошибкой. возможно из-за этого
- 16:46
- 11 КБ
- 16:50
- тим вивер такой используете?
- 16:51
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- 1 303 572 399 / Djf4298rfj223
- 16:53
- вчера этот работал
- 16:53
- а тогда его и используйте ) вернул как было
- 16:54
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- спасибо
- 16:54
- Проверил. Досчиталось. Пока не нужны. Скорее всего понадобятся вечером
- 17:14
- +998 93 503 24 05
- Stas
- У меня на сегодня все, спасибо!
- 18:00
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Это значит выключать машины?
- 18:00
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Которые я брал - да.
- 18:01
- Алексей Турборендер
- выключаем
- 18:03
- а у вас ещё кто-то рендерит? или все ноды можно забирать
- 18:07
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Алексей наверно рендерит
- 18:07
- Алексей Турборендер
- да, давайте Алексея ответ дождёмся, что ноды не нужны
- 18:09
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Свободные то можно гасить
- 18:10
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Да, он вроде вечером еще собирался.
- 18:23
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- Пропусти сообщения. Вероятно вечером понадобится для рендера дыма. но он пока не утверждён. Если быстро включать обратно, то можно гасить
- 19:34
- *пропустил сообщения в чате
- 19:34
- да, давайте выключать. Пока новостей по утверждению нет
- 19:37
- Алексей Турборендер
- ок
- 19:37
- 14.10.2019
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Добрый день! Ребят, можно мне десяток машин?
- 12:41
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Добрый, можно
- 12:41
- Поднимаем
- 12:41
- Ярослав Турборендер
- Добрый
- 12:41
- Только 10 узлов ?
- 12:41
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Да, мне этого вполне сейчас достаточно.
- 12:42
- Ярослав Турборендер
- Хорошо, поставили разливаться, минут через 20-30 сервера будут в доступе.
- 12:54
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Спасибо
- 12:54
- Дима Старилов
- головная машина у вас доступна?
- 12:56
- +998 93 503 24 05
- Stas
- не знаю
- 12:56
- я ей не пользуюсь, я от себя через афанасий запускаю
- 12:56
- Ярослав Турборендер
- http://92.63.74.157:51050
- 12:57
- Дима Старилов
- отправил пока в ребут, она потребовала, обновления накатить, а то не дай бог еще во время рендера ребутнется
- 12:57
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- А можно отключить обновления?
- 12:59
- Дима Старилов
- отключил уже
- 13:00
- но ребут все равно лучше сделать, а то х.з. как там у майкрософт с эти делом
- 13:01
- головной вернулся, ожидаем слейвы
- 13:04
- Машины в строю
- 13:31
- +998 93 503 24 05
- Stas
- да да уже все работают, спасибо
- 13:31
- Машинки можно отключать, спасибо!
- 18:16
- Ярослав Турборендер
- Хорошо
- 18:16
- сейчас отключим
- 18:16
- На сегодня будут еще нужны сервера ?
- 18:17
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Мне - нет
- 18:17
- 15.10.2019
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Добрый вечер! Ребят, мне нужно делать рендера думаю на всю ночь. Сколько узлов можно сейчас взять?
- 21:34
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- А у вас сейчас сколько-нибудь есть?
- 21:36
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Нет
- 21:36
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Т.е. 0?
- 21:36
- @Дима Старилов сейчас скажет
- 21:36
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Ну да, я вчера отдал машинки) Сейчас нужны опять
- 21:37
- Дима Старилов
- чуть меньше сотни есть
- 21:39
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Да, давайте
- 21:39
- Дима Старилов
- все?
- 21:39
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- 20 тоже чуть меньше сотни
- 21:39
- Я бы подумал о ближнем и больше 70 не отжимал бы)
- 21:39
- +998 93 503 24 05
- Stas
- 20 уже НЕ чуть
- 21:39
- Ну давайте 40-50)
- 21:40
- можно и 30 даже
- 21:41
- Ради ближнего..
- 21:41
- Дима Старилов
- Выделяются 50 шт
- 21:47
- +998 93 503 24 05
- Stas
- ок, спасибо
- 21:47
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Не там ближнему так много не надо)
- 21:47
- +998 93 503 24 05
- Stas
- У некоторых нод выдает ошибку hou.OperationFailed: The attempted operation failed.
- Unable to open file: Z:/AVANPOST/CG_01_SKL_0410/cg_01_skl_0410_01_fx_ren_v06.hip, а на остальных нормально
- 22:50
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Хм
- 22:50
- Разберёмся сейчас. Надеюсь
- 22:51
- +998 93 503 24 05
- Stas
- 00:00:00 180MB | Arnold shutdown
- No licenses could be found to run this application.
- Please check for a valid license server host
- 22:51
- и вот еще что на них же
- 22:51
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- О как
- 22:51
- Че эт он заглючил
- 22:51
- Дима Старилов
- ага, сейчас проверю
- 22:51
- сервера починил
- 23:10
- +998 93 503 24 05
- Stas
- спасибо
- 23:11
- 16.10.2019
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Доброе утро! Сервера перезагрузить это долго? В начале считалось по 5-6 мин на кадр, сейчас доходит до двух с лишним часов, хотя по содержимому кадры не сильно отличаются.
- 10:25
- я таск пока на паузу поставил.
- 10:26
- Доброе! Это быстро
- 10:26
- +998 93 503 24 05
- Stas
- ага
- 10:26
- можно тогда текущие кадры досчитаются тогда
- 10:27
- тогда напомните как закончат они? сделаем
- 10:32
- +998 93 503 24 05
- Stas
- ладно
- 10:32
- все, можно перезагрузить
- 12:40
- Ок
- 12:41
- +998 93 503 24 05
- Stas
- не перзагрузились?
- 12:57
- Готово, кроме двух
- 12:57
- Можно нагружать
- 12:57
- +998 93 503 24 05
- Stas
- отлично
- 12:57
- No licenses could be found to run this application.
- Please check for a valid license server host
- 13:01
- это на 159
- 13:01
- ноде
- 13:01
- Дима Старилов
- ща поправлю
- 13:02
- +998 93 503 24 05
- Stas
- у меня рендер пока окончен, но наверное не стоит пока отключать, через 2-3 часа мне потребуются они опять
- 19:42
- Дима Старилов
- хорошо, понял
- 19:42
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Но здесь можно 10-15 оставить, остальные отдать ближнему
- 19:42
- Дима Старилов
- ближний пока не требует ))
- 19:43
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Тут главный прицип - чтобы у вас простаивающих не было, чтобы не переплачивать
- 19:44
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Хорошо, мне 10-15 думаю, достаточно будет
- 19:45
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Во, отлично, делаем
- 19:45
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Спасибо
- 19:45
- 17.10.2019
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Ребят, доброй ночи. Создал задачу, но все идет с ошибками, хотя я сделал все правильно. Помогите, пожалуйста, разобраться в чем дело.
- 0:25
- похоже я разобрался
- 0:28
- Сергей Турборендер
- Доброй ночи, разобрались? наша помощь не нужна?
- 0:34
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Пока нет. Внутри проекта косяк у меня был. Спасибо.
- 0:35
- Я все, можно отключать. Спасибо!
- 11:34
- Ок!
- 11:35
- Афанасий тоже выключаем или сегодня ещё что-то будет?
- 11:37
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Сегодня, думаю, нет. По крайней мере мне.
- 11:38
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- Здравствуйте. Сегодня понадобятся машины. Конфигурация - гудини/мантра. Раньше написать не мог. Через 4 часа, как сделаю симуляцию и залью кеши
- 16:13
- может быть несколько позже
- 16:13
- Здравствуйте, а версия гудини какая? и сколько памяти оперативной потребуется
- 16:29
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- в смысле вам текущие машины могут не подойти?
- 16:30
- Должны по идее, но прозвучало так будто новое что-то)
- 16:32
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- вот вот, меня это заволновало
- 16:35
- Да это я что-то спутал) тут всё ок включим
- 16:36
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- всё подойдёт
- 17:31
- те же машины с которыми работал Стас подойдут. Гудини 17_5, всё
- 17:32
- Можно начинать включать через пару часов?
- 17:32
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- давайте я у себя зафиналю и напишу. Сообщу через час-полтора. Можно так?
- 17:33
- Ага
- 17:33
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- окей
- 17:34
- Здравствуйте ещё раз
- 22:36
- Дима Старилов
- Здравствуйте
- 22:36
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- можете включить машины?
- 22:37
- Дима Старилов
- ок, сейчас
- 22:37
- сколько там нужно?
- 22:37
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- давайте 30
- 22:37
- Дима Старилов
- ок, выделяю
- 22:38
- головную машину поднял, доступ к ней должен появиться, остальные машины раскатываю
- 22:44
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- спаисбо. Пока кеш заливаю. Наверно час ещё
- 22:46
- Дима Старилов
- машины приехали, можно стартовать
- 23:23
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- спасибо
- 23:24
- 18.10.2019
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- вы на связи, или уже всё?
- 4:57
- Сергей Турборендер
- мы всегда на связи))
- 4:59
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- ))
- 5:00
- есть возможность количество машин увеличить до 50-60? а то медленно идёт процесс.
- 5:00
- Сергей Турборендер
- сейчас посмотрим что можно сделать
- 5:02
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- ок. В афанасии я их вижу
- 5:03
- Сергей Турборендер
- 20 поставил на разливку
- 5:18
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- спасибо. Они задачу подхватятсами?
- 5:24
- *сами ?
- 5:24
- Сергей Турборендер
- ну в теории да)) на практике скоро станет видно))
- 5:25
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- проверим
- 5:26
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Добрый день! Ребят срочно 15-20 машин.
- 17:52
- Добрый!
- 18:02
- К тем 50 что уже есть?
- 18:02
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Всмысле есть?
- 18:03
- Там идет рендер 2ух задач
- 18:03
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Вы, те что я брал не отключали?
- 18:03
- Там для Алексея включали
- 18:04
- +998 93 503 24 05
- Stas
- У меня ничего не идет.
- 18:05
- Нет, у Алексея другие задачи.
- 18:05
- Что то не вижу вашу задачу
- 18:05
- Только 2 Алексея и новее нету
- 18:05
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Я пока не отправлял
- 18:05
- А ну тогда включаем ещё. Только задача Алексея может ноды перехватить)
- 18:06
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Я ж могу пока задачи поставить?
- 18:19
- Ага
- 18:21
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- Моя задача ещё в районе 2-х часов будет считать. Если таким же составом. Больше сегодня загрузки от меня не будет
- 18:47
- мой рендер всё. Пока машину не нужны. Понадобятся завтра. Вы будует доступны? Там всего один кадр. так что ненадолго.
- 22:30
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Да будем
- 22:31
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- окей
- 22:31
- Ярослав Турборендер
- Хорошо отключим сервера, спасибо
- 22:35
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Мои только не отключайте, у меня еще идет)
- 22:37
- Ярослав Турборендер
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Мои только не отключайте, у меня еще идет)
- Да вижу что есть ноды под нагрузкой.
- 22:38
- Ярослав Турборендер
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Мои только не отключайте, у меня еще идет)
- Появляются свободные ноды, которые закончили рендер, у вас сегодня будут еще задачи? Или можно их забрать?
- 23:35
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Да, рендеров на сегодня уже больше не будет.
- 23:35
- Ярослав Турборендер
- Понял, буду забирать те которые уже не рендерят
- 23:36
- 19.10.2019
- Ярослав Турборендер
- Всё, все сервера закончили рендер.
- 0:02
- +998 93 503 24 05
- Stas
- пока не отключайте
- 0:02
- одна задача была га паузе
- 0:02
- там 10-12 кадров осталось
- 0:03
- Ярослав Турборендер
- Сколько оставить?
- 0:03
- Вижу 12
- 0:03
- +998 93 503 24 05
- Stas
- да, хватит 12
- 0:03
- Там как кадры досчитаются, можно отключать сразу
- 0:39
- Ярослав Турборендер
- Принято
- 0:39
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Все, можно отключить. Спасибо!
- 0:48
- Ярослав Турборендер
- Хорошо, Доброй ночи!
- 0:49
- +998 93 503 24 05
- Stas
- И вам!
- 0:49
- Ярослав Турборендер
- 🙂
- 0:50
- 20.10.2019
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Добрый вечер! Можно сегодня 15-20 машин взять на рендер? Есть срочные шоты..
- 21:32
- Дима Старилов
- да, конечно, сейчас будут
- 21:32
- +998 93 503 24 05
- Stas
- спасибо
- 21:33
- Дима Старилов
- 15 машин, правда, только смогу выделить, остальное все занято сейчас
- 21:38
- +998 93 503 24 05
- Stas
- ладно, пойдет
- 21:39
- Полностью пока не запустились еще да?
- 22:10
- Дал задачу, но пока стоят на 0%
- 22:10
- Женя Турборендер
- Скорее всего да, времени немного прошло еще
- 22:15
- +998 93 503 24 05
- Stas
- ок
- 22:17
- да, некоторые уже пошли
- 22:17
- 00:00:00 180MB | releasing resources
- 00:00:00 180MB | Arnold shutdown
- No licenses could be found to run this application.
- Please check for a valid license server host
- 22:17
- это на 161
- 22:17
- Женя Турборендер
- на одном только?
- 22:17
- +998 93 503 24 05
- Stas
- пока да
- 22:17
- Женя Турборендер
- на этом узле проблема с сетью, пока не используйте его, попробуем разобраться
- 22:22
- +998 93 503 24 05
- Stas
- хорошо
- 22:22
- а вы можете его сами отключить? я делаю рестарт, но 161 опять его забирает
- 22:23
- Дима Старилов
- 161 gjghfdbk
- 22:28
- +998 93 503 24 05
- Stas
- ок
- 22:29
- 21.10.2019
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Доброе утро! Ребят, а когда прибавить машинок сможете?
- 9:20
- Женя Турборендер
- Доброе утро
- 9:21
- Ориентировочно к вечеру ближе, если Дмитрий не назовет другое время.
- 9:23
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Понял
- 9:23
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- Здравствуйте. Я так понял, что машины буду позже сегодня?
- 16:57
- Дима Старилов
- сейчас проверю, что у нас там по нагрузке
- 16:58
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Привет. Да, похоже придется
- 16:59
- Дима Старилов
- 4 шт прямо сейчас добвалю, дальше посмотрю, что еще есть
- 17:00
- прямо сейчас больше ничего не могу снять, но в течение часа должно еще штук 10 подъехать
- 17:04
- вам сколько в идеале нужно?
- 17:04
- +998 93 503 24 05
- Stas
- чем больше, тем лучше
- 17:04
- и мне и Алексею сегодня нужно считать
- 17:05
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- да, мне 20-30 точно. В сумме наверно все 60-70
- 17:05
- Дима Старилов
- понял, но это в течение часов 10 только получится, партиями добавлять
- 17:05
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- окей. Ждём новостей
- 17:06
- Дима Старилов
- что-то у вас там задачи по-заканчивались
- 22:23
- 2 vfibys dctuj hf,jnf.n? dfv ye;ys tot&
- 22:26
- 2 машины всего работают
- 22:26
- вам нужны еще?
- 22:26
- а то там еще около 30 свободных есть
- 22:27
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Пока не отменяйте. Я в течении 1-2 часов подключусь опять
- 23:41
- Женя Турборендер
- Хорошо
- 23:42
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- Я пока своими силами справляюсь. Если что-то будет, то вероятно уже завтра
- 23:44
- 22.10.2019
- +998 93 503 24 05
- Stas
- У меня сегодня не получается посчитать. Думаю, можно забрать мои узлы
- 1:34
- Женя Турборендер
- Хорошо, забираю
- 1:35
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Доброе утро! Ребят, сколько машинок сможете мне сейчас дать?
- 9:09
- 15-20 есть?
- 9:09
- Женя Турборендер
- Здравствуйте
- 9:09
- да
- 9:09
- Сейчас выделим
- 9:09
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Спасибо
- 9:10
- 00:00:07 156MB | Arnold shutdown
- No licenses could be found to run this application.
- Please check for a valid license server host
- 10:01
- можете прочекать? 166
- 10:01
- Дима Старилов
- сейчас проверю
- 10:02
- +998 93 503 24 05
- Stas
- и еще, если есть свободные добавьте еще, пожалуйста. Долго рендер у меня идет. Давайте еще 20, если можно
- 10:12
- Дима Старилов
- ок, сейчас сделаю
- 10:13
- +998 93 503 24 05
- Stas
- У меня на сегодня все, спасибо!
- 20:09
- Ярослав Турборендер
- Хорошо, сейчас отключим узлы
- 20:12
- 23.10.2019
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Добрый вечер! Можно сейчас взять 8-10 машин для рендера?
- 22:37
- Дима Старилов
- здравствуйте, да, сейчас сделаем
- 22:37
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Спасибо
- 22:37
- Дима Старилов
- сервера есть
- 23:06
- +998 93 503 24 05
- Stas
- отлично
- 23:07
- 24.10.2019
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Доброй ночи! У меня все, можно отключать. Спасибо!
- 2:20
- Алексей Турборендер
- Доброй! отключаем
- 7:06
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Добрый вечер! Сколько узлов есть свободных сегодня?
- 20:22
- Дима Старилов
- здравствуйте, сейчас посмотрим
- 20:22
- Женя Турборендер
- Данное сообщение удалено
- 20:25
- Дима Старилов
- 70 есть
- 20:25
- +998 93 503 24 05
- Stas
- мне 25-30, пожалуйста, через 3-4 часа
- 20:25
- можно будет?
- 20:26
- Дима Старилов
- да сделаем
- 20:26
- +998 93 503 24 05
- Stas
- спасибо
- 20:30
- У меня уже почти все готово. Когда можно будет начать?
- 22:37
- Дима Старилов
- как скажете
- 22:42
- +998 93 503 24 05
- Stas
- тогда начинаем)
- 22:42
- Дима Старилов
- 20 выделяю
- 22:42
- +998 93 503 24 05
- Stas
- больше нет?
- 22:42
- 25 хотя б
- 22:43
- Дима Старилов
- 30?
- 22:43
- +998 93 503 24 05
- Stas
- ну или 30,да
- 22:43
- Дима Старилов
- сервер поднял, машины разливаются
- 22:51
- +998 93 503 24 05
- Stas
- ага, спасибо
- 22:52
- Дима Старилов
- чет у вас там ошибки сыпятся
- 23:13
- +998 93 503 24 05
- Stas
- да, пытаюсь разобраться
- 23:14
- а узлы все разлились?
- 23:29
- там была ошибка чтения файла, я исправил и перезапустил
- 23:30
- Дима Старилов
- да, все
- 23:30
- +998 93 503 24 05
- Stas
- 149 нода, что-то никак не решается
- 23:42
- 25.10.2019
- Дима Старилов
- вроде все работают
- 0:18
- +998 93 503 24 05
- Stas
- ну да, теперь подхватила
- 0:20
- что-то вотчер ничего не показывает
- 2:42
- сервер работает?
- 2:42
- Сергей Турборендер
- извините, что сразу не ответили, сообщение не отправилось. Да, работает
- 5:06
- +998 93 503 24 05
- Stas
- можно свободные забирать, наверное
- 9:58
- Там осталось 2 кадра, они долго считаются, только их жду
- 9:58
- Женя Турборендер
- Хорошо
- 10:01
- +998 93 503 24 05
- Stas
- У меня все, можно отключать, спасибо!
- 10:28
- Женя Турборендер
- Отлично, ок)
- 10:39
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- Здравствуйте. Через пару часов, можно машин 30 выделить ?
- 23:11
- Конфигурация та же, гудини+арнольд
- 23:11
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Ага можем
- 23:14
- Сергей Турборендер
- здравствуйте, да
- 23:14
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- Отлично. Давайте запланируем. Или сейчас даже можно. Мне надо кеш ещё залить и сцену проверить
- 23:15
- давайте сейчас, а я буду потом сам рулить уже
- 23:15
- Сергей Турборендер
- хорошо
- 23:15
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Вы только не пугайте нас лишний раз словом «конфигурация», ) она в принципе не меняется и не должна меняться. А если это слово произносится, обычно значит что то меняем в пайлайне, и это страшное дело!)
- 23:15
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- вобще как лучше сделать в плане количества машин? сколько потенциально можно взять?
- 23:15
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Вы только не пугайте нас лишний раз словом «конфигурация», ) она в принципе не меняется и не должна меняться. А если это слово произносится, обычно значит что то меняем в пайлайне, и это страшное дело!)
- окей, понял ))
- 23:16
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Начните с небольшого Количества, пока пула задач нет
- 23:16
- Чтобы не переплачивать за простой
- 23:16
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- ноу комментс. Хорошо. Беру 30 через час
- 23:17
- Сергей Турборендер
- так ставить на раскатывание, или через час?))
- 23:18
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- через час
- 23:18
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Через час
- 23:18
- Сергей Турборендер
- хорошо, если не сложно, напишите за 15 минут, я поставлю раскатываться
- 23:20
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- да, обязательно
- 23:22
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Сергей поставь напоминалочку
- 23:22
- Сергей Турборендер
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Сергей поставь напоминалочку
- я не забуду, просто это конкретная команда на выполнение. Бывает всякое, мало-ли, планы резко поменяются
- 23:24
- 26.10.2019
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- ребята. Пока отбой
- 2:03
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Данное сообщение удалено
- 2:03
- Как так?
- 2:03
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- Данное сообщение удалено
- 2:06
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Как так?
- в целом по техническим причинам
- 2:07
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Ребята привет, а сегодня ннада/нет?
- 12:19
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Ферма ннада? )
- 12:20
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- )
- 12:20
- +998 93 503 24 05
- Stas
- У меня пока нет ничего на просчет.
- 12:20
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- Я готоволю сцену. Скажу через час
- 13:22
- ннада оно или нет
- 13:22
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Ок!
- 13:23
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- машины понадобятся. Но не могу прогнозировать как быстро кеш к вам зальётся
- 14:01
- у меня под 1000 файлов не самых маленьких
- 14:01
- ребята, сейчас какая версия арнольда на образе разливается?
- 22:41
- Ярослав Турборендер
- Добрый вечер
- 22:42
- Сейчас посмотрю
- 22:42
- Дима Старилов
- 4.1.1 должен быть
- 22:49
- чтобы точнее сказать - надо бы машинку одну разлить
- 22:49
- да, 4,1,1
- 22:56
- 27.10.2019
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- Здравствуйте. Сколько машин можно выделить сейчас?
- 16:29
- Алексей Турборендер
- здравствуйте, сейчас проврею
- 16:30
- 90 машин
- 16:36
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- давайте 50, думаю будет оптимально
- 16:40
- Алексей Турборендер
- ок, выделяем?
- 16:40
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- гудини + арнольд
- 16:40
- да, выделяйте
- 16:40
- Алексей Турборендер
- хорошо, выделяю
- 16:52
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- напишите, когда можно стартовать
- 17:05
- Алексей Турборендер
- да, хорошо
- 17:06
- +7 926 565-18-47
- Катерина
- Ребята, подскажите, когда Лёша сможет взять машины
- 17:23
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Образ разливается
- 17:23
- Вы увидите машины системе когда образ разольется
- 17:24
- +7 926 565-18-47
- Катерина
- А можно временной промежуток назвать?
- 17:24
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Если Алексей начал разливать в 15:03, то к 15:40 они должны быть в строю
- 17:24
- @Алексей Турборендер верно?
- 17:24
- +7 926 565-18-47
- Катерина
- Спасибо, поняла
- 17:25
- Алексей Турборендер
- нет, чуть позже будут
- 17:27
- первые 25 серверов минут через 20 будут, и поставлю ещё 25 как разольются
- 17:31
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Сообщай здесь плиз по мере появления
- 17:46
- +7 926 565-18-47
- Катерина
- Ребята, ну как? Можно запускать рендер?
- 17:59
- Алексей Турборендер
- да, запускайте, 25 должны прийти, запускаю ещё 25
- 18:01
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- спасибо
- 18:08
- Алексей Турборендер
- остальные тоже сервера готовы, кроме трёх, их сейчас перезапущу
- 18:36
- все сервера должны быть в строю
- 19:25
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- спасибо. Все задачи отправил
- 20:09
- 28.10.2019
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- Что-то не видно задачи в браузере афанасия. Смотрю на машине с тимьювером
- 0:44
- Ярослав Турборендер
- Добрый вечер сейчас проверим.
- 0:45
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- то есть задачи ушли, как я понял, но проверить не могу
- 0:49
- Ярослав Турборендер
- Всего скорее на сервер ставились обновления, сейрвер ушел в ребут. Сервер скоро вернется
- 0:53
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- я понял. Проверю позже
- 0:57
- Ярослав Турборендер
- Сервер вернулся
- 0:57
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- отлично
- 0:57
- всё стартовал, спасибо
- 0:58
- Ярослав Турборендер
- Доброе утро! У вас ноды без задач, скажите вы будете еще их использовать или можно забрать ?
- 8:01
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Походу можно забрать
- 8:27
- Ярослав Турборендер
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Походу можно забрать
- Хорошо отключаю.
- 8:28
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- Здравствуйте. Да, можно забирать
- 13:14
- Сергей Турборендер
- уже отключили
- 13:26
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- И снова, здравствуйте. Можно включить машин 20?
- 16:33
- Дима Старилов
- да, сейчас сделаем
- 16:40
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- спасибо
- 16:43
- можно пускать? я сцены подготовил
- 17:22
- Дима Старилов
- можете запустить, машины как запустятся - подхватят
- 17:22
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- а, окей
- 17:23
- 29.10.2019
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- Здравствуйте. У меня всё. Можно отключать
- 13:28
- раньше проверить не мог
- 13:28
- Дима Старилов
- хорошо, отключаем
- 13:28
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Добрый вечер! Ребят, мне нужно 15-20 машин будет минут через 20-30. Можно?
- 18:28
- Дима Старилов
- да, выделим
- 18:29
- уже приступил))
- 18:30
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Да, спасибо)
- 18:30
- Давайте 20-25 даже
- 18:31
- Дима Старилов
- выделяются
- 18:33
- сервера приехали
- 19:01
- +998 93 503 24 05
- Stas
- отлично
- 19:02
- там сколько?
- 19:02
- пока вижу 18
- 19:02
- Дима Старилов
- 2 сервера поправил, сейчас у вас 24 должны быть доступны
- 19:23
- один не разллся - им занимаюсь
- 19:23
- +998 93 503 24 05
- Stas
- ладно
- 19:23
- если есть свободные узлы, добавьте, пожалуйста, еще 10
- 19:59
- Дима Старилов
- к сожалению нет, все сейчас заняты
- 20:01
- +998 93 503 24 05
- Stas
- хорошо
- 20:01
- 30.10.2019
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Доброе утро! Узлы пока не отключайте, пожалуйста. У меня есть еще задача.
- 8:41
- Женя Турборендер
- Доброе утро, хорошо
- 8:42
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Думал, что брак посчитался, но все в порядке. Там досчитываются последние кадры, свободные узлы уже можно забирать.
- 8:57
- Думаю, что закончится минут через 10-15
- 8:58
- Женя Турборендер
- ок
- 8:58
- +998 93 503 24 05
- Stas
- все, можно забрать, спасибо!
- 9:16
- Женя Турборендер
- хорошо
- 9:17
- 03.11.2019
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- Здравствуйте. Можно сейчас машин 20 выделить?
- 19:35
- Алексей Турборендер
- Здравствуйте
- 19:35
- да, можем, выделяю
- 19:36
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- Окей
- 19:37
- Алексей Турборендер
- ждём, через 25 минут появятся
- 19:37
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- Спасибо. Пока настрою сцену
- 19:38
- Я запустил. Должно подхватить?
- 19:58
- Алексей Турборендер
- да, как появятся сервера, они встанут на рендер
- 19:59
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- Посчитал задачу. Но давайте час подождём. Вдруг понадобится оперативно
- 20:59
- Алексей Турборендер
- хорошо
- 21:00
- +375 29 790-19-70
- Алексей Хатько
- Можно отключать. На сегодня всё. Спасибо!
- 21:22
- Алексей Турборендер
- ок, отключаю, спасибо
- 21:23
- 18.11.2019
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Доброе утро! Ребят, можно мне 15-20 узлов сейчас выделить?
- 8:43
- Сергей Турборендер
- Здравствуйте
- да, можем, выделяю
- 9:05
- Должны появиться
- 9:40
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Да, сейчас запустим задачу - глянем. Спасибо.
- 9:40
- Некоторые ноды не могут подтянуться, работают всего 10.
- 10:02
- не разогнались еще?)
- 10:03
- Сергей Турборендер
- видимо да, давайте чуть подождем))
- 10:04
- 20 должно быть
- 10:05
- +998 93 503 24 05
- Stas
- окей
- 10:06
- Женя Турборендер
- Вроде все приехали
- 10:20
- +998 93 503 24 05
- Stas
- да, спасибо
- 10:24
- 19.11.2019
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Доброй ночи. У меня все, можно отключать. Спасибо!
- 1:31
- Дима Старилов
- ок, отключаю
- 1:32
- 02.12.2019
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Ребят, добрый вечер. Можно мне сегодня выделить 20-30 узлов на рендер?
- 20:09
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Добрый. Можно. А Аванпост же вроде уже в прокате??..
- 20:16
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Это уже другой проект, Эпидемия.
- 20:16
- Сейчас, минуту. Мы уточним...
- 20:19
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР изменил(-а) тему на “ТРБ-123Продакшн:Эпидемия”
- Дима Старилов
- машины выделять? образ тот же?
- 20:23
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Пока подождите, пожалуйста. Мне нужно уточнить..
- 20:24
- Да, давайте выделать. Образ тот же. Спасибо
- 20:26
- *выделять
- 20:26
- Дима Старилов
- 30?
- 20:29
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Да, давайте 30
- 20:29
- Дима Старилов
- выделяются
- 20:46
- +998 93 503 24 05
- Stas
- спасибо
- 20:46
- а узлы уже запустились или пока еще нет?
- 21:47
- задачи стоят
- 22:00
- Дима Старилов
- пока не запустились, неольшая техническа проблема, занимаюсь
- 22:01
- +998 93 503 24 05
- Stas
- понял
- 22:01
- Дима Старилов
- сервера приехали, подтвердите?
- 22:44
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Да, уже считают. только проверьте 041 ноду, она что-то никак лицензию не может подхватить.
- 22:46
- Дима Старилов
- сейчас как?
- 22:55
- +998 93 503 24 05
- Stas
- я сделал рестарт на ней, но она пока бездействует
- 22:56
- Дима Старилов
- 41я или 18?
- 22:57
- +998 93 503 24 05
- Stas
- 041
- 22:57
- 18 вроде вообще нет
- 22:58
- +998 93 503 24 05
- Stas
- 87 КБ
- 22:59
- Дима Старилов
- в разделе renders лучше видно, какие работают, а какие нет
- 23:00
- +998 93 503 24 05
- Stas
- а.. ну значит я не обновил этот скрин просто
- 23:02
- да, 018 ругается
- 23:02
- скорее сцену не может найти
- 23:03
- проект
- 23:03
- Дима Старилов
- сейчас, похоже, все ок
- 23:21
- +998 93 503 24 05
- Stas
- вроде да
- 23:22
- Дима Старилов
- отлично
- 23:22
- 03.12.2019
- +998 93 503 24 05
- Stas
- доброе утро! может я на паузу поставлю рендер, а вы перезагрузите узлы? Просто там считаться уже начало по 4.5 часа на кадр...
- 9:23
- Дима Старилов
- давайте попробуем
- 9:30
- +998 93 503 24 05
- Stas
- я поставил паузу, пусть тогда досчитаются
- 9:37
- Дима Старилов
- ок, ждем, пока посчитаются
- 9:38
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Есть уже которые освободились, там 13 узлов все еще работают.
- 11:01
- А может быть это из-за тяжелых кешей происходит? Так долго.
- 11:02
- Дима Старилов
- н е знаю, сейчас ребутнем и проверим
- 11:02
- +998 93 503 24 05
- Stas
- один из последних кадров 4.43 часа уже считал
- 11:02
- на локальной машине у меня это считается примерно 45-50 мин
- 11:02
- Кеш на каждый кадр составляет примерно 1ГБ. Т е на 196 кадров там всего 180-200 гБ
- 11:04
- Дима Старилов
- а кэш куда должен сохраняться?
- 11:05
- локально на машине или на СХД?
- 11:05
- +998 93 503 24 05
- Stas
- нет, кеш не сохраняется, он подтягивается для рендера
- 11:05
- с фтп
- 11:05
- Дима Старилов
- у вас он так же с фтп тянется?
- 11:05
- +998 93 503 24 05
- Stas
- с диска Z т е
- 11:05
- ну. мне другого пути для хранения не давали же
- 11:06
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР добавил(-а) +7 909 070-99-99
- Дима Старилов
- я имею ввиду локально у вас с сетевого диска тянется?
- 11:07
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Z:/EPIDEMIA/SHOTS/EP_08_0480/vdb
- 11:07
- вот путь
- 11:07
- нет
- 11:07
- я же через афанасий, как обычно. зеркало всех кешей на фтп, а локально считал со свего жесткого диска
- 11:08
- Дима Старилов
- жесткий диск у вас ссд?
- 11:10
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Простоя вот о чем подумал.. 30 узлов, каждый тянет к себе кеш одновременно
- 11:10
- да
- 11:10
- Дима Старилов
- скорее всего так и есть, тем более, что скорость доступа к СХД в десятки раз ниже скорости доступа к локальному диску ссд
- 11:13
- +998 93 503 24 05
- Stas
- может есть смысл использовать меньше узлов или напротив?
- 11:15
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Дима Старилов
- скорее всего так и есть, тем более, что скорость доступа к СХД в десятки раз ниже скорости доступа к локальному диску ссд
- ой, у меня локальное хранилище - обычный схд, я упустил что-то)
- 11:16
- Дима Старилов
- тогда сейчас попробуем ребут, если не поможет, попробуем на IB переключиться на машинах
- 11:20
- +998 93 503 24 05
- Stas
- хорошо
- 11:20
- а вам нужно чтобы все освободились до конца?
- 11:21
- Дима Старилов
- ну да, желательно
- 11:28
- чтобы одновременно рестартануть
- 11:28
- +998 93 503 24 05
- Stas
- боюсь что на 3 часа растянется еще
- 11:28
- Дима Старилов
- тогда немного по-другому сейчас сделаю
- 11:29
- задачу можно возобновить
- 11:33
- +998 93 503 24 05
- Stas
- стартануть ее?
- 11:33
- Дима Старилов
- да
- 11:33
- +998 93 503 24 05
- Stas
- все
- 11:34
- они почему-то все-равно стоят долго перед стартом
- 11:53
- да, в среднем полчаса для старта
- 12:03
- Дима Старилов
- полагаю, сцену открывает, данные тянет с СХД
- 12:05
- 04.12.2019
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Добрый вечер! У меня пока все, можно выключать. Возможно, 25-30 понадобятся завтра, но это пока не точно.
- 20:43
- Спасибо!
- 20:43
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Ок, выключаем
- 20:44
- Дима Старилов
- jnrk.xbk
- 20:47
- отключил
- 20:47
- 05.12.2019
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Добрый вечер! Ребят, у вас есть сегодня свободные машины? Мне нужно будет примерно через 1.5 часа 30 узлов.
- 20:04
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Да есть, дадим
- 20:06
- +998 93 503 24 05
- Stas
- класс
- 20:06
- Дима Старилов
- когда сервера понадобятся?
- 21:15
- +998 93 503 24 05
- Stas
- через 20-25 минут
- 21:17
- не разлились еще?
- 21:42
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- @Дима Старилов
- 21:44
- Дима Старилов
- разливаю
- 21:45
- 30 приехали, 2 сейчас из них поправлю
- 22:25
- +998 93 503 24 05
- Stas
- хорошо, спасибо
- 22:26
- 09.12.2019
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Добрый день! Ребят, а можно я на паузу рендер поставлю а вы перезагрузите узлы? Рендер что=то совсем долгий пошел, по 2-3 часа на кадр...
- 14:33
- Ярослав Турборендер
- Добрый день
- 14:37
- Да конечно, напишите когда можно перезапустить
- 14:39
- +998 93 503 24 05
- Stas
- окей
- 14:40
- Все, досчиталось.
- 16:44
- Давайте перезагрузим узлы.
- 16:44
- Ярослав Турборендер
- Хорошо, принято
- 16:44
- +998 93 503 24 05
- Stas
- спасибо
- 16:44
- дайте знать, пожалуйста, когда можно стартануть
- 17:21
- Ярослав Турборендер
- Можно! Узлы в страю!
- 17:22
- +998 93 503 24 05
- Stas
- спасибо!
- 17:22
- Ярослав Турборендер
- *строю :)
- 17:24
- 10.12.2019
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Сейчас на просчет одного кадра уходит примерно 4 часа. Это уже ни в какие рамки не входит. Следующие 30 кадров "обещают" что-то около 5 часов. Первые кадры у меня считались ну 30-40 минут максимум, а те что сейчас по 4 часа - 30-40 минут на локальной машине. Можно эту проблему как-нибудь исправить? У нас предстоит рендер такой же секвенции в более высоком качестве и я не представляю сейчас как долго это будет считаться.
- 1:21
- Алексей Турборендер
- Здравствуйте, а перезагрузка узлов помогла в прошлый раз?
- 1:24
- +998 93 503 24 05
- Stas
- К сожалению, нет. Считаться стало еще дольше.
- 1:24
- Просто вот пробовал считать локально, сл своего жесткого диска кеш, так эти кадры считаются примерно 30 минут, ну плюс-минус 10-15 мин из-за содержимого кадра. А здесь.. ну только для старта уходит 15-25 минут. И чем дальше, тем все дольше каждый кадр.
- 1:26
- Может из-за скорости передачи кеша или еще какая-то причина?
- 1:27
- Алексей Турборендер
- если на старт много времени уходит, то, возможно, сеть проседает
- 1:30
- +998 93 503 24 05
- Stas
- перманентно?
- 1:31
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Может в дамп уходит?
- 1:32
- +998 93 503 24 05
- Stas
- 151 КБ
- 1:35
- +998 93 503 24 05
- Stas
- 147 КБ
- а вот так было в начале
- 1:36
- Алексей Турборендер
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Может в дамп уходит?
- нет, память свободна
- 1:37
- Дима Старилов
- Доброе утро. Можем на одной машине попробовать отсчитать один таск, чтобы посмотреть, действительно ли количество машин влияет на время просчета
- 9:36
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Доброе! Можем, конечно. А какую выбрать?
- 9:38
- Дима Старилов
- любую, не принципиально
- 9:38
- для чистоты эксперимента даже рандом лучше
- 9:38
- +998 93 503 24 05
- Stas
- ок
- 9:39
- сейчас
- 9:39
- В Host Masks у афанасия я пишу node137, к примеру, да?
- 9:41
- Дима Старилов
- да
- 9:41
- +998 93 503 24 05
- Stas
- отправил, но в задачах не появилось
- 9:43
- Дима Старилов
- в смысле?
- 9:44
- +998 93 503 24 05
- Stas
- ну в вотчере я ее не вижу
- 9:44
- Дима Старилов
- The attempted operation failed.
- /obj/rop_REN/arn_fire_tmp_v01 rop node wasn`t found
- 9:45
- +998 93 503 24 05
- Stas
- да, скипнул этот момент
- 9:46
- сейчас
- 9:46
- все запустил
- 9:48
- а можно же не выбирать конкретную ноду, а одну из свободных просто любую?
- 9:49
- только как я не знаю
- 9:49
- Дима Старилов
- полагаю, ограничить задачу по количеству используемых нод
- 9:50
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Max Running Tasks?
- 9:51
- Дима Старилов
- надо посмотреть
- 9:51
- +998 93 503 24 05
- Stas
- вобщем задачу я запустил, но пока тишина. Там указана конкретная нода 041
- 9:52
- Дима Старилов
- такой нет ))
- 9:52
- 61я есть ))
- 9:52
- +998 93 503 24 05
- Stas
- а да?
- 9:53
- что то мне кзалось есть
- 9:53
- ок поставил на 061
- 9:53
- Задачи, вроде, отсчитались. Можно отключать, спасибо!
- 10:15
- а вот тестовый у меня из просмотровщика куда-то пропал
- 10:15
- Дима Старилов
- cfvsq gthdsq dbcbn
- 10:16
- самый первый висит
- 10:16
- сервера отключаю
- 10:16
- 11.12.2019
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Добрый день! Ребят, сколько узлов сегодня сможете выделить?
- 15:44
- Женя Турборендер
- Здравствуйте, сейчас Дмитрия найдем, подскажет
- 15:46
- Вам сейчас уже нужно?
- 15:46
- +998 93 503 24 05
- Stas
- нет, часа через два-три
- 15:47
- Женя Турборендер
- Дмитрий как раз через пару часов должен появиться, порядка 75 узлов свободно.
- 15:48
- +998 93 503 24 05
- Stas
- хорошо
- 15:48
- мне 30-40 потребуется
- 15:49
- Женя Турборендер
- ок
- 15:49
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Скажите, пожалуйста, когда можно зарядить будет.
- 17:49
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Уже нужно?
- 17:50
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Да, у меня готово.
- 17:50
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Сейчас будем поднимать
- 17:50
- Дима Старилов
- разливаются
- 17:56
- +998 93 503 24 05
- Stas
- я задачи пока срубил, но оставьте узлы пока) через 20-30 мин опять запустится
- 21:21
- Дима Старилов
- хорошо
- 21:22
- 12.12.2019
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Добрый день! У меня все посчиталось, можно отключать, спасибо!
- 17:45
- Дима Старилов
- хорошо, отключаем
- 17:46
- 13.12.2019
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Добрый день! Ребят, сколько сегодня сможете выделить узлов, 40-50 есть?
- 16:47
- Нужно будет через 3-4 часа.
- 16:47
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Сможем
- 17:05
- +998 93 503 24 05
- Stas
- super
- 17:05
- Через час можно будет уже подготовить?
- 19:53
- Дима Старилов
- понял
- 19:53
- +998 93 503 24 05
- Stas
- спасибо
- 19:53
- Дима Старилов
- выделяю? через 20 минут появятся, 50т нужно?
- 20:38
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Скажете тогда как разольются? Я запущу сразу.
- 20:38
- да 50 будет норм
- 20:38
- Дима Старилов
- можете запускать, они подключатся и сразу в работу встанут
- 20:46
- +998 93 503 24 05
- Stas
- ок, спасибо
- 20:47
- 15.12.2019
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Доброе утро! Ребят, я на паузу поставил рендера. Как закончится, давайте перезагрузим. Сейчас опять более 4 часов на кадр забирает, хотя в начале было около получаса.
- 10:09
- Сергей Турборендер
- доброе утро
- 10:13
- напишите когда можно перезапустить
- 10:15
- +998 93 503 24 05
- Stas
- окей
- 10:15
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Свободные узлы можно ребутнуть?
- 10:19
- +998 93 503 24 05
- Stas
- да, но свободных пока нет, все 50 в работе
- 10:20
- Перезагрузите, пожалуйста.
- 10:49
- Сергей Турборендер
- все 50?
- 10:50
- +998 93 503 24 05
- Stas
- да
- 10:50
- Сергей Турборендер
- ок
- 10:50
- +998 93 503 24 05
- Stas
- через какое время можно будет запустить?
- 10:51
- перезагрузились?
- 10:57
- Сергей Турборендер
- минутку
- 10:58
- теперь да
- 10:58
- +998 93 503 24 05
- Stas
- окей
- 10:58
- запускаю
- 10:58
- узлы запустились? Что-то на 0% все стоят..
- 11:08
- и я вижу только 49
- 11:08
- Сергей Турборендер
- да, запустились, то есть один узел потерялся?
- 11:09
- +998 93 503 24 05
- Stas
- ну в списке есть только 49 узлов и все они стоят на 0%
- 11:09
- сейчас перезапущу
- 11:11
- Сергей Турборендер
- нашел машину, которая потерялась. Еще раз на перезагрузку отправил. Если не вернется, то заменю
- 11:14
- +998 93 503 24 05
- Stas
- ок
- 11:14
- Сергей Турборендер
- заменил. Скоро новая появится
- 11:20
- +998 93 503 24 05
- Stas
- хорошо, спасибо
- 11:21
- Сергей Турборендер
- при запуске задачи, напишите, я проверю нагрузку
- 11:23
- +998 93 503 24 05
- Stas
- да, сейчас запущу
- 11:23
- маякну сразу
- 11:23
- запустил
- 11:26
- Сергей Турборендер
- вижу задачу
- 11:26
- нагрузка пошла
- 11:27
- +998 93 503 24 05
- Stas
- стояло на нуле, скорее всего от меня была ошибка, увидел в логе
- 11:27
- 49 все-равно
- 11:28
- Сергей Турборендер
- да, одна разливается еще, я же заменил
- 11:28
- сейчас приедет
- 11:28
- +998 93 503 24 05
- Stas
- ок
- 11:28
- подключилась 50-ая
- 11:37
- .. и отключилась сразу)
- 11:37
- Сергей Турборендер
- да, разлилась и на перезагрузку ушла, сейчас вернется
- 11:38
- сейчас все нормально?
- 11:41
- +998 93 503 24 05
- Stas
- да все 50
- 11:41
- Сергей Турборендер
- хорошо)
- 11:42
- 16.12.2019
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Добрый вечер. Отключите все пожалуйста, у меня досчиталось.
- 19:43
- Спасибо!
- 19:44
- Сергей Турборендер
- Добрый вечер. Хорошо
- 19:44
- Дима Старилов
- сервера отключил
- 19:57
- 20.12.2019
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Доброе утро!
- 10:19
- Сейчас есть свободные узлы? Нужно 40 штук через часок примерно.
- 10:19
- Дима Старилов
- да, есть, сделаем
- 10:25
- сообщите, когда будете готовы арендовать?
- 10:25
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Спасибо
- 10:25
- Через час примерно уже можно будет запустить
- 10:31
- Дима Старилов
- cthdthf gjcnfdbk hfpkbdfnmcz
- 11:31
- сервера поставил разливаться
- 11:31
- можете создавать задачи, как запустятся - сразу встанут в работу
- 11:31
- +998 93 503 24 05
- Stas
- тогда запускаю? или чуть позже?
- 11:31
- а, ок
- 11:31
- у меня вотчер не коннектится
- 11:33
- задач увидеть не могу
- 11:34
- сервер уже работет?
- 11:35
- *работает?
- 11:35
- Дима Старилов
- поднялся
- 11:39
- +998 93 503 24 05
- Stas
- запустил
- 11:40
- Дима Старилов
- сервера работют, все ок?
- 15:58
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Да, все ок
- 18:19
- 22.12.2019
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Доброе утро! А можно еще с десяток машин добавить?
- 11:23
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Доброе
- 11:23
- Сергей Турборендер
- Сейчас проверю есть ли машины
- 11:24
- 10 добавить? или больше нужно?
- 11:26
- +998 93 503 24 05
- Stas
- А сколько есть еще?
- 11:26
- Сергей Турборендер
- 38
- 11:26
- +998 93 503 24 05
- Stas
- давайте, наверное, 20 еще
- 11:27
- Сергей Турборендер
- ок, сейчас поставлю разливаться
- 11:27
- +998 93 503 24 05
- Stas
- спасибо
- 11:27
- Сергей Турборендер
- Разливаются. Скоро должны приехать
- 11:29
- +998 93 503 24 05
- Stas
- супер
- 11:29
- +998 93 503 24 05
- Stas
- 76 КБ
- Почему-то одни узлы считают быстро, а другие в несколько раз медленнее. По сути, тот же кеш и содержимое кадра за одинаковый промежуток времени.
- 12:24
- Сергей Турборендер
- я затрудняюсь ответить, сейчас уточню
- 12:27
- Дима Старилов
- пока слдожно сказать, я бы дождался окончания задачи, чтобы там уже глянуть, действительно ли распределение времени так скачет от сервера к серверу или афанасий в каком-то моменте нас обманывает
- 12:37
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- А он может?
- 12:38
- Дима Старилов
- плюс там еще разливка обраов была, образы у нас на хранилке лежать, одновременный доступ 10 узлов мог нагрузить ее, что так же сказалось на времени рендера
- 12:38
- может, все программы могут ))
- 12:38
- +998 93 503 24 05
- Stas
- вот нода 040 уже 45 минут считает, к примеру, и стоит на 20%
- 12:38
- Дима Старилов
- надпись "выполнено 99%" радует только первые 3 часа ))
- 12:38
- +998 93 503 24 05
- Stas
- А ее "коллеги" уже давно считают другие кадры
- 12:39
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Дима Старилов
- надпись "выполнено 99%" радует только первые 3 часа ))
- ))
- 12:39
- Дима Старилов
- минут через 6 надо будет ее еще раз проверить
- 12:43
- а это, получается, как раз новые добавленые ноды у нас тормозят
- 12:45
- да, похоже, есть у только добавленых машин проблема с просчитыванием первого кадра
- 12:48
- там во второй задаче видно, что, допустим, нода009 первый свой кадр считала 6 минут, все последующие 2 минуты
- 12:49
- можем попробовать рестартнауть медленные таски в первой задаче, но не могу гарантировать, что со второго раза машины с кадрами справятся быстрее
- 12:50
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Я отъезжал, извините.
- 15:35
- Могу пока поставить на паузу или как лучше?
- 15:35
- +998 93 503 24 05
- Stas
- 41 КБ
- на более сложных задачах разница намного больше
- 15:37
- аж в три часа, но это еденичный случай
- 15:38
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Сейчас @Дима Старилов скажет
- 15:39
- Сергей Турборендер
- Дмитрию сообщил, он через 15-20 минут ответит
- 15:45
- Дима Старилов
- можете сами просто тачки на них перезапустить
- 16:21
- таски*
- 16:22
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Хорошо, будут проблемные опять, я перезапущу
- 16:22
- Дима Старилов
- хотя сейчас они вроде по одному таску все отсчитали, дальше должны норм работать
- 16:22
- +998 93 503 24 05
- Stas
- да, пока норм
- 16:23
- 23.12.2019
- +7 909 070-99-99
- Anna
- Добрый день! Коллеги, информирую о том, что сегодня, 23.12.2019г. в 12:00 по МСК вам будет ограничен доступ к ресурсам рендер-фермы. Подключение будет произведено после оплаты задолженности перед нашей организацией (ваше руководство неоднократно получало напоминания).
- 11:08
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Добрый день! А текущую задачу-то можно досчитать? Там на 2-3 часа еще, наверное.
- 12:42
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Дайте Контакты руководства кроме почты.
- 12:44
- +998 93 503 24 05
- Stas
- У меня контактов руководства нет, я написал VFX-продюсеру, но она пока мне не ответила.
- 14:09
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Даше?
- 14:09
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Да
- 14:09
- Но она и в этом чате есть.
- 14:09
- Там те, которые освобождаются можно отключать уже, наверное. Осталось немного, на час примерно. Спасибо.
- 17:05
- 31.01.2020
- Дима Старилов
- Добрый день, у вас на цоде 52.167.59.9 висит 443ГБ данных, мы можем их прибить?
- 17:14
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Добрый день! Вы имеете в виду на хранилище?
- 17:16
- Дима Старилов
- да
- 17:18
- +998 93 503 24 05
- Stas
- У меня нет доступа к фтп, поэтому я не могу удалить нужные кеши. Из папки EPIDEMIA я думаю можно удалить все, а остальное пока не уверен..
- 17:21
- Дима Старилов
- сейчас подниму машинку, чтобы доступ появился
- 17:22
- +998 93 503 24 05
- Stas
- хоршо
- 17:23
- хорошо
- 17:23
- Дима Старилов
- ftp://52.167.59.9
- renderftp
- AvanPostPswrd
- 17:34
- +998 93 503 24 05
- Stas
- А папку с проекта Эпидемия уже удалили?
- 17:36
- Дима Старилов
- нет, ничего пока не трогали
- 17:37
- эпидемию вы вроде в другом цоде делали
- 17:37
- +998 93 503 24 05
- Stas
- тот адрес, который вы мне дали вывел меня в директорию с неизвестными мне папками (не моими)
- 17:38
- Дима Старилов
- а здесь данные со времен аванпоста
- 17:38
- +998 93 503 24 05
- Stas
- Дима Старилов
- эпидемию вы вроде в другом цоде делали
- значит так
- 17:38
- я не запомнил имена цодов))
- 17:38
- просто я здесь своих кешей и не по эпидемии, и не по аванпосту не вижу
- 17:39
- Дима Старилов
- да, вы у нас в другом цоде считали
- 17:39
- +998 93 503 24 05
- Stas
- окей
- 17:40
- Дима Старилов
- нам нужен Владимир, ему передавали данные
- 17:47
- 07.02.2020
- +7 985 912-18-23
- В С.
- Добрый день. Нужны машины с майкой 2018.5 и MtoA 3.2.1.1 Core 5.3.1.1 По количеству машин нужно от 50. и поднять синема 21.115 и арнольд 2.6.2.1 . И было бы круто продублировать инструкции по работе и адрес фтп.
- 20:15
- Женя Турборендер
- Здравствуйте
- 20:16
- Дима Старилов
- как срочно нужно?
- 20:33
- +7 985 912-18-23
- В С.
- Ну часа 2-3 есть так что не сказать что очень
- 20:42
- Дима Старилов
- а с этим конфигом вы уже у нас работали?
- 20:47
- +7 985 912-18-23
- В С.
- Я не помню какой там был арнольд. возможно ниже.
- 20:53
- Дима Старилов
- машину поднимаю, сейчас посмотрим
- 20:54
- +7 985 912-18-23
- В С.
- ок. простенкую сцену кину на нее, проверим. И нужны будут инструкции, давно не ставил
- 20:55
- Дима Старилов
- фтп - 92.63.74.157
- порт - 210
- логин - avanpost
- пароль - TMWd{*LQ
- 20:56
- +7 985 912-18-23
- В С.
- Вы
- https://docs.google.com/document/d/1Th13XVzg_hkZww6E2qdHLDhIndSc7fa6S9fiMrZhF5I/edit?usp=sharing
- тут все ок, ничего не изменилось?
- 20:57
- Дима Старилов
- да
- 21:00
- проверьте все
- 21:00
- +7 985 912-18-23
- В С.
- ок. в течении минут 30. Раньше не могу
- 21:02
- Дима Старилов
- там 2 машины есть, можете на них потестить
- 22:06
- 08.02.2020
- Дима Старилов
- не проверяли еще?
- 0:31
- +7 985 912-18-23
- В С.
- Только хотел написать
- 0:59
- возможно поднять анидес и с него запускать
- 0:59
- Есть трудности с установкой афанасия у нас
- 0:59
- Дима Старилов
- да, есть такая возможность
- 1:00
- 244 152 269
- qazwsx321
- 1:07
- Доброе утро
- 11:18
- Проверяли что-нибудь ночью?
- 11:18
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Ребят отпишитесь, а то вчера Даша звонила, говорила надо за выходные все сделать
- 12:32
- +7 985 912-18-23
- В С.
- Да, мы сделаем но чуть позже. идея была в том что бы машины в резерве за нами стояли. Проверить никак возможности не было
- 12:42
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- Всем привет. Сегодня будем считать. С синемой и арнольдом все получилось?
- 13:04
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- Всем привет. Сегодня будем считать. С синемой и арнольдом все получилось?
- Мы хз, надо чтоб вы сказали
- 13:09
- Дима Старилов
- Проверьте, пожалуйста, чтобы мне правки внести в образы, снять и потом нормально разливать
- 15:11
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Ребят вы дайте обратную связь
- 16:29
- Рендерить то ннада?
- 17:23
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- Да, мы с ночной работы просто. Напишу как зарядим. В ближайший час точно.
- 17:39
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Чтоб зарядить надо быть уверенными что у нас все ок
- 17:44
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- Мы льем на фтп.
- Заходим через энидеск и ставим на рендер. Все верно?
- 18:08
- Дима Старилов
- в общем - да
- 18:09
- но надо бы софт протестить
- 18:09
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- У фтп 21 порт?
- 19:48
- а все
- 19:48
- вижу
- 19:48
- А какой пароль от учетки на удаленной машине?
- 20:04
- Дима Старилов
- admin / Djf4298rfj223
- 20:06
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- А CInema 4d и нет на машине
- 20:36
- Вы ее ставили?
- 20:37
- Дима Старилов
- поднимал последний образ, что у вас был, возможно ее там и нкт
- 20:38
- нет*
- 20:38
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Майку просили
- 20:38
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- +7 985 912-18-23
- В С.
- Добрый день. Нужны машины с майкой 2018.5 и MtoA 3.2.1.1 Core 5.3.1.1 По количеству машин нужно от 50. и поднять синема 21.115 и арнольд 2.6.2.1 . И было бы круто продублировать инструкции по работе и адрес фтп.
- Просили, вот тут
- 20:43
- Дима Старилов
- а на головной тоже нужен?
- 21:06
- или только на слейвах хватит?
- 21:07
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- головная - эта та машина на которую сейчас заходили?
- 21:16
- Дима Старилов
- да
- 21:16
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- да,нужна вместе с арнольдом
- 21:26
- Дима Старилов
- майю протестили?
- 21:27
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- Нет, ей занимается Владимир. Но могу посмотреть
- 21:36
- Через сколько лучше попробовать зайти по энидеску?
- 21:42
- Дима Старилов
- через час, полагаю
- 21:44
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- Спасибо!
- 21:46
- Можно заходить?
- 23:13
- Дима Старилов
- да, на головной есть, на слейве тоже поставил, только тот сейчас ребутается
- 23:13
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- вопрос. как на слейве запускать рендр?
- 23:38
- Через хром афансий?
- 23:40
- 09.02.2020
- Дима Старилов
- можно и так
- 0:06
- проверьте на 147й ноде
- 0:39
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- А сабмитер задач не стоит?
- Либо подскажите как через веб морду сабмитить задачи. Проект для теста уже готов и настроен.
- 1:10
- Дима Старилов
- там афкипер должен быть запущен, через него можно
- 1:20
- кипер есть в системном трее, можно через него стартануть
- 1:44
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- не выпадет меню у кипера - либо энидеск не отображает, либо не работает
- 1:49
- Дима Старилов
- сейчас ок должен быть
- 1:51
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- отправил
- 1:58
- с 147 ошибка хоста
- 1:58
- Дима Старилов
- надо правки в конфиг внести
- 2:06
- сейчас попробуйте создать
- 2:16
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- тоже самое
- 2:29
- Дима Старилов
- а у себя можете афанасий настроить?
- 2:34
- по инструкции, что Кирилл тут недавно выкладывал?
- 2:34
- Дима Старилов
- Пересланное сообщение
- Турборендер Аванпост Maya-Windows
- Доступы к ферме: Веб-интерфейс афанасия http://92.63.74.157:51050 FTP для загрузки файлов ftp://92.63.74.157:210 login:AvanPost pass:Djf4298rfj223 Инструкция по гудини 17.0.506 и арнольду 4.0.1: Скачать наш afkeeper (afstarter 3.2.1) с уже с прописанными IP https://drive.google.com/file/d/1-__d...
- docs.google.com
- https://docs.google.com/document/d/1Th13XVzg_hkZww6E2qdHLDhIndSc7fa6S9fiMrZhF5I/edit?usp=sharing
- 2:35
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- да, утром уже напишу вам.
- пока задачи локально рендерить будем
- 2:38
- Дима Старилов
- похоже нашел проблему и исправил
- 3:47
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- Проверим через 20 минут
- 16:24
- Зайдём через Энидеск?
- 16:24
- Дима Старилов
- да
- 16:29
- вы когда проверите - сообщите, мне образ надо снять и разлить на машины
- 16:53
- это время займет 1-2 часа
- 16:53
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- Хорошо, еще проверяем
- 17:27
- Да, все работает
- 18:06
- Мы готовим сцены для рендера тогда
- 18:07
- Ждем от вас, когда будут готовы все ноды.
- 18:07
- Дима Старилов
- ок, снимаю тогда образ
- 18:07
- как будет готово - напишу
- 18:07
- сообщите, сколько надо серверов, поставим разливаться
- 18:07
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- Сколько максимум их есть?
- 18:08
- У нас договоренность, что мы можем на выходные забрать всю мощность без очередей.
- 18:08
- Дима Старилов
- 70
- 18:09
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- Да, давайте 70
- 18:09
- Дима Старилов
- jr
- 18:11
- ок
- 18:11
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- Поправка. Мне только что сказали, что договорились на 250 машин на выходные.
- 18:30
- Они же доступны?
- 18:30
- Дима Старилов
- 90 смогу выделить пока, разливаются первые 20, если все ок будет, то поставлю остальные
- 20:00
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- Поправка. Мне только что сказали, что договорились на 250 машин на выходные.
- Вчера часть заняли, а то вы до вечера молчали
- 20:05
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- Мы попросили все машины в выходные не зависимо от того, что мы используем их или нет.
- Или Дарья как-то по другому с вами договорилась?
- 20:18
- Сейчас в любом случае каждая машина нужна, поэтому 90 есть - хорошо.
- 20:19
- Дима Старилов
- первые 20 есть, вроде все ок
- 20:32
- разливаю остальные, можете нагружать задачами
- 20:33
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Сколько сейчас в строю
- 21:16
- Дима Старилов
- 40
- 21:40
- tot 56 hfpkbdf.ncz
- 21:40
- еще 56 разливаются
- 21:40
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- Льем сцену по фтп
- 22:46
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Дима Старилов
- еще 56 разливаются
- Дима что с узлами?
- 22:53
- Дима Старилов
- разлились
- 22:54
- 96 есть
- 22:54
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Остальное уже завтра
- 22:56
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- Спасибо
- 22:58
- Завтра мы тоже будем ренедерить весь день
- 22:59
- И есть вероятность что во вторник утром тоже
- 22:59
- Рендер запустили если что
- 23:15
- у всех нод загрузка ца на 10% - это нормально?
- 23:19
- *ЦП
- 23:19
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- @Дима Старилов сейчас на ноду зайдёт, скажет
- 23:20
- Дима Старилов
- ага
- 23:20
- ну в общем да, 4 минуты сцену тянули с СХД, все одновременно, в пределах нормы
- 23:21
- 10.02.2020
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- Можно вас попросить не убирать текущие 90 нод до завтрашей ночи. Завтра будем рендерить. Сегодня ещё пару сцен будем запускать на просчёт.
- 1:24
- Нав важно иметь резв по рендеру потому что сдаём проект завтра ночью.
- 1:25
- Алексей Турборендер
- Хорошо
- 1:33
- +7 985 912-18-23
- В С.
- майю просто настройте. со старого образа подойдёт. она работала хорошо.
- 1:34
- Алексей Турборендер
- Ок
- 1:37
- В текущем образе уже есть майа, она такая же, как и на старом, можете протестировать
- 1:40
- +7 985 912-18-23
- В С.
- хорошо
- 1:47
- 11.02.2020
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Ребят, привет, че по серверам? еще же надо?
- 12:19
- Дима Старилов
- или вы уже все? закончили?
- 12:21
- мы у вас сервера пока отключили, чтобы они не простаивали и не жгли деньги, как понадобятся - сообщите
- 13:17
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- Привет. Да, мы через два часа сообщим - будем продолжать или нет.
- 14:28
- Дима Старилов
- хорошо, будем ждать
- 14:28
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- Да, нам на сегодня нужна ферма.
- 15:39
- До полуночи
- 15:39
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- сколька машин дать?
- 15:40
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- Если, можно те же 90.
- 15:40
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Включаем
- 15:40
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- Спасибо
- 15:41
- Можно запускать рендер?
- 16:32
- Дима Старилов
- lf? rjytxyj
- 16:34
- да, конечно
- 16:34
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- нода 147 висит
- 16:45
- Дима Старилов
- сейчас поправлю
- 16:45
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- Отменить пока рендер - только это нода висит?
- 16:51
- Я пересчитаю один кадр на другой просто
- 16:51
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- @Дима Старилов поправил?
- 16:55
- Дима Старилов
- pfybvf.cm gjrf
- 17:02
- занимаюсь пока
- 17:02
- сейчас будет
- 17:02
- блин
- 17:03
- нет, не будет
- 17:03
- рестартаните таск
- 17:03
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- ошибка опять
- 17:15
- Дима Старилов
- проверяю
- 17:17
- сейчас вроде ок
- 17:18
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- некторые слейвы ошибки выдают
- 18:19
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- 60 КБ
- \
- 18:20
- Дима Старилов
- ага, вижу, похоже диск не везде подцепился
- 18:21
- ща поправлю
- 18:21
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- 147 нода долго висит
- 18:51
- Дима Старилов
- проверяю
- 18:51
- похоже проблемы с диском, отключу пока
- 19:15
- сервера сегодня еще нужны?
- 20:54
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- Да, готовят сцены
- 21:05
- @Валентин ТУРБОРЕНДЕР сегодня Даша вам должна будет позвонить, нам нужно продлевать эти 90 нод минимум еще на 3 дня (включая ночи).
- 23:40
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Ну ок без проблем
- 23:42
- Только мы не поняли - ещё надо или нет?
- 23:43
- В смысле + к этим 90?
- 23:43
- 12.02.2020
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- Нет, эти 90 пока достаточно будет
- 2:14
- Сегодня ночью возможно поставим на рендер сцены
- 2:14
- 15.02.2020
- +7 926 013-34-31
- Daria Vasilieva
- Привет
- 6:28
- Через пару часов будем ставить на рендер
- 6:28
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Привет ок
- 6:55
- Ярослав Турборендер
- Мы включили сервера и заметили что нет нагрузки на них. Можете подсказать когда начнете рендер ?
- 9:22
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Ребят прием
- 9:54
- Ярослав Турборендер
- Мы отключаем сервера. Сообщите как понадобятся пожалуйста.
- 9:58
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- Добрый день. Запуск серверов сколько примерно времени занимает и стоит ли наш образ на них? Чтобы понимать, за какое время нужно сообщить вам?
- 14:03
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Полчасика
- 14:03
- Они готовы полностью
- 14:04
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- Через 1-2 часа напишу, готовы ли мы ставить.
- 14:05
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Ок
- 14:05
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- Можно в нашем образе и на всех слейвах поднять версию арнольда на синеме 4д до C4DtoA 3.0.2?
- 16:40
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Можем. Мы сейчас 1 слёйв поднимем, настроим, проверим и если все ок
- 16:41
- То все под этим образом поднимем
- 16:41
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- Спасибо
- 16:44
- Дима Старилов
- образ снимается, минут через 20-30 можно будет разливать
- 18:10
- Женя Турборендер
- разливаем образ, постепенно узлы будут появляться
- 18:40
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Все ещё раззливаем?
- 19:36
- Дима Старилов
- часть узлов уже появились, часть ещё разливаются
- 19:40
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- А новый Арнольд протестирован?
- 19:40
- Дима Старилов
- медленно, т. к. все машины образ с схд одновременно тянут
- 19:40
- условно протестировал
- 19:40
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Сколько узлов разлито?
- 19:40
- Дима Старилов
- ошибок нет, ватермарок нет
- 19:41
- Женя Турборендер
- 108 штук суммарно
- 19:41
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- @Demitrii начинайте рендер
- 19:41
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- Через минут 15-20 запустим тестовый просчёт.
- 19:50
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Ок
- 19:50
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- На главную машину еще нужно поставить
- 20:59
- На ней старая стоит
- 20:59
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Про неё чёт не подумали. А она тоже рендерит?
- 21:05
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- На ней правки вносим, чтобы не заливать по фтп файлы. И проверяем - работает ли сцена.
- 21:06
- Дима Старилов
- точно , забыл
- 21:21
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- Не ставили еще?
- 21:57
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Делаем
- 22:05
- Дима Старилов
- извините, у меня тут телефон сдох, без него ватсап не очень работает
- 22:38
- все сделал, сейчас проверьте
- 22:38
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- А запустите кипер, пожалуйста
- 23:28
- Дима Старилов
- сейчас
- 23:31
- сделал, он через start.cmd запускается
- 23:32
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- есть ошибки хостов
- 23:38
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Не все стартуют рендер?
- 23:44
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- да
- 23:44
- их много
- 23:44
- Дима Старилов
- чет не везде диск z подцепился, сейчас ребут пробую
- 23:48
- 16.02.2020
- Дима Старилов
- этим серверам помогло, сейчас разберусь с отвалившимися
- 0:03
- +7 926 013-34-31
- Daria Vasilieva
- Как машины освободятся модно выключать
- 2:47
- Ярослав Турборендер
- Хорошо
- 2:48
- На них нет нагрузки в данный момент, отключаем? @Дима Старилов
- 2:49
- Хорошо сейчас отключим сервера
- 2:53
- 19.02.2020
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- Привет всем. Можно через пару часов взять 50 или больше машин?
- 22:47
- Дима Старилов
- здравствуйте
- 22:47
- можно ))
- 22:48
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- Образ на машины нужно разворачивать?
- 22:48
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Можно
- 22:48
- Он готов
- 22:49
- Дима Старилов
- образ готов, но на разливку уйдет некоторое время
- 22:50
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- На синему нужно доставить один софт еще
- 22:50
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- KrakatoaC4D-2.9.6-windows-installer.zip
- ZIP33 МБ
- 22:51
- Дима Старилов
- скачиваю
- 22:52
- а проект у нас все еще эпидемия называется?
- 22:52
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- нет, сейчас их 4
- 22:53
- Имеет смысл просто 123vfx назвать
- 22:53
- как вам угодно
- 22:53
- Дима Старилов
- ок, так и назовем ))
- 22:55
- Дима Старилов изменил(-а) тему на “ТРБ-123Продакшн”
- 20.02.2020
- Дима Старилов
- образ снялся, можно разливать
- 0:05
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- мы еще пока сцену делаем. в ночи заливать начнем по фтп все
- 0:39
- Дима Старилов
- ок, напишите тогда сюда, дежурный разольет, сколько нужно будет машин
- 0:39
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- Мы если что не спим, ещё слбираем. Машин нужно от 60 и больше.
- Кадров в среднем 800 : по 20-30 минут каждый считается на райзенах.
- 5:18
- Женя Турборендер
- ок
- 5:18
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- А образы уже накатили на слейвы и главную машину?
- 8:24
- Женя Турборендер
- Только мастер и один слейв на данный момент
- 8:25
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- Сколько примерно по времени по времени развернуть на все слейвы?
- 8:26
- Женя Турборендер
- смотря, сколько машин, от получаса примерно
- 8:27
- и может до часа-двух
- 8:28
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- можно начать тогда с 60?
- 8:33
- Женя Турборендер
- Хорошо, запускаю
- 8:33
- Все работает? Узлы должны приехать
- 9:30
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- через 10 минут зайду на главную машину
- 9:33
- На главной машине крактоа не стоит
- 10:45
- Можем сами поставить
- 10:45
- Дима Старилов
- как не стоит?
- 10:45
- устанавливал
- 10:45
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- Сейчас перезапущу синему тогда
- 10:46
- Она видимо была открыта во время установки
- 10:46
- Да, появилась
- 10:47
- У нас заминка: сцена падает - разбираемся. Ферма нужна.
- 14:04
- Дима Старилов
- ок, понял
- 14:05
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- На нашей ферме падает или у вас падает?
- 14:09
- Дима Старилов
- у них падает
- 14:09
- у нас еще не запускали
- 14:09
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- А в нашем образе майка с арнольдом есть - верно?
- 21:19
- Дима Старилов
- да, есть
- 21:19
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- Сейчас поставлю заливаться тогда другую сцену на фтп.
- 21:20
- Дима Старилов
- хорошо
- 21:26
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- энидеск отвалился
- 23:43
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Ща поднимем
- 23:43
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- или это у нас проблема с инетом
- 23:44
- Дима Старилов
- сейчас проверю
- 23:46
- энидеск запущен, проверьте
- 23:49
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- все ок, видим
- 23:49
- спасибо
- 23:49
- 21.02.2020
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- https://docs.google.com/document/d/1Th13XVzg_hkZww6E2qdHLDhIndSc7fa6S9fiMrZhF5I/edit
- 2:23
- не туда
- 2:23
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Не смотреть?
- 2:23
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- Там с маей человек мучается - не может заставить ренедрится с пассами
- 2:24
- это ваша инструкция
- 2:24
- ему переслал
- 2:24
- Дима Старилов
- доброе утро, у вас нагрузки нет, сервера еще нужны?
- 11:21
- +7 926 329-16-66
- Demitrii
- Здравствуйте
- 16:18
- Да
- 16:18
- Фиксим сцены
- 16:18
- СРЕДА
- +7 909 070-99-99
- Anna
- Добрый день! Коллеги, вам нужны сервера? С пятницы не отключали...
- 12:27
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- Как не отключали? Серьезно? А вы и не рендерите:?
- 12:28
- А счетчик то тикает
- 12:28
- Отключаем вам машины
- 12:33
- Дима Старилов
- машины отключил
- 12:38
- +7 926 013-34-31
- Daria Vasilieva
- А почему никто из парней не следит? Наших?
- 14:04
- Валентин ТУРБОРЕНДЕР
- А я фиг знает
Advertisement
Add Comment
Please, Sign In to add comment
Advertisement